Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Как проверить, что виджет работает ?

Прежде чем приступить к анализу статистики по звонкам, убедитесь, что код виджета коллтрекинга установлен на странице.

После этого проверьте следующее:
  1. откройте свой сайт и проверьте отображение номера динамического коллтрекинга. Затем, удалите файлы Cookies в браузере и обновите страницу. Номер должен измениться. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет в личном кабинете, достаточно ли средств на счёте;
  2. проверьте значение параметра Звонки в соответствующем виджете:

Далее, проверьте подсчет звонков, для этого необходимо:
  1. выполните звонок на номер, показанный на вашем сайте с рабочего или личного телефона. Завершите разговор или сбросьте звонок на этапе голосового меню (IVR), когда уже что-то в нем услышали;
  2. проверьте, что увеличилось на 1 значение показателя Звонки соответствующего виджета.

Данные в ЛК кэшируются, поэтому между звонком и отображением данных может пройти до 15 минут. Чтобы сбросить кэш откройте настройки виджета и нажмите кнопку Сохранить.