При помощи встроенных форм


Встроенные формы отчета

Используйте встроенные формы отчета (пресеты), чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и каналов, оценить работу посадочных страниц Вашего сайта, затраты на рекламу в регионах: 

Название формы

Назначение

Все источники

Расходы на рекламные площадки, визиты, количество лидов, стоимость лида и прочее. Найдите площадки, которые работают наиболее эффективно и соответствуют медиаплану

ROMI

Показатели ROMI в разрезе рекламных площадок, количества сделок, прибыль от маркетинговой активности

Кампании

Результаты рекламных кампаний в различных каналах продвижения. Посмотрите результаты и сравните их с запланированными, найдите наиболее эффективные кампании

Платная реклама

Ваши расходы на платную рекламу в разрезе источников поступления трафика и рекламных кампаний

Ключевое слово

Наиболее эффективные ключевые слова в контекстной рекламе, которые приносят вам продажи и обращения

Все SEO

Отчет по органическому трафику на Вашем сайте, в разрезе источников и ключевых слов. Отображаются данные по 5-ти источникам трафика с наибольшим количеством данных

Реклама FB, VK, MT

Расходы и прибыль от кампаний в социальных сетях

Посадочные

Эффективность работы "посадочных" страниц вашего сайта (тех, на которых посетителю предлагается купить продукт или услугу): посещаемость страниц (сеансы) и прочее

Гео

Эффективность кампаний в различных регионах

Сегменты

Данные коллтрекинга, объединенные по какому-либо признаку. Подробнее…



Порядок действий

Для того чтобы создать отчет СА при помощи встроенной формы, следует:
1) выбрать отчетный период, указав нужные даты или выбрать шаблон: 3 дня, неделя, месяц, год;
2) выбрать название встроенной формы отчета.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?