Софтфон Mango Talker

Mango Talker — это приложение для общения, созданное для пользователей Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Коммуникатор Mango Talker позволяет оставаться на связи в любой точке мира и решать поставленные задачи.

Где скачать Mango Talker для компьютера и смартфона?

Для копьютера под управлением Windows можно скачать тут.
Для копьютера под управлением macOS можно скачать тут.
Для телефона под управлением Android можно скачать тут.
Для телефона под управлением IOS можно скачать тут.

Руководство пользователя Mango Talker

Скачать руководство пользователя можно тут.

При попытки зайти в приложение ошибка: "Доступ запрещен. Возможно, неверные SIP ID и/или пароль

Решение: Проверьте правильность вводимых данных в поля "SIP ID" и "Пароль".
SIP ID берется из личного кабинета. В карточке сотрудника.

Пароль находится там же. Чтобы его просмотреть нужно:
1. Открыть карточку сотрудника, выбрать раздел "Телефония".
2. В пункте "Средства приема звонков" кликнуть по Вашей SIP ID. В примере указано mysotrudnik@mangosip.ru.
3. В открывшемся поле нажать кнопку "Показать". Скопировать пароль в Mango Talker.

При звонках через Mango Talker я не слышу собеседника, либо он меня

Решение:
1. Проверьте работоспособность Вашего аудиоустройства.
Для этого:
a) Откройте приложение Mango Talker. Нажмите на значок "шестеренки" справа внизу. Далее выберите пункт "Звук".

б) В пункте "Динамик вывода голоса" нажмите на значок play. Вы должны услышать тестовый голос в наушниках или колонках. Если этого не произошло посмотрите на уровень сигнала находящийся внизу. Он показывает уровень принимаемого голоса в реальном времени. Если ничего не происходит переподключите гарнитуру, выберите ее в устройстве вывода голоса.
в) Для проверки микрофона начните в него говорить. В пункте "Микрофон" Вы увидете как меняется амплитуда сигнала. Если этого не происходит переподключите гарнитуру, выберите ее в устройстве микрофон.
Для того чтобы проверить правильность всех настроек, Вы можете позвонить в наш тестовый центр по телефону 99999.

Как отправить СМС через Mango Talker

Для того чтобы отправить СМС через Mango Talker откройте экран набора номера. После того как Вы наберете номер, у Вас появится кнопка SMS. Нажмите на нее и в открышимся окне введите сообщение которое хотите отправить. Затем нажмите send.

Как отправить факс через Mango Talker

Для того чтобы отправить факс через Mango Talker откройте экран набора номера. После того как Вы наберете номер, у Вас появится кнопка FAX. Нажмите на нее и выберите файл факса. Затем укажите время отправки и нажмите "Отправить"

Можно ли организовать массовую рассылку СМС сообщений через Mango Talker?

Нет. Вы можете отправить сообщение только конкретному абоненту.

При звонках через Mango Talker возникает эхо

Если при звонках Ваш собеседник вместе с Вашим голосом слышит самого себя, но при общении с другими абонентами проблема не возникает, Вам необходимо произвести настроку ауодиостройства. Для этого:
1. Откройте приложение Mango Talker. Нажмите на значок "шестеренки" справа внизу. Далее выберите пункт "Звук".

2. В пункте "Динамик вывода голоса" уменьшите уровень сигнала. Чтобы проверить комфортность нажмите на значок play. Вы должны услышать тестовый голос в наушниках или колонках. Настройте так, чтобы было не громко, но комфотно для общения.
3. В пункте "Микрофон" уменьшите уровень сигнала. Чтобы проверить что Вас будет хорошо слышно и не возникало эхо Вы можете позвонить в наш тестовый центр по телефону 99999.

При звонках через Mango Talker постоянно слышно шум/гудение

Если во время разговора Вы или Ваш собеседник слышит шум/гудение, и проблема возникает только когда Вы общаетесь с кем то, скорее всего проблема кроется в самой гарнитуре.
Если Вы заменили гарнитуру, но проблема осталась воспользуйтесь вопросом ниже.

При звонках через Mango Talker появляются заикания, пропадание голоса на несколько секунд и прочие проблемы касающиеся качества звонка

Возможно причиной проблемного качества разговора стал перегруженный Интернет-канал.
Для проверки Интернет-канала воспользуйтесь нашей инструкцией.
Если у Вас возникли сложности в самостоятельной диагностики интернет канала Вы можете зафиксировать звонок и отправить нам на почту:techsupport@mangotele.com. Мы проанализируем примеры и сообщим Вам причины возникновения проблемы.
Пример письма в техническую поддержку:
Здравствуйте. При звонках через Mango Talker наблюдаю проблемы с качеством связи.
Номер лицевого счета: 16600000
Пример звонка: 13.11.2017 11:55:28 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 10:44:42 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 09:35:16 с номера 79999999999 на номер 78888888888

Поддерживает ли M.TALKER работу с продуктом «Выгодный Межгород»?

Нет, Вы можете использовать Mango Talker только при работе с Виртуальной АТС MANGO OFFICE.

«Логин» и «пароль» ввожу правильно. Пишет: Не удалось подключиться к серверу по причине: Отказано в доступе

Решение: Проверьте настройки систем ограничения доступа. Типовые настройки систем ограничения доступа.

Зачем нужны статусы в приложении Mango Talker?

Статус пользователя определяет его готовность к приему вызовов.

Для выбора статуса следует щелкнуть по кнопке, расположенной на пиктограмме закладки, и выбрать нужный статус:

  • В сети. Приложение у пользователя запущено, и он готов принимать звонки и сообщения;
  • Отошёл. Статус устанавливается автоматически при отсутствии активности пользователя в течение 10 минут;
  • Недоступен. Пользователь может принимать звонки и сообщения, однако в этом режиме уведомления о звонках и сообщениях приходить пользователю не будут. При выборе статуса также следует указать продолжительность действия статуса.
  • При изменении статуса соответствующий статус присутствия пользователя в текущем приложении также будет установлен у всех сотрудников ВАТС, у которых текущий пользователь есть в списке сотрудников.

    Важно! Статусы отображают готовность пользователя к приему звонков, но не влияют на логику распределения в ВАТС MANGO OFFICE.

    Запись разговоров в Mango Talker

    Наличие функции записи разговора зависит от настроек, установленных в Личном кабинете. При наличии соответствующей настройки запись может быть включена автоматически. В противном случае запись включается на вкладке «Телефон». На включенную запись указывает красный маркер в левом верхнем углу вкладки «Телефон». Наличие записи разговора отображается в истории общения с контактом. Для того, чтобы скачать запись, следует щелкнуть по ссылке «Скачать».

    После скачивания записи ссылка меняется на «Открыть». Прослушивание записи выполняется средствами операционной системы, указанных по умолчанию.

    Настройка каталога для сохранения скачанных записей разговора и присланных файлов указывается на закладке «Основные настройки» вкладки «Настройки».

    Как отправить отчет об ошибке в Mango Talker(ПК)?

    При некорректной работе программы рекомендуем вам отправить нашим специалистам отчет об ошибках либо сбоях, которые привели к прерыванию работы программы.

    Для вызова формы отчета щелкните правой кнопкой мыши по иконке приложения в области системных значков уведомлений (трее) и выберите пункт меню Отправить отчет.

    Форма отчета приведена на рисунке ниже.

    Отправка достоверных сведений поможет нам оперативно связаться с вами и исправить возможные недостатки программы. При сообщении никакие конфиденциальные данные не отправляются.

    Как позвонить на городской номер с добавочным в Mango Talker?

    После телефонного номера необходимо поставить символ «,» и дописать добавочный номер, например: 84955404444,1034

    Можно ли сделать исходящий вызов из командной строки?

    Для инициации исходящего вызова в коммуникаторе из командной строки необходимо воспользоваться запросом следующего вида:

    Для Windows
    "Пользователь\AppData\Roaming\Mango Telecom\M.TALKER\application\mango-talker.exe"--callto=%удаленный абонент, в чей адрес инициируется исходящий вызов%

    Для Mac OS
    /Applications/M.TALKER.app/Contents/MacOS/M.TALKER --callto=%удаленный абонент, в чей адрес инициируется исходящий вызов%