Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС и Мультиканального чата

Создание виджета в Личном кабинете

Для создания виджета МКЧ перейдите в раздел Инструменты/Виджеты для сайта Личного кабинета пользователя ВАТС:

При отсутствии ранее созданных виджетов на экране отобразится описание возможностей мультиканального чата. Для создания нового виджета щелкните по кнопке Создать виджет.

Выберите каналы коммуникации, которые Вы хотите подключить:

Общая стоимость виджета зависит от количества подключенных каналов и рассчитывается, как стоимость виджета плюс сумма стоимостей подключаемых каналов.

Для каждого отдельно используемого сайта рекомендуется создавать отдельный виджет.

Подключение каналов допускается также после создания виджета.

Для удаления виджета кликните по кнопке Настройка, пройдите к нижней части экрана и нажмите кнопку УДАЛИТЬ ВИДЖЕТ.

ВНИМАНИЕ: Если виджет был подключен из раздела «Настройки» Контакт-центра MANGO OFFICE, то при удалении Контакт-центра виджет необходимо переподключить в Личном кабинете ВАТС.

Нажмите «Подключить» и перейдите к настройке виджета.