Настройка виджета

При клике на кнопку "Настройки" открываются настройки виджета:

Прием звонков

В разделе «Прием звонков» можно задать следующие параметры:

  • Регион для динамических номеров
  • Данная опция позволяет выбрать регион, номера которого будут динамически подставляться на Вашем сайте. Например, если Вы выберете Казань, то на сайте номера будут подставляться в коде 8 (843). Если Вы работаете в нескольких регионах, выберите основной регион для Вашей компании;

  • Принимать звонки по схеме
  • Укажите схему распределения вызовов для звонков на номера коллтрекинга. Вы можете использовать как существующую схему, так и создать новую. Все звонки на номера коллтрекинга будет распределяться по выбранной схеме. Подробно ознакомиться с принципами настроек схем распределения вызовов можно в Руководстве пользователя ВАТС

  • Звонки на эти группы считать всегда «новыми»
  • В том случае, если Вы используете различные группы для приема вызовов от новых клиентов и от существующих клиентов, то в данном пункте рекомендуем указать список групп, которые используются для обработки вызовов от новых клиентов. Если таких групп нет, то просто пропустите этот пункт.

    Если звонок завершился на выбранной группе и одновременно был совершен с уникального номера (уникальность считается в пределах 3-х месяцев), то такой звонок будет считаться звонком от нового клиента. Такие звонки отображаются отдельным столбцом в отчетах динамического коллтрекинга и передаются в Google Analytics в виде отдельной цели;

  • Качественными считать звонки, длительностью свыше
  • В этом пункте можно указать порог длительности разговора клиента с оператором, при превышении которого звонок будет считаться качественным. Для учета таких звонков Вы сможете настроить в Google Analytics отдельную цель;

  • Номер по умолчанию
  • Здесь необходимо выбрать один из купленных номеров, который будет отображаться на сайте, когда виджет неактивен (например, когда закончился суточный лимит, выделенный на коллтрекинг, либо виджет выключен);

  • Формат номера
  • В этом списке можно выбрать удобный формат отображения номеров на Вашем сайте.

    Пул номеров

    В разделе «Пул номеров» Вы можете выбрать, откуда брать номера для динамического коллтрекинга: из общего пула или – из своих номеров. По умолчанию установлен общий пул:

    Если Вы хотите использовать свои номера для коллтрекинга, установите «Свои номера» и нажмите «Редактировать»:

    Выберите номера, которые будете использовать и сохраните выбор:

    Далее задайте нужную точность коллтрекинга:

  • Введите ожидаемое количество посетителей на вашем сайте в день;
  • Используя скроллинг, отрегулируйте точность. От этого параметра зависит качество собираемой статистики по вашему сайту.
  • Обратите внимание, что чем выше точность, тем больше будут расходы на коллтрекинг . Мы рекомендуем устанавливать точность в 60% - этого достаточно, чтобы понять, работает ли выбранный рекламный канал. Устанавливать максимальную точность имеет смысл только в том случае, если стоимость лида достаточно высока (например, при работе с недвижимостью) и важно собрать статистику по каждому посетителю сайта.

    Бюджет

  • Время закрепления номера после ухода
  • Параметр определяет на какое время конкретный номер будет закреплен за посетителем после его ухода с сайта. По истечении этого времени номер может быть показан другому посетителю. Мы рекомендуем выставлять 15 минут - это гарантирует высокую точность. Однако, если Ваши посетители долго принимают решения о покупке с момента ухода с сайта, лучше увеличить время закрепления;

  • Стоимость одного показа - стоимость показа динамического номера. Подробнее о тарифах читайте здесь;
  • Тратить в день не более
  • Максимальная сумма, которая может быть израсходована виджетом за один сутки. При превышении этой суммы виджет прекращает свою работу до начала следующих суток. В случае необходимости, работу виджета можно возобновить, увеличив размер суммы до нового значения;

  • Уведомлять о достижении дневного лимита
  • В этом пункте можно настроить отправку e-mail или SMS уведомлений о достижении лимита суммы, выделенной на коллтрекинг. Уведомления отправляются дважды: при достижении 90% от лимита и при его полном достижении и остановке работы виджета.

    Регионы

  • Мультирегиональность
  • В случае, если на Ваш сайт заходит значительное количество клиентов из различных областей России, рекомендуем подключить опцию Мультирегиональность (услуга платная). Эта опция позволяет виджету коллтрекинга определять регион посетителя сайта, используя GeoIP сервисы, и показывать номер региона, если это возможно (т.о. клиенты будут видеть номера своего региона).

    Регионы, доступные для данной услуги — те же, что и в списке «Регионы для динамических номеров» раздела «Прием звонков». Если посетитель заходит на сайт не из этих регионов — ему отобразится динамический номер, соответствующий номеру тому региона, который был выбран в списке «Регион для динамических номеров» в разделе «Прием звонков».

  • Отдельные схемы для регионов
  • Если Вы хотите не только показать клиенту из региона местный номер, но и настроить отдельную схему распределения вызовов для каких-либо регионов, то используйте опцию Отдельные схемы для регионов. Если это не так, просто пропустите этот пункт. Допустим, Вы обрабатываете звонки одинаково, за исключением звонков от Московских клиентов. В этом случае Вам необходимо кликнуть на кнопку «Добавить регион» и выбрать из выпадающего списка «Москва». Регион отобразится в списке, где для него можно указать номер по умолчанию (номер, который будет показан при выключенном коллтрекинге) и настроить схему распределения звонков:

    Когда виджет определяет регион, для которого настроена отдельная схема, то он подставляет местный номер, и звонок на этот номер распределяется по заданной схеме. При добавлении новой схемы для каждого региона добавляется новая SIP-линия.

    Если схемы распределения вызовов для одного и того же региона указаны разные в настройках Мультирегиональность и Принимать звонки по схеме (раздел «Прием звонков»), то больший приоритет будет иметь схема из раздела Мультирегиональность.

    Каналы-исключения

    По умолчанию в динамическом коллтрекинге каждому посетителю сайта показывается индивидуальный динамический номер. Однако, настройки виджета позволяют добавить статические каналы-исключения: всем посетителям, пришедшим по статическому каналу, будет показан один и тот же, закрепленный за каналом, номер. Для добавления канала кликните на кнопку «Добавить канал»:

    Настройки статического канала определяются заданными utm-метками. Например, для того чтобы посетителям с органического поиска yandex отображался отдельный статический номер, укажите в настройках source равно yandex, medium равно organic:

    После завершения настройки виджета, сохраните указанные параметры.

    Обратите внимание типовые рекомендации по настройке каналов-исключений приведены в статье.

    Оффлайн каналы

    В разделе "Оффлайн каналы" вы можете настроить отслеживание звонков по таким рекламным каналам, как:

  • Звонки по номерам из рекламных объявлений (пользователь увидел ваше рекламное объявление и, не переходя на сайт, сразу позвонил на номер, указанный в рекламном объявлении):
  • Звонки из карточек вашей компании, которые клиенты видят в поисковых системах:
  • Звонки на номера, размещенные в группах в социальных сетях:
  • Звонки на номера рекламы, размещаемой на радио;
  • Звонки на номера рекламы, размещаемой на ТВ;
  • Звонки на номера на раздаточных материалах под конкретные события.
  • Для того, чтобы начать отслеживать звонки по оффлайн каналам необходимо:

    1. Выделить отдельный номер телефона для каждого канала, который вы хотите остлеживать;
    2. В настройках коллтрекинга в разделе "Оффлайн каналы" добавить все каналы и привязать к ним номера:

    В итоге, в основном отчете коллтрекинга вы увидите общее количество звонков с вашего сайта вместе со звонками по оффлайн каналам:

    Для каждого оффлайн канала источником (аналог utm_source) считается offline, а каналом (аналог utm_medium) - то название, которое вы указали в настройках коллтрекинга.

    Интеграции

    В разделе «Интеграции» задаются настройки интеграции коллтрекинга с системами: Google Analytics, Google Adwords, Яндекс Метрика, Яндекс Директ, amoCRM, Битрикс24, Roistat и OWOX BI:

  • Google Analytics – в этом поле следует указать идентификатор Google Analytics, который можно получить в Google Analytics в разделе «Администратор/Ресурс/Код отслеживания».
  • Подробнее об интеграции с GA читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с Google Analytics;
  • Google Adwords – в этом поле, после клика на кнопку «Получить токен» и авторизации в Google, отобразится идентификатор Вашего аккаунта в Google AdWords.
  • Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с Google Adwords;
  • Яндекс Метрика – в этом поле указывается параметр, который система генерирует при клике на кнопке «Получить токен». При формировании токена система атоматически связывает его с Вашим аккаунтом в Яндекс.Метрике. Вам остается только выбрать сформированное значение из выпадающего списка. Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с Яндекс Метрика.
  • Яндекс Директ – после клика на кнопку «Получить токен» и авторизации в Яндексе, Вы увидите в этом поле наименование своего аккаунта в Яндекс.Директ.
  • Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с Яндекс Директ;
  • amoCRM – в этот блок нужно перенести данные из профиля пользователя AMO CRM: логин (введите e-mail, под которым Вы авторизуетесь в AMO CRM), токен (введите ключ API, который отображается в Вашем профиле пользователя в AMO CRM), имя аккаунта (введите url Вашего проекта в AMO CRM). Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с AMO CRM;
  • Битрикс 24 – для интеграции с Битрикс 24 необходимо указать код вебхука и имя аккаунта.
  • Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтректинга с CRM BITRIX 24;
  • Roistat – в это поле нужно вставить ключ интеграции из Roistat. Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с Roistat;
  • OWOX BI – переведите скроллер OWOX вправо, а также убедитесь, что в настройках коллтрекинга указан идентификатор Google Analytics - без этого интеграция с OWOX BI невозможна.
  • Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с OWOX BI.

    API Отчетов

    API динамического коллтрекинга позволяет передавать информацию о звонках на подменные номера во внешние системы (системы аналитики рекламных агентств, системы автоматизации рекламы). Для доступа к API используется токен (символьно-цифровой код), который система генерирует по клику на кнопку «Создать токен»:

    Сгенерированный токен можно скопировать и, при необходимости, обновить:

    Более подробно об использовании API см. в разделе «API Динамического коллтрекинга».

    WebHook

    Если Вы хотите получать информацию о звонках на подменные номера коллтрекинга в режиме реального времени (real-time), используйте интеграцию с веб-хуками коллтрекинга:

    В поле WebHook URL укажите URL-адрес системы с параметрами, выберите момент срабатывания веб-хука и сохраните настройки. Подробнее об использовании веб-хуков читайте в статье «Веб-хуки коллтрекинга».

    Прочие настройки

    В разделе «Прочие настройки» можно включить опцию учета уникальности номера звонящего:

    При включении этой опции, коллтрекинг будет анализировать, был ли звонок в вашу компанию с нового входящего номера в течении трех последних месяцев и, если нет, то звонок будет считаться уникальным. Если для Вас важно определять уникального клиента по его номеру, то используйте эту настройку. Подробнее читайте в статье Как посчитать звонки от новых клиентов или что такое уникальность звонка?