Создание сотрудников

Создав в Виртуальной АТС сотрудников, вы сможете назначить им короткие внутренние номера, объединить сотрудников в группы и включить их в схемы обработки звонков.

Откройте личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru. Затем перейдите к списку сотрудников, нажав на ссылку Ваш персонал:

Для добавления нового сотрудника нажмите на ссылку Добавить пользователя:

(Раскрыть) Примечание.

Если при клике на кнопку "Добавить сотрудника" Вы увидели ошибку: "Учетная запись SIP не создана, поскольку не может быть создан новый сотрудник. Согласно условиям версии вашей Виртуальной АТС, вы больше не можете добавить новых сотрудников." Вам необходимо увеличить версию ВАТС. В этом Вам сможет помочь Ваш персональный менеджер по телефону 88005555522 доб.1

В результате будет открыта форма Новый абонент. Создание карточки сотрудника выполняется за четыре шага:

(Раскрыть) Подробнее о шагах.

Шаг 1.
Укажите Ф.И.О. сотрудника.

Шаг 2.
Укажите внутренний номер. Он должен быть уникальным и состоять не менее чем из двух, и не более чем из пяти цифр.

Шаг 3.
Укажите способ приема звонков.
При выборе вариантов «На обычный IP-телефон» и «На софтфон (компьютер)» подразумевается использование сотрудником SIP телефона или приложения на компьютер.
При выборе вариантов «Перевод на другой номер» необходимо указать мобильный или городской телефонный номер в формате 79251234567.

Шаг 4.
Выбор линии для исходящих звонков выполняется, только если к Виртуальной АТС подключено более одного телефонного номера.

Далее рекомендуем перейти к Создание учетных записей SIP.