8 800 555 55 22

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

8 800 555 55 22

О КОМПАНИИ

MANGO OFFICE - Отзывы

 

Дилявер для ЦОВ

Дилявер для ЦОВ

Мы используем два продукта MANGO OFFICE – Виртуальную АТС и Центр обработки вызовов. Они помогают нам оперативно обрабатывать телефонные звонки, учитывать каждое обращение и максимально оптимизировать рабочие процессы. За счет этого выросло количество продаж.

Сергей Коробицин
начальник IT-департамента группы компаний Дилявер

ООО «Союз» для ЦОВ

ООО «Союз» для ЦОВ

Центр обработки вызовов помогает нам в режиме реального времени контролировать очередь звонков и количество операторов, готовых их принять, а также учитывать рабочее время сотрудников. Кроме того, менеджеры видят в очереди звонки от ключевых клиентов и могут вручную принимать их раньше остальных вызовов.

Вячеслав Чеботаев
Директор по развитию ООО «Союз»

Химчистка.РУ для ЦОВ

Химчистка.РУ для ЦОВ

С помощью автоматического исходящего обзвона Центра обработки вызовов мы увеличили количество контактов с потенциальными клиентами в 1,5 раза. Именно разговоров — если номер недоступен или занят, то система сама попытается дозвониться до него через некоторое время или завершит звонок без участия оператора. Она соединяет только в случае готовности к разговору на той стороне. Дополнительная возможность - быстрая отправка клиенту СМС с контактами после разговора. В ближайшем будущем планируем расширять наш виртуальный офис.

Вероника Асаева
менеджер по работе с клиентами Химчистка.РУ

РБК

РБК

«Благодаря MANGO OFFICE звонки в другие города России и за границу обходятся нам намного дешевле.  Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации вызовов на мобильные, городские, SIP-телефоны  и даже Skype. Я считаю, что услуга эта хорошая и востребованная. Я пользуюсь ей лично и слышал много положительных отзывов от знакомых, которые активно развивают собственный бизнес».

Андрей Глазков
Руководитель управления технической поддержки

ЯШМА ЗОЛОТО

ЯШМА ЗОЛОТО

Сеть ювелирных салонов-магазинов «ЯШМА ЗОЛОТО» выражает благодарность компании «Манго Телеком» и лично Константину Полукарову за эффективную и высокопрофессиональную работу, благодаря которой подключение прошло быстро и в установленные сроки. Наш опыт взаимодействия позволяет говорить о том, что «Манго Телеком» - это надежный и компетентный партнер, который всегда идет навстречу своим клиентам, решая поставленные задачи в те сроки, которые важны для них. За последний месяц нами было произведено подключение Москвы и Московской области, мы успешно прошли стадию тестирования и готовы и далее производить новые подключения в таких городах как Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Соколов А.Н.
Руководитель отдела ИТ

Софткей

Софткей

Как интернет-супермаркет программного обеспечения, мы не понаслышке знаем, как трудно выбрать надежную связь для общения с клиентами. MANGO OFFICE  поднял наши возможности на новый уровень: используя сервис «виртуальный факс»  мы без труда обрабатываем обращения и запросы наших покупателей. Благодаря этому, качество обслуживания наших клиентов заметно повысилось.

Юлия Федорович
Менеджер по маркетингу отдела рекламы и продвижения ЗАО "Софткей"

Айсберри

Айсберри

Компания «Айсберри» – один из крупнейших производителей мороженого в России, лидер московского рынка по производству и продаже мороженого – выражает благодарность компании «Манго Телеком» за качественную и квалифицированную работу, которую специалисты сервис-провайдера ведут с представителями «Айсберри» с сентября 2011 года.

Среди преимуществ, которые получил коллектив «Айсберри» в результате использования виртуальной АТС MANGO OFFICE, хочется особо отметить низкие тарифы на связь, благодаря которым звонки в регионы России и за границу стали для представителей компании намного выгоднее, стабильное качество связи и высокую скорость реакции инженеров технической поддержки на запросы компании.

Опыт успешной совместной работы на протяжении достаточно долгого времени дает нам возможность утверждать, что «Манго Телеком» – компетентный и надежный партнер, взаимодействие с которым мы планируем продолжать и расширять.

Одинцов Д.О.
Начальник отдела ИТ

QIWI

QIWI

Возможности MANGO OFFICE используются нами для определения эффективности проектов по SMS – информированию пользователей QIWI Терминалов - QIWI  Инфо.
В лице компании «Манго Телеком» мы нашли партнера, которого отличает ориентированность на клиента, умение оперативно реагировать, что позволяет нам достигать высоких бизнес-результатов.

Леонид Рубан
Руководитель отдела запуска и сопровождения проектов QIWI Реклама

Кофе Хауз

Кофе Хауз

«Кофе Хауз» использует многоканальный телефонный номер , в основном, для многочисленных рекламных активностей, проведения масштабных маркетинговых опросов и т.п. Благодаря неограниченному количеству линий специалисты call-центров, на которые установлена переадресация вызовов, успевают принимать большое количество звонков и от тех, кто хочет работать в кофейнях «Кофе Хауз» - ни один звонок не теряется. Это очень удобно и выгодно».

Надежда Долдина
Менеджер IT-отдела

ESET

ESET

Мы используем телефонию MANGO OFFICE уже более 5 лет, за это время у нас сложились позитивные впечатления от использования продукта Виртуальная АТС. В нашей компании несколько колл-центров и тысячи звонков в день, мы очень довольны стабильностью работы сервиса и качеством работы специалистов технической поддержки.

Используя MANGO OFFICE, мы всегда можем рассчитывать на объективную ценовую политику, оперативное подключение номеров по протоколу SIP, аналитику звонков и многоканальные номера

Алексей Петров
ведущий специалист по ИТ ESET Nod32 Russia