8 800 555 55 22

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

8 800 555 55 22

Поддержка

Получите всю необходимую информацию по нашим продуктам: помощь, обучающее видео, часто задаваемые вопросы и многое другое.

Техподдержка бесплатно 8 800 555 55 22

Бизнес-рецепты Личный опыт

Возможно лучший совет оператору клиентского сервиса

Представьте, что вы общаетесь с клиентом. Он ругается. Он жалуется. Можно вступить с ним в спор, попытаться опровергнуть его точку зрения, привести аргументы или наобещать скорейшую и всестороннюю помощь.

5 полезных приемов в работе с клиентами

Независимо от масштаба и сферы деятельности каждая компания проходит через этап выстраивания взаимоотношений с клиентами. Почти все стараются сбалансировать качели «цена-качество», оптимизировать затраты на рекламу, получше обучить персонал – но нередко клиент всё равно не выделяет бренд из массы конкурентов. Клиентская база стагнирует, прибыль в лучшем случае не растет, бизнес топчется на месте. Что делать? Возможно, в работе с клиентами вам помогут следующие полезные и практичные советы.  

Не нашли ответа на свой вопрос?

Звоните 8 800 555 55 22. Звонок бесплатный по всей России

Отдел по работе с клиентами:
  • E-mail: mango@mangotele.com.
  • Будни, с 9.00 до 18.00 по московскому времени
Отдел технической поддержки:
  • E-mail: techsupport@mangotele.com. Круглосуточно.
  • Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки при обращении с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени.
MangoWiki
  • Информация по настройке оборудования wiki.mangotele.com