Раздел "Внутреннее общение"

Сотрудники

Список сотрудников представлен в виде аватаров сотрудников. Каждый аватар содержит отображает:

  • Фото сотрудника (при его наличии);
  • ФИО сотрудника;
  • Сетевой статус сотрудника.

При наведении курсора на аватар отображаются кнопки для совершения аудио-, видео-звонка (при наличии соответствующих средств связи) или отправки текстового сообщения в чат.

Также на вкладке "Сотрудники" предусмотрены следующие функции:

  • Поиск сотрудника Поиск осуществляется путем ввода комбинации символов в поисковое поле. При этом выполняется поиск по имени, любому телефону сотрудника и E-mail сотрудника. В результате поиска список будет содержать только тех сотрудников, данные которых содержат искомую комбинацию символов.
  • Фильтрация по группам Выберите нужную группу или несколько групп в списке. В результате поиска список будет содержать только тех сотрудников, которые входят хотя бы в одну из указанных групп. По умолчанию отображаются все группы.
  • Фильтрация по статусам Выберите нужный статус или несколько статусов в списке. В результате поиска список будет содержать только сотрудников указанных статусов.По умолчанию отображаются сотрудники всех статусов.

При нажатии на ФИО сотрудника на экране отображается карточка сотрудника.

Комнаты конференций

Вкладка "Конференции" служит для группировки операторов по виртуальным комнатам конференций. Список и настройки комнат конференций ведется в Личном кабинете.

Каждая строка содержит:

  • Наименование комнаты;
  • Количество пользователей в комнате / общее количество мест в комнате;
  • При запросе пин-кода для доступа в комнату напротив названия комнаты отображается пиктограмма "замка"
  • Внутренний номер для доступа в комнату.

Для создания новой комнаты нажмите кнопку Создать комнату. При этом выполняется переход в соответствующий продукт ВАТС на закладку "Комнаты конференций" страницы "Конференц-связь".

Предусмотрена возможность приглашения в комнату дополнительных пользователей — как сотрудников, так и внешних абонентов, при условии, что настройки комнаты позволяют их подключение и в комнатах есть свободные места. Для этого наведите курсор на строку с нужной комнатой, нажмите кнопку Пригласить в комнату и выберите пользователя: оператора или внешнего абонента.

При приглашении сотрудника укажите:

  • Имя сотрудника;
  • Внутренний номер.

При приглашении внешнего абонента укажите:

  • Номер абонента.

Чаты

Чаты предназначены для общения сотрудников при помощи приложения Контакт-центр MANGO OFFICE, и также мобильного или десктопного приложения M. TALKER.

Сообщение отправляется при нажатии кнопки Отправить или клавиши Enter. Предусмотрена возможность отправки многострочных сообщений при помощи комбинаций Ctrl+Enter и Shift+Enter.

Информация о наличии непросмотренных событий отображается в панели задач операционной системы, а также в области системных уведомлений (трее).

Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Исходящий обзвон

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных