Создание сотрудников

Создав в Виртуальной АТС сотрудников, вы сможете назначить им короткие внутренние номера, объединить сотрудников в группы и включить их в схемы обработки звонков.

Чтобы создать сотрудника, выберите нужную Виртуальную АТС в панели Продукты Личного кабинета: Затем перейдите к списку сотрудников, выполнив любое из следующих действий:
  • нажмите ссылку Сотрудники и группы в блоке Обработка звонков;
  • нажмите ссылку Персонал;
  • нажмите на ссылку в виде количества сотрудников в блоке Персонал.
Для добавления новой учетной записи нажмите на ссылку Добавить пользователя: В результате будет открыта форма Новый абонент. Создание карточки сотрудника выполняется за четыре шага: Шаг 1

Укажите Ф.И.О. сотрудника. Если специалист с такими данными уже существует, отображаются соответствующее сообщение и ссылка на его карточку, в которой при необходимости можно внести изменения.

Шаг 2

Укажите внутренний номер. Он должен быть уникальным и состоять не менее чем из двух, и не более чем из пяти цифр.

Шаг 3

Укажите способ приема звонков.
При выборе вариантов «На обычный IP-телефон» и «На софтфон (компьютер)» требуется наличие учетной записи SIP. Она может быть создана автоматически либо позднее при ручном редактировании карточки сотрудника.

При выборе вариантов «Перевод на другой номер» необходимо указать телефонный номер в формате 7 925 123-45-67 соответственно.

Шаг 4

Выбор линии для исходящих звонков выполняется, только если к Виртуальной АТС подключено более одного телефонного номера.

Завершение

После заполнения полей формы нажмите «Создать». Будет выполнена автоматическая проверка на корректность введенных данных. Если поле было заполнено с ошибкой, на экране отобразится соответствующее сообщение. Если ошибок нет, откроется форма подтверждения. Далее рекомендуем перейти к настройке карточки сотрудника.