Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС и Мультиканального чата.
ПодробнееПодключение группы каналов
Для создания группы каналов перейдите в раздел «Диалоги» Личного кабинета пользователя ВАТС.
При отсутствии ранее созданных виджетов на экране отобразится описание возможностей мультиканального чата. Для создания нового виджета щелкните по кнопке Подключить и выберите тариф.
Тарифы MANGO Диалоги
Базовый - рекомендуется пользователям, у которых не более одной активной группы каналов.
Расширенный - позволяет пользователю создать и активировать больше групп каналов.
Ознакомьтесь с подробным описанием тарифов и нажмите кнопку Подключить.
Для каждого отдельно используемого сайта рекомендуется создавать отдельный виджет.
Подключение каналов допускается также после создания виджета.
Для удаления виджета кликните по кнопке Настройка, пройдите к нижней части экрана и нажмите кнопку УДАЛИТЬ ВИДЖЕТ.
ВНИМАНИЕ: Если виджет был подключен из раздела «Настройки» Контакт-центра MANGO OFFICE, то при удалении Контакт-центра виджет необходимо переподключить в Личном кабинете ВАТС.
Нажмите «Подключить» и перейдите к настройке виджета.
Для каждого отдельно используемого сайта рекомендуется создавать отдельный виджет.
Подключение каналов допускается также после создания виджета.
Для удаления виджета кликните по кнопке Настройка, пройдите к нижней части экрана и нажмите кнопку УДАЛИТЬ ВИДЖЕТ.
ВНИМАНИЕ: Если виджет был подключен из раздела «Настройки» Контакт-центра MANGO OFFICE, то при удалении Контакт-центра виджет необходимо переподключить в Личном кабинете ВАТС.
Нажмите «Подключить» и перейдите к настройке виджета.