Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС и Мультиканального чата

Загрузка и описание функционала мобильного личного кабинета

Скачать для Android

Скачать для IOS

Вход в приложение можно осуществить только по лицевому счёту, как при входе в личный кабинет. То есть, доступ к мобильному личному кабинету доступен только Администраторам счёта. Под логином из карточки сотрудника доступ не возможен!

Данные для клиентов присылаются по почте: логин (ЛС) и пароль.

Вход в приложение и восстановление пароля.

После, можно настроить вход по 4-х значному паролю, TOUCH ID и FACE ID.

Если клиент забыл пароль от лицевого счёта, то можно воспользоваться услугой восстановление пароля, аналогично услуге на нашем сайте:

Функции приложения Мобильный Личный Кабинет.

            Просмотр принятых и пропущенных вызовов, с возможностью поиска номера и применением фильтров по дате, сотрудникам и вызовам:

Редактирование \ добавление группы.

Можно добавить \ исключить сотрудников, поменять внутренний номер, алгоритм распределения, настроить ожидание ответа и очередь вызова:

Редактирование \ добавление сотрудника.

Можно указать мобильный телефон, e-mail, должность, группу, роль и отдел, указывать как принимать звонки.

Нельзя добавлять и «редактировать» учетные записи SIP. При редактировании собьются все настройки SIP.

Также, можно просмотреть историю вызовов отдельно по сотруднику во вкладке история:

            Просмотр расходов за услуги связи и внесенных платежей.

Также, можно выставить счет для физических и юридических лиц:

            Настройка АТС.

            Просмотр и покупка номеров, при покупке номера открывается страница в браузере:

            Настройки схем IVR.

Создание новых и редактирование старых схем.

Нельзя создавать и редактировать блочные схемы (IVR меню), можно только строчные (переадресация на сотрудника \ группу, настройка расписания, звуковое приветствие, голосовая почта и факс):

В случае, если создана сложная схема (присутствуют блоки обработки), то появится предупреждение: Сложная схема и ее нужно будет настроить в Личном кабинете.

            Редактирование настроек услуги Запись разговоров.

Можно изменить тарификацию, способ хранения, e-mail для отправки записи, режим записи:

            Управление услугой черный список.

            Настройка уведомлений.

Можно настроить уведомления:

            Настройки входа и авторизации.

           Платежи, настройка платежа и автоплатежа.

Технические требования.

iOS — Требуется iOS 10.0 и новее. Совместимо с Iphone, iPad и iPod touch.

Android — требуется android 5 и новее.