Описание индикации базы Panasonic TGP600

Неисправность Причина/способ устранения
Отсутствует тональный сигнал набора
номера.
• Убедитесь в правильности подключения кабеля Ethernet.
• Возможно, параметры сети настроены неправильно.
• Многие проблемы установки могут быть решены путем сброса параметров оборудования. Сначала выключите модем, маршрутизатор, концентратор, базовый блок и ПК. Затем включите одно за другим все устройства в такой последовательности: модем, маршрутызатор, концентратор, базовый блок и ПК.
• Если не удается получить доступ с ПК к веб-страницам Интернета, проверьте наличие у телефонной системы проблем с подключением в своей местности.
• Просмотрите состояние VoIP в веб-интерфейсе пользователя и убедитесь в правильности регистрации
каждой линии.
• Убедитесь в правильности настройки адреса SIP-сервера, URL-адресов конфигурационных файлов и других параметров.
• Просмотрите значения параметров брандмауэра и перенаправления портов маршрутизатора.
• Для получения подробной информации о параметрах обратитесь к администратору сети или поставщику услуг телефонной сети.

Индикатор STATUS продолжи-
тельно мигает янтарным цветом.

• Возможно, не получен IP-адрес или неправильно настроен статический IP-адрес. Просмотрите IP-адрес
устройства:
In cases when buttons/soft key icons are shown in
English alphabet


Base unit (KX-TGP55x only):
[MENU] (middle soft key) ® [#][5][0][1]
Handset:
[MENU] (center of joystick) ® [#][5][0][1]


В случаях, когда значки кнопок/программных
клавиш отображаются символами/рисунками


Базовый блок (только для KX-TGP55x):
[МЕНЮ] (средняя программная клавиша) ® [#][5][0]
[1]
Трубка:
[МЕНЮ] (центр джойстика) ® [#][5][0][1]


Рекомендуется выполнить следующие действия:
– при необходимости измените статический IP-адрес устройства;
– если IP-адрес не был получен, проверьте подключение сетевых устройств (маршрутизатора, модема и т.д.). Если подключения выполнены правильно, но проблема не устранена, проверьте парамет-
ры сетевых устройств (маршрутизатора, модема и т.д.).
• Многие проблемы установки могут быть решены путем сброса параметров оборудования. Сначала выключите модем, маршрутизатор, концентратор, базовый блок и ПК. Затем включите одно за другим все устройства в такой последовательности: модем, маршрутизатор, концентратор, базовый блок и ПК.
• Если не удается получить доступ с ПК к веб-страницам; Интернета, проверьте наличие у телефонной системы проблем с подключением в своей местности.
• Просмотрите состояние VoIP в веб-интерфейсе пользователя и убедитесь в правильности регистрации
каждой линии. Индикатор будет мигать янтарным цветом даже при ошибке регистрации одной линии.
• Убедитесь в правильности настройки адреса SIP-сервера, URL-адресов конфигурационных файлов и других параметров.
• Просмотрите значения параметров брандмауэра и перенаправления портов маршрутизатора.
• Для получения подробной информации о параметрах обратитесь к администратору сети или поставщику услуг телефонной сети.

Устройство запускается не корректно • Параметры веб-интерфейса или конфигурационного файла могут быть не корректными. Выполните следующую процедуру для инициализации параметров, после чего правильно сконфигурируйте устройство.

1. Нажмите Устан.
2. Нажмите [#][1][3][6].
3. Выберите пункт "Сброс IP установок", а затем нажмите [ENTER].
4. Выберите "Да", а затем нажмите [ENTER].
5. Выберите "Да", а затем нажмите [ENTER].
После выполнения команды сброса IP-адреса устройство автоматически перезагрузится.

Индикатор STATUS быстро мигает янтарным цветом. • Отключите адаптер переменного тока, затем подключите адаптер переменного тока. Если индикатор STATUS продолжает быстро мигать, возможно, возникла проблема в аппаратном обеспечении базового блока. Обратитесь к поставщику услуг телефонной сети.
Индикатор STATUS горит янтарным цветом • IP-адрес устройства может конфликтовать с IP-адресами других устройств в локальной сети.
Индикатор "STATUS" выключен.

• Питание базового блока отключено

• Кабель Ethernet не подключен или не исправен.

Индикатор "STATUS" часто мигает зеленым цветом. • Устройство работает в нормальном режиме. Система базового блока занята. Через некоторое время индикатор "STATUS" замигает зеленым цветом.
Трубка не звонит. • Звонок выключен. Отрегулируйте громкость звонка.
Для получения подробной информации о действиях
см. Руководство пользователя на веб-сайте Panasonic
(® см. раздел Введение).
• Просмотрите состояние VoIP в веб-интерфейсе пользователя и убедитесь в правильности регистрации
каждой линии (® см. главу Выяснения состояния в
веб-интерфейсе пользователя в этом разделе).
• Убедитесь в правильности настройки адреса SIP-сервера, URL-адресов конфигурационных файлов и других параметров.
• Просмотрите значения параметров брандмауэра и перенаправления портов маршрутизатора (® см. раздел
1.1.10 Другие параметры сети).
• Просмотрите в веб-интерфейсе пользователя значения параметра [Настройки многоканального номера] на вкладке [Телефон] (® см. раздел 3.7.1 Настройки многоканального номера).
• Просмотрите в веб-интерфейсе пользователя значения параметра [Контроль вызова] для каждой линии
на вкладке [Телефон].
– Если для параметра [Не беспокоить] установлено
значение [Да], базовый блок или трубка не будет
принимать вызовы (® см. раздел 3.7.3.3 Функции
вызова).
– Если для параметра [Неограниченно (Возможность перевода вызова)] установлено значение
[Да], базовый блок или трубка не будет принимать
вызовы (® см. раздел 3.7.3.4 Перевод вызова).
– Если для параметра [Блокировка анонимного
вызова] установлено значение [Да], базовый блок или трубка не будет принимать анонимные вызовы
(® см. раздел 3.7.3.3 Функции вызова).
• Убедитесь в том, что параметры [Не беспокоить],
[Возможность перевода вызова] и [Блокировка
анонимного вызова] не управляются вашей телефонной сетью.
• Если базовым блоком и/или трубками обрабатывается
3 вызова одновременно, новый вызов не удастся принять и устройство не будет звонить.
• Для получения подробной информации о параметрах
обратитесь к администратору сети или поставщику услуг телефонной сети.
Не удается совершить вызов. • Убедитесь в том, что индикатор STATUS светится зеленым цветом. Если он не светится зеленым цветом, см. описание цветовой индикации выше.
• Во время загрузки базового блока или обновления прошивки, совершить вызов не удастся. Дождитесь момента, когда индикатор STATUS перестанет мигать и засветится постоянным зеленым цветом.
• Трубка слишком далеко от базового блока. Подойдите ближе и повторите попытку.
• Просмотрите состояние VoIP в веб-интерфейсе пользователя и убедитесь в правильности регистрации каждой линии.
• Убедитесь в правильности настройки адреса SIP-сервера, URL-адресов конфигурационных файлов и других параметров.
• Просмотрите значения параметров брандмауэра и перенаправления портов маршрутизатора.
• Просмотрите в веб-интерфейсе пользователя значения параметра [Настройки многоканального номера] на вкладке [Телефон].
• Если базовым блоком и/или трубками обрабатывается 3 вызова одновременно, новый вызов с устройства не удастся совершить.
• Для получения подробной информации о параметрах обратитесь к администратору сети или поставщику услуг телефонной сети.
Коды ошибок Коды ошибок отображаются на дисплее трубки/телефона.
Ошибка: 001 Отсутствует подключение LAN. Проверьте подключение кабелей локальной сети LAN
Ошибка: 002 Конфликт IP адресов. Проверьте IP-адреса и настройте их заново.
Ошибка: 003 Сообщение Register SIP-сервера не было зарегистрировано. Проверьте настройки линии, обратитесь к системному администратору.
Ошибка: 10001 Ошибка MAC-адреса. Обратитесь к системному администратору.
Ошибка: 11001-11006 Ошибка устройства. Обратитесь к системному администратору.
Ошибка: 21001 Ошибка аутентификации IEEE 802.1X. Обратитесь к системного администратору
Ошибка: 90001 • Ошибка передачи. Проверьте настройки сети.

• Устройство не зарегистрировано. Проверьте правильность настроек для регистрации на SIP-сервере.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных