Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС.

Создание сотрудников

Создав в Виртуальной АТС сотрудников, вы сможете назначить им короткие внутренние номера, объединить сотрудников в группы и включить их в схемы обработки звонков.

Откройте личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru. Нажмите в боковом меню на пункт Виртуальная АТС и выберите пункт Обзорная панель: 
Затем перейдите к списку сотрудников, нажав на ссылку Ваш персонал:

Для добавления нового сотрудника нажмите на ссылку Добавить пользователя:

(Раскрыть) Примечание.

Если при клике на кнопку "Добавить сотрудника" Вы увидели ошибку: "Учетная запись SIP не создана, поскольку не может быть создан новый сотрудник. Согласно условиям версии вашей Виртуальной АТС, вы больше не можете добавить новых сотрудников.", то Вам необходимо увеличить версию ВАТС. В этом Вам сможет помочь Ваш персональный менеджер по телефону 88005555522 доб.1

В результате будет открыта форма Новый абонент. Создание карточки сотрудника выполняется за четыре шага:

(Раскрыть) Подробнее о шагах.

Шаг 1.
Укажите ФИО сотрудника.

Шаг 2.
Укажите внутренний номер. Он должен быть уникальным и состоять не менее, чем из двух и не более, чем из пяти цифр.

Шаг 3.
Укажите способ приема звонков.
При выборе вариантов «На обычный IP-телефон» и «На софтфон (компьютер)» подразумевается использование сотрудником SIP-телефона или приложения на компьютер.
При выборе вариантов «Перевод на другой номер» необходимо указать мобильный или городской телефонный номер в формате 79251234567.

Шаг 4.
Выбор линии для исходящих звонков выполняется, только если к Виртуальной АТС подключено более одного телефонного номера.

Далее, рекомендуем перейти к Создание учетных записей SIP.



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных