8 800 555 55 22

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

8 800 555 55 22

Поддержка

Получите всю необходимую информацию по нашим продуктам: помощь, обучающее видео, часто задаваемые вопросы и многое другое.

Техподдержка бесплатно 8 800 555 55 22

Бизнес-рецепты Личный опыт

Трехминутное расследование

Для вас ценен каждый клиент, и вы не хотите пропускать ни одного входящего вызова? Выясните, почему теряются звонки. Мы пробовали и знаем: на это уходит много времени и сил, а разобраться до конца получается далеко не всегда. С новой карточкой рабочего дня в Центре обработки вызовов это занимает буквально 3 минуты.

Кому отдать звонок клиента? Обзор алгоритмов распределения вызовов

В наших бизнес-рецептах мы уже описали все алгоритмы распределения звонков между сотрудниками, которые есть в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.

Мы подробно рассказали, для каких ситуаций подходит каждый из них, какие задачи он решает, а какие – нет. Сегодня мы собираем всю информацию в одном месте. Публикуем дайджест с кратким описанием каждого алгоритма и ссылкой на статью, в которой можно прочитать о нем подробнее.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Звоните 8 800 555 55 22. Звонок бесплатный по всей России

Отдел по работе с клиентами:
  • E-mail: mango@mangotele.com.
  • Будни, с 9.00 до 18.00 по московскому времени
Отдел технической поддержки:
  • E-mail: techsupport@mangotele.com. Круглосуточно.
  • Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки при обращении с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени.
MangoWiki
  • Информация по настройке оборудования wiki.mangotele.com