Раздел "Сотрудники"
Контроль сотрудников
Количество принятых и пропущенных вызовов, время, проведенное в статусе «перерыв» за текущий день – эту информацию вы можете получить, просмотрев личную статистику сотрудника.
Отчет доступен только для пользователей с ролями Супервизор и Администратор.
Чтобы получить отчет о работе сотрудников, следует выбрать одну либо несколько групп. Формирование отчета выполняется автоматически по мере выбора групп.
Если вы выбрали вариант "Без группы" в списке "Группы", то отчет формируется по сотрудникам, не входящим ни в одну группу.
Отчет отображается в виде трех графиков:
- Статусы сотрудников - количество сотрудников и процентное соотношение к общему количеству сотрудников в определенном статусе. В центре кольцевой диаграммы отображается сумма всех значений из данного графика. В отчете отображаются только те пользовательские статусы, которые существовали в выбранный период времени;
- Чем заняты сотрудники - разговаривают, переписываются или свободны;
- Задачи - запланированные, просроченные и сотрудники без задач.
Отметка в чекбоксе "Расхождение статусов" приводит к отображению только тех сотрудников, чьи текущие статусы не совпадают с запланированными в WFM.
Для получения более подробной информации о сотруднике достаточно щелкнуть левой клавишей мыши на имя сотрудника:
- Информацию о сотруднике.
- Статистику звонков, статусы приложений.
- Чем занят сотрудник.
- Задачи сотрудника.
Карточка рабочего дня
- Общую информацию о выбранных показателях производительности по группе за день.
- Графическое отображение динамики изменений основных показателей производительности (Принятые, Пропущенные, Совершенные) по группе за день.
- Графическое отображение данных о работе операторов в разрезе их доступности (количество звонков в очереди, доступен, занят разговором и т.д). Карточка рабочего дня содержит два графика: с общей информацией по всем сотрудникам группы и по каждому сотруднику отдельно.
Работа с отчетом доступна доступна пользователям с ролью Оператор, Супервизор и Администратор.
Период хранения данных на графиках — 30 календарных дней.
Доступность сотрудников описывается показателями статусов:
- Разговаривают — Количество сотрудников в статусе "На линии", занятых разговорами;
- Свободны — Количество свободных сотрудников "На линии";
- Не беспокоить — Количество сотрудников в статусе "Не беспокоить";
- Перерыв — Количество сотрудников в статусе "Перерыв";
- Очередь — Количество вызовов в очереди;
- Исходящий обзвон — Количество сотрудников в статусе "Исходящий обзвон".
Рабочее время сотрудника
На вкладке можно получать аналитические данные о времени работы сотрудников Контакт-центра за выбранный период в разрезе их статусов, загруженности и времени обработки обращений.
Чтобы сформировать отчет выберите: дату, группу, сотрудника и нажмите Сформировать.
Производительность сотрудников
Чтобы сформировать отчет выберите: дату, группу, сотрудников и нажмите Сформировать.
Производительность групп
Чтобы сформировать отчет выберите: дату, группу и нажмите Сформировать.
Достижения сотрудников
Состояния значков:
- Достижение не получено/не пройден ни один квест - серый значок
- Достижение получено/пройден один квест из доступных - зеленый значок
- Достижение получено 7 раз подряд/пройдены все доступные квесты - разноцветный значок.
Один сотрудник за день может получить одно достижение одного вида и несколько достижений разного вида. В начале каждого месяца достижения обнуляются. При этом в подсказке каждого достижения остается информация о ранее полученных достижениях.
Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом План роботы (WFM).
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры