Проверка работы динамического коллтрекинга

Прежде чем приступить к анализу статистики по звонкам, убедитесь, что код виджета коллтрекинга установлен на странице. После этого проверьте следующее:

1. При входе на свой сайт Вы должны увидеть номер телефона, который был подставлен динамическим коллтрекингом. Удалите файлы Cookies в браузере и обновите страницу. Номер должен измениться. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет в личном кабинете коллтрекинга, достаточно ли средств на счёте;

2. Перейдите в аккаунт личного кабинета и посмотрите на показатель «Звонки» в ЛК в соответствующем виджете:

3. Выполните звонок на отобразившийся номер с рабочего или личного телефона. Завершите разговор или сбросьте звонок на этапе голосового меню (IVR), когда уже что-то в нем услышали;

4. Перейдите в аккаунт ЛК и посмотрите на показатель «Звонки» в ЛК соответствующего виджета. Показатель также должен увеличится на 1.

ВАЖНО: Данные в ЛК кэшируются, поэтому между звонком и отображением данных может пройти до 15 минут. Чтобы сбросить кэш откройте настройки виджета и нажмите кнопку «Сохранить».