Быстрый старт

  • Установка и первый запуск Контакт-центр MANGO OFFICE

    Чтобы начать пользоваться Контакт-центром MANGO OFFICE, необходимо установить на ваш компьютер клиентское приложение.

  • Подключение Контакт-центра MANGO OFFICE в Личном кабинете

    Для подключения и настройки Контакт-центра MANGO OFFICE (CCC) не требуются специальные технические знания. Достаточно иметь немного свободного времени и доступ в Интернет.

  • Управление приемом вызовов

    Статусы присутствия определяют, будут ли распределяться на сотрудника входящие звонки, можно ли будет дозвониться ему по внутреннему номеру и сможет ли он совершать исходящие вызовы.

  • Раздел "Сотрудники"

    Количество принятых и пропущенных вызовов, время, проведенное в статусе «перерыв» за текущий день – эту информацию вы можете получить, просмотрев личную статистику сотрудника.

  • Раздел "Обращения"

    В Контакт-центре MANGO OFFICE вы можете обрабатывать голосовые и текстовые обращения, получаемые при помощи мультиканальных виджетов и обратных звонков.

  • Раздел "История вызовов"

    История вызовов позволяет оперативно получать информацию о том, кто, когда и по какому вопросу звонил в компанию ранее.

  • Раздел "Клиенты"

    Модуль Клиенты это инструмент для хранения информации о  всех ваших клиентах и их контактных лицах.

  • Раздел "Внутреннее общение"

    Модуль Внутреннее общение - инструмент внутреннего, внутрикорпоративного общения между сотрудниками, со всеми возможными современными способами общения: аудио- и видео-звонками, внутренним чатом и прочее.

  • Раздел "Исходящий обзвон"

    Исходящий обзвон позволяет привести холодный обзвон клиентской базы, опросы, анкетирование, маркетинговые и социологические исследования, рекламу и телефонные продажи продуктов.

  • Раздел "Скрипты"

    Модуль Скрипты предназначен для создания и настройки так называемых скриптов. Скриптом является набор ответов сотрудника и клиента, объединенный единым набором параметров, например, наименованием скрипта, автором, датой создания, назначением и прочими параметрами.

  • Раздел "Бизнес аналитика"

    Модуль Бизнес-аналитика позволяет формировать статистические отчеты, отображающие данные по работе сотрудников ВАТС, а также сведения о звонках в разных разрезах.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных