Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Шаг 2. Настройка виджета

Обязательные настройки виджета

После того, как Вы установили виджет, его нужно настроить. Для этого на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) если у Вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите виджет коллтрекинга;
4) выберите Настройки;
5) нажмите Обязательные настройки;
6) установите следующие обязательные настройки:
  • Регион для динамических номеров: выберите номера какого региона должны показываться посетителям Вашего сайта;

    Если Вам звонят клиенты других регионов, то рекомендуем подключить услугу Мультирегиональность. Наша статистика показывает, что клиенты на 20% больше звонят, если видят на сайте местный номер телефона.


  • Номер по умолчанию: выберите номер, который будет отображаться на Вашем сайте в случаях, когда не может быть показан номер динамического коллтрекинга:

Затем, настройте:
  • Формат номера: выберите, в каком формате необходимо выводить номера на сайте. Для номеров других операторов, подключенных к Виртуальной АТС, в названии номера укажите значение номера.
  • Принимать звонки по схеме: выберите схему распределения вызовов:
После установки обязательных настроек нужно их активировать, нажав кнопку "Сохранить".

Дополнительные настройки виджета

Для некоторых компаний обязательных настроек виджета может быть недостаточно. Тогда Вы можете более тонко настроить Ваш виджет коллтрекинга, установив следующие настройки:
  • Каналы отслеживания для улучшения качества учета обращений в Вашу компанию и повышения точности отчетов коллтрекинга;
  • Бюджет: настроить время закрепления номера за посетителем; управлять расходованием Ваших средств на показ номеров коллтрекинга и включить уведомления о превышении лимита расходов;
  • Уведомления по виджету подключите уведомления о недостатке средств на счету и/или критичном падении трафика;
  • Мультирегиональность: включение возможности определять регион посетителя Вашего сайта и показывать ему номера коллтрекинга в коде требуемого региона (платная услуга);
  • Интеграция: свяжите коллтрекинг с Вашими бизнес-системами, чтобы обмениваться статистикой по сайту. При подключении интеграции, Вы сможете передавать данные по обращениям на номера коллтрекинга в Ваши рекламные аккаунты и загружать данные по сделкам, лидам, конверсиям и прочим показателям эффективности.
  • Доска объявлений: если у Вас сайт-доска объявлений, на которой Ваши клиенты размещают свои объявления о продажах, то Вы можете использовать коллтрекинг MANGO OFFICE для показа динамических номеров в объявлениях и сбора статистики по объявлениям
  • API отчетов: включение доступа к API коллтрекинга для передачи статистики в сторонние системы;
  • Фильтрация по IP: исключение показа динамических и статических номеров для определенных ip-адресов, с целью улучшения аналитических отчетов коллтрекинга;
  • Учет уникальности звонков: включение определения уникальности обращения (клиента) по его номеру.