Повысьте бесперебойность SIP телефонии с новым сервисом Autoprovision.

Где взять данные для входа в CCC/Контакт-центр

Внимание! В качестве примера на всех скриншотах указан SIP-адрес (имя пользователя и домен) вида user@vpbxXXXXXXXXX.mangosip.ru. Вместо него везде необходимо указать ваш SIP-адрес из личного кабинета.

Инструкция для Контакт - центр MANGO OFFICE:

Вариант 1 (по SIP учетной записи). Заполните поля, как на скриншоте снизу. На правой части скриншота изображен интерфейс Личного Кабинета Mango-Office, откуда необходимо брать данные для настройки.
Не забудьте после настройки нажать кнопку "Войти"

Вариант 2 (по отдельному логину и паролю). Заполните поля, как на скриншоте снизу. На правой части скриншота изображен интерфейс Личного Кабинета Mango-Office, откуда необходимо брать данные для настройки.
Не забудьте после настройки нажать кнопку "Войти"

(Раскрыть) Где найти логин и пароль в личном кабинете:

Шаг 1. В главном окне Виртуальной АТС выберите пункт "Ваш персонал"

Шаг 2. Далее выберите нужного сотрудника из списка, или введите имя/фамилию в строку поиска

Шаг 3. Откроется карточка сотрудника. Выберите учетную запись для настройки (если их несколько, то нужную Вам)

Шаг 4. Откроется окно с настройками учетной записи. Для того, чтобы увидеть пароль, нажмите "Показать"

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных