Раздел "Внутреннее общение"

Содержание:
1. Сотрудники
2. Комнаты конференций
3. Чаты

Сотрудники

Список сотрудников представлен в виде аватаров сотрудников. Каждый аватар содержит:

  • Фото сотрудника (при его наличии);
  • ФИО сотрудника;
  • Сетевой статус сотрудника.
  • Достижения сотрудника.
При наведении курсора на аватар отображаются кнопки для совершения аудио-, видео-звонка (при наличии соответствующих средств связи) или отправки текстового сообщения в чат.

При нажатии на ФИО сотрудника на экране отображается карточка сотрудника.


Вкладка Информация содержит данные о сотруднике:
  • ФИО сотрудника.

  • Список групп, прав в группе и супервизоров групп, в которые входит текущий пользователь. Для просмотра следует щелкнуть по пиктограмме напротив ФИО.

  • Внутренний номер (при его наличии).

  • Краткую информацию о деятельности сотрудника за текущий день.

  • Текущий статус в Контакт-центре MANGO OFFICE.

  • Список средств связи.

Вкладка Чем занят отображает обращения, находящиеся в работе, и любые текущие вызовы у просматриваемого сотрудника в режиме реального времени.
Вкладка Задачи отображает список запланированных задач выбранного пользователя с возможность их завершения и редактирования.
Вкладка Сделки предназначена для просмотра сделок текущего сотрудника, как статусом В работе, так и завершенных. А также для просмотра задач по каждой из сделок.

Комнаты конференций

Вкладка "Конференции" служит для группировки операторов по виртуальным комнатам конференций. Список и настройки комнат конференций ведется в Личном кабинете.


Каждая строка содержит:

  • Наименование комнаты.

  • Количество пользователей в комнате / общее количество мест в комнате.

  • При запросе пин-кода для доступа в комнату напротив названия комнаты отображается пиктограмма "замок".

  • Внутренний номер для доступа в комнату.

Для создания новой комнаты нажмите кнопку Создать комнату. При этом выполняется переход в соответствующий продукт ВАТС на закладку "Комнаты конференций" страницы "Конференц-связь".

Предусмотрена возможность приглашения в комнату дополнительных пользователей — как сотрудников, так и внешних абонентов, при условии, что настройки комнаты позволяют их подключение и в комнатах есть свободные места. Для этого наведите курсор на строку с нужной комнатой, нажмите кнопку Пригласить в комнату и выберите пользователя: оператора или внешнего абонента.

При приглашении сотрудника укажите:
  • Имя сотрудника.
  • Внутренний номер.
При приглашении внешнего абонента укажите:
  • Номер абонента.

Чаты

Чаты предназначены для общения сотрудников при помощи приложения Контакт-центр MANGO OFFICE, и также мобильного или десктопного приложения M. TALKER.

В чатах предусмотрена проверка орфографии с помощью стандартного контекстного меню, вызываемого в любом месте поля ввода сообщения чата кликом по правой кнопке мыши.


Сообщение отправляется при нажатии кнопки Отправить или клавиши Enter. Предусмотрена возможность отправки многострочных сообщений при помощи комбинаций Ctrl+Enter и Shift+Enter.

Пользователь может добавить в чат дополнительно одного или нескольких сотрудников. Для этого нажмите кнопку Пригласить в чат и выберите сотрудников из списка. Добавлять новых пользователей может любой участник беседы.

Если изначальная беседа происходит между двумя сотрудниками, то при добавлении новых сотрудников текущий чат будет свернут и откроется новый групповой чат. История чата с несколькими сотрудниками доступна им только с момента их добавления в чат.

Информация о наличии непросмотренных событий отображается в панели задач операционной системы, а также в области системных уведомлений (трее).


Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Исходящий обзвон.