Общие сведения


Назначение

Сквозная аналитика (далее по тексту – СА) предназначена для оценки эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое.

С помощью СА Вы можете, например, сформировать прозрачную систему KPI для Вашего отдела маркетинга или для подрядчика по размещению рекламы, спланировать проведение рекламных кампаний в наиболее эффективных рекламных каналах.

Вам предоставлена возможность в СА создать отчет по шаблону или создать свою форму отчета, подходящую под Ваши собственные требования. В конструкторе отчетов СА Вы можете увидеть различные аналитические данные от расхода на рекламу и посещаемости Вашего сайта до обращений в Вашу компанию и закрытия сделки. 



Как в СА передаются расходы, клики и показы?

Отчет автоматически создается на основе данных, полученных от виджета коллтрекинга, размещенного на Вашем сайте.

Также в отчет попадают данные виджета «Заказ обратного звонка» (ОЗ), виджета «Манго Диалоги» и данные по заявкам с вашего сайта (ЗС), если ранее был настроен этот функционал. Данные передаются по ночам один раз в сутки. Данные за текущий день недоступны.

Кроме того, в СА автоматически передаются данные из интегрированных аккаунтов Google Ads (бывш. AdWords, Реклама) и Яндекс.Директ. Мы забираем данные из Яндекс.Директ и Google Ads (бывш. AdWords, Реклама) один раз в сутки через API этих рекламных площадок, поэтому могут быть незначительные различия между данными, которые Вы видите в интерфейсе этих сервисов и в наших отчетах.

Примечание. Для учета расходом по остальным рекламным источникам есть функция ручного ввода расходов.

Агрегация данных осуществляется по utm-меткам для платного трафика, а источники и каналы бесплатного трафика определяются автоматически. В связи с этим, если в нескольких рекламных кампаниях Вы используете один и тот же канал, например, yandex/display, то в отчете СА в группировке «Источник/канал» Вы также увидите суммарные данные.

Данные по количеству сделок, продаж и выручке поступают из CRM-систем, с которыми настроена интеграция коллтрекинга. Импорт данных происходит раз в сутки, при этом данные в отчетах, включая этап сделки в воронке продаж, отображаются по состоянию на момент импорта данных из CRM-систем.

Важные ограничения:

1) информация по расходам, кликам и показам передается в отчет только из подключенных рекламных площадок. Расход по органическому трафику (SEO) вы не увидите;

2) клики не равны сеансам, это разные вещи. Сеансы, это количество отображений вашего сайта на мониторах пользователей. Подсчет кликов и сеансов ведется по-разному, с большой вероятностью значения показателей совпадать не будут.


Какие данные отображаются в отчете?

В отчете могут отображаться по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании следующие показатели (метрики), см. таблицу ниже. Показатели отображаются в колонках таблицы СА.

Перечень показателей (метрик), отображаемых в СА:

Показатель (метрика)

Пояснение

Показы

Сумма показов ваших рекламных объявлений

Клики

Сумма кликов по всем вашим рекламным объявлениям:
баннеры, CPC-реклама и прочее

CTR

Отношение кликов к показам

Расход

Ваши расходы на рекламу на площадках «Google AdWords» и «Яндекс.Директ»

Стоимость клика

Расход/количество кликов

Сеансы

Количество посещений вашего сайта

Отношение кликов к сеансам

Количество звонков от новых Клиентов

Стоимость сеанса

Расход/количество сеансов

Новые пользователи

Количество новых пользователей, посетивших сайт, за выбранные период

Показатель отказов

Процент сеансов, в рамках которых посетитель открывал одну страницу вашего сайта и не выполнил на ней никаких действий

Глубина просмотра

Среднее количество страниц, просмотренных за сеанс

Звонки

Количество звонков на номера коллтрекинга

Звонки от новых Клиентов

Количество звонков от новых Клиентов

Качественные звонки от новых Клиентов

Количество звонков от новых Клиентов, длительностью
более X секунд (задается в настройках коллтрекинга)

Заявки с сайта

Количество заявок, поступивших с вашего сайта

Обратные звонки

Количество заказов ОЗ

Обратные звонки от новых Клиентов

Сумма звонков новым Клиентам, совершенных по заказу ОЗ

Качественные обратные звонки от новых Клиентов

Сумма звонков Клиентам, совершенных по заказу ОЗ
группой продаж, продолжительностью более X секунд (задается в настройках коллтрекинга)

Чаты

Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети,
мессенджеры

Качественные чаты с новыми Клиентами

Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети,
мессенджеры в отдел продаж от новых Клиентов

Чаты с новыми Клиентами

Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети,
мессенджеры в отдел продаж

Все обращения

Количество заказов ОЗ, звонков на номера коллтрекинга, ЗС

Конверсия сеансов в обращения

Процент сеансов с обращениями

CPA (англ.)

Расход/количество обращений. CPA (англ.), это аббревиатура, собранная из слов Cost Per Action, что дословно переводится на русский как «цена за действие»

Лиды

Сумма коммуникаций с потенциальным Клиентом:
качественные звонки от новых Клиентов, заявки с сайта, чаты с новыми Клиентами, качественные ОЗ от новых Клиентов

CTR в лиды

Процент сеансов, приведших к формированию лида

Стоимость лида

Расход/количество лидов

Сделки созданные

Все созданные сделки в CRM-системе

Закрытые сделки

Все сделки, завершившиеся продажей

Сделки отклоненные

Все сделки, по которым продажа не состоялась

Сделки в работе

Все, сделки, успешно взятые продавцами в работу (только
целевые обращения)

Выручка

Выручка по данным CRM-системы

Прибыль

Сумма выручки за вычетом суммы расходов

ROMI

Сумма выручки, поделенная на сумму расходов

CTR в лиды

Процент лидов, завершившихся сделкой

Конверсия в целевые сделки

Процент лидов, завершившихся сделкой, взятой в работу

% успешно закрытых сделок

Воронка продаж, это процент продаж от сделок, взятых в
работу

% успешно закрытых сделок от общего числа

Процент состоявшихся продаж от общего количества сделок,
включая нецелевые

% не успешно закрытых сделок

Процент не реализованных сделок от взятых в работу

Стоимость сделки

Расход на привлечение одной любой сделки

Стоимость сделки в работе

Стоимость привлечения целевого обращения (продавец взял
сделку в работу)

Стоимость закрытой сделки

Стоимость привлечения продажи

Среднее время закрытия сделки

Время в днях, которое необходимо для закрытия сделки

Среднее время обработки сделки

Время в днях, за которое продавец берет сделку в работу

Конверсия обращение в сделку

Процент обращений в компанию, завершившихся сделкой

Конверсия лида в сделку

Процент лидов к сделкам

Мультиканальные обращения

Параметр, который позволяет отслеживать участие каждого источника трафика в привлечении обращения.

Примечания:
1) Используя конструктор отчета, вы можете выбрать какие показатели выводить в отчет;
2) Полный список метрик С А Вы можете посмотреть в этом разделе.

Права доступа к отчету

Той или иной роли пользователя ВАТС можно выдать права доступа к коллтрекингу на чтение данных отчета "Сквозная аналитика". При этом Вы выбираете уровень доступа:
  • полный;
  • создание виджетов;
  • доступ только к настройкам и удалению виджетов;
  • доступ на чтение отчетов коллтрекинга.
В этой статье описано, как это сделать.


Что такое конструктор отчетов

Конструктор отчетов — это удобная функция для создания собственных форм отчетов СА, структуру которых определяете вы. Как из частей конструктора можно собрать деталь, так из параметров, указанных в таблице 1, вы можете выбрать те, которые будут отображаться в вашем отчете СА. Сохраните созданный вами отчет и используйте его для получения обновленных данных.


Встроенные формы отчета

Используйте встроенные формы отчетов СА, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и каналов, оценить работу посадочных страниц вашего сайта, затраты на рекламу в регионах и прочее. Перечень встроенных форм отчета и их назначение описаны в таблице:

Название формы

Назначение

Все источники

Расходы на рекламные площадки, визиты, количество лидов, стоимость лида и прочее. Найдите площадки, которые работают наиболее эффективно и соответствуют медиаплану

ROMI

Показатели ROMI в разрезе рекламных площадок, количества сделок, прибыль от маркетинговой активности

Кампании

Результаты рекламных кампаний в различных каналах продвижения. Посмотрите результаты и сравните их с запланированными, найдите наиболее эффективные кампании

Платная реклама

Ваши расходы на платную рекламу в разрезе источников поступления трафика и рекламных кампаний

Ключевое слово

Наиболее эффективные ключевые слова в контекстной рекламе, которые приносят вам продажи и обращения

Все SEO

Отчет по органическому трафику на Вашем сайте, в разрезе источников и ключевых слов. Отображаются данные по 5-ти источникам трафика с наибольшим количеством данных

Реклама FB, VK, MT

Расходы и прибыль от кампаний в социальных сетях

Посадочные

Эффективность работы «посадочных» страниц вашего сайта (тех, на которых посетителю предлагается купить продукт или услугу): посещаемость страниц (сеансы), конверсия сеансов в лиды и прочее

Гео

Эффективность кампаний в различных регионах

Сегменты

Данные коллтрекинга, объединенные по какому-либо признаку. Подробнее…



Важные ограничения

1) Загрузка данных с сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords выполняется ночью за предыдущий день.
2) Расходы по рекламным каналам, кроме тех, что указаны выше, автоматически не попадают в отчет. Вы можете ввести вручную расход по определенным рекламным каналам, например, по органическому (SEO) трафику. Подробнее...


Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?