Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Проверка работы динамического коллтрекинга

Прежде чем приступить к анализу статистики по звонкам, убедитесь, что код виджета коллтрекинга установлен на странице.

После этого проверьте следующее:
1) откройте свой сайт и проверьте отображение номера динамического коллтрекинга. Затем, удалите файлы Cookies в браузере и обновите страницу. Номер должен измениться. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет в личном кабинете, достаточно ли средств на счёте;
2) проверьте значение параметра Звонки в соответствующем виджете:

Далее, проверьте подсчет звонков, для этого необходимо:
1) выполните звонок на номер, показанный на вашем сайте с рабочего или личного телефона. Завершите разговор или сбросьте звонок на этапе голосового меню (IVR), когда уже что-то в нем услышали;
2) проверьте, что увеличилось на 1 значение показателя Звонки соответствующего виджета.

ВАЖНО! Данные в ЛК кэшируются, поэтому между звонком и отображением данных может пройти до 15 минут. Чтобы сбросить кэш откройте настройки виджета и нажмите кнопку Сохранить.



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных