Добавление данных по расходам
Общие сведения
Функция ручного ввода расходов предназначена для фиксации в отчете расходов по тем рекламным каналам, из которых нельзя получить эти данные автоматически.
Например, это могут быть расходы на продвижение в интернете так, чтобы органический поиск Яндекса и/или Google выдавал ссылку на ваш сайт, как наиболее релевантную запросу пользователя. В качестве второго примера: расходы на рекламу по радио или телевидению, которые вы можете занести в вашу Сквозную аналитику.
Эта функция обеспечивает:
- корректный расчет и управление маркетинговым бюджетом и CPL;
- отражение картины эффективности маркетинговых активностей.
Мы рекомендуем вручную вводить данные о расходах помесячно, например, в начале марта за прошедший февраль. Порядок распределения суммы следующий: расход автоматически распределяется равными долями по дням выбранного периода. Например, если вы ввели сумму 28 000 руб. за февраль, то в отчете автоматически будет считаться, что в каждый день февраля расход составил 28 000 / 28 = 1000 рублей.
После ввода или корректировки расходов, будут автоматически пересчитаны и показаны в отчете обновленные данные. В зависимости от общего объема данных в вашем отчете и выбранного отчетного периода обновление данных может занимать до 30 секунд.
В СА реализовано два способа ввести данные о расходах:
- Добавление расходов по произвольному каналу: вы сами вводите описание канала (то есть utm-метки) и сумму расхода. При помощи этой функции, вы можете добавить расходы по новому рекламному каналу, то есть по такому каналу, которого еще не было в СА;
- Добавление расходов к определенному каналу: вы можете в таблице СА найти канал, по которому нельзя автоматически получить данные по расходам (такие канала отмечены специальным значком) и добавить в него данные по расходам.
Добавление расходов по произвольному каналу
В окне с данными СА следует:
1) нажмите на кнопку "Расходы":
4) введите описание рекламного канала, на который были потрачены средства, путем заполнения следующих полей, см. таблицу ниже. При вводе значений следует использовать латиницу.
Поле |
Пояснение |
Примечание |
Источник |
Введите название площадки (ресурса), на рекламу в которой были потрачены средства |
В окне "Добавить расход" поле "Источник" – это тоже самое, что значение метки "utm_source" в реферальной ссылке. |
Тип трафика |
Введите название типа канала, на рекламу в котором были потрачены средства |
В окне "Добавить расход" поле "Тип трафика" – это тоже самое, что значение метки "utm_medium" в реферальной ссылке. |
Кампания |
Введите название рекламной кампании, на которую были потрачены средства |
В окне "Добавить расход" поле "Кампания" – это тоже самое, что значение метки "utm_campaign" в реферальной ссылке. |
5) выберите регион, относящийся к описанному выше каналу;
6) введите сумму расхода;
7) нажмите на кнопку "Добавить". Будет добавлена в СА сумма расходов по целевому каналу за целевой период, а также в СА показаны обновленные данные.
Добавление расходов к определенному каналу
На странице "Сквозная аналитика" необходимо:
1) настройте отчетный период, за который хотите ввести расход;
2) найдите строку с данными канала, по которому нужно ввести расход. Такой канал отмечен значком "Плюс". Если вы не можете найти нужны канал, попробуйте настроить группировку данных;
3) нажмите на кнопку "Плюс". Будет открыто окно "Добавить расход";
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры