Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Быстрый старт

Подключение Контакт-центра MANGO OFFICE в Личном кабинете
Для подключения и настройки Контакт-центра MANGO OFFICE не требуются специальные технические знания. Достаточно иметь немного свободного времени и доступ в Интернет.
Установка и первый запуск Контакт-центр MANGO OFFICE
Чтобы начать пользоваться Контакт-центром MANGO OFFICE, необходимо установить на ваш компьютер клиентское приложение.
Управление приемом вызовов
Статусы присутствия определяют, будут ли распределяться на сотрудника входящие звонки, можно ли будет дозвониться ему по внутреннему номеру и сможет ли он совершать исходящие вызовы.
Раздел "Сотрудники"
Количество принятых и пропущенных вызовов, время, проведенное в статусе «перерыв» за текущий день – эту информацию вы можете получить, просмотрев личную статистику сотрудника.
Раздел "Обращения"
В Контакт-центре MANGO OFFICE вы можете обрабатывать голосовые и текстовые обращения, получаемые при помощи мультиканальных виджетов и обратных звонков.
Раздел "История вызовов"
История вызовов позволяет оперативно получать информацию о том, кто, когда и по какому вопросу звонил в компанию ранее.
Раздел "Клиенты"
Модуль Клиенты это инструмент для хранения информации о всех ваших клиентах и их контактных лицах.
Раздел "Внутреннее общение"
Модуль Внутреннее общение - инструмент внутреннего, внутрикорпоративного общения между сотрудниками, со всеми возможными современными способами общения: аудио- и видео-звонками, внутренним чатом и прочее.
Раздел "Исходящий обзвон"
Исходящий обзвон позволяет привести холодный обзвон клиентской базы, опросы, анкетирование, маркетинговые и социологические исследования, рекламу и телефонные продажи продуктов.
Раздел "Скрипты"
Модуль Скрипты предназначен для создания и настройки так называемых скриптов. Скриптом является набор ответов сотрудника и клиента, объединенный единым набором параметров, например, наименованием скрипта, автором, датой создания, назначением и прочими параметрами.
Раздел "Бизнес аналитика"
Модуль Бизнес-аналитика позволяет формировать статистические отчеты, отображающие данные по работе сотрудников ВАТС, а также сведения о звонках в разных разрезах.
Раздел "План работы" (WFM)
Раздел позволяет вести графики рабочего времени сотрудников, осуществлять контроль за сотрудниками в реальном времени, планировать загрузку сотрудников в течение рабочего дня, уведомлять сотрудников о нарушении рабочих графиков, и др.
Раздел "Dashboard"
Настройте панель виджетов для быстрого просмотра отчетов по выбранным показателям.
Раздел "Сделки"
Модуль содержит список всех сделок, доступных к просмотру пользователю, в зависимости от его роли.
Раздел Квесты
Модуль Квесты предназначен для проверки знаний сотрудников функционала Контакт-Центра MANGO OFFICE.
Раздел "Задачи"
Модуль содержит список всех задач, назначенных или доступных к просмотру пользователю, в зависимости от его роли.
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
9 900 руб.
VoiceXpert VXH-750DM
VoiceXpert VXH-750DM
7 770 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 880 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 150 руб.
Смотреть всё