Поддержка

Получите всю необходимую информацию по нашим продуктам: помощь, обучающее видео, часто задаваемые вопросы и многое другое.

Техподдержка бесплатно 8 800 555 55 22

Бизнес-рецепты Личный опыт

Сервис обратного звонка: зачем вам это нужно?

Симпатичная история об использовании сервиса обратного звонка в целях добра и радости, и ею мы с удовольствием поделимся.

Возможно, лучший совет оператору клиентского сервиса

Представьте, что вы общаетесь с клиентом. Он ругается. Он жалуется. Можно вступить с ним в спор, попытаться опровергнуть его точку зрения, привести аргументы или наобещать скорейшую и всестороннюю помощь.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Звоните 8 800 555 55 22. Звонок бесплатный по всей России

Отдел по работе с клиентами:
  • E-mail: mango@mangotele.com.
  • Будни, с 9.00 до 18.00 по московскому времени
Отдел технической поддержки:
  • E-mail: techsupport@mangotele.com. Круглосуточно.
  • Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки при обращении с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени.
MangoWiki
  • Информация по настройке оборудования wiki.mangotele.com