Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Шаг 2. Настройка виджета


Виды настроек виджета

Вы можете управлять своими виджетами коллтрекинга. Для каждого вашего виджета вы можете установить следующие базовые настройки:
  • Прием звонков: настроить показ номеров в коде вашего региона, выбрать схему распределения вызовов, выбрать маску показа номера, обеспечить показ номера, когда коллтрекинг выключен;
  • Бюджет: настроить время закрепления номера за посетителем; управлять расходованием ваших средств на показ номеров коллтрекинга и включить уведомления о превышении лимита расходов;
  • Мультирегиональность: включение возможности определять регион посетителя вашего сайта и показывать ему номера коллтрекинга в коде требуемого региона (платная услуга);
  • API отчетов: включение доступа к API коллтрекинга для передачи статистики в сторонние системы;
  • Фильтрация по IP: исключение показа динамических и статических номеров для определенных ip-адресов, с целью улучшения аналитических отчетов коллтрекинга;
  • Учет уникальности звонков: включение определения уникальности обращения (клиента) по его номеру.

Также, следует настроить каналы отслеживания для улучшения качества учета обращений в вашу компанию и повышения точности отчетов коллтрекинга.

Рекомендуем подключить интеграцию коллтрекинга с вашими бизнес-системами, чтобы обмениваться статистикой по сайту. При подключении интеграции, вы сможете передавать данные по обращениям на номера коллтрекинга в ваши рекламные аккаунты и загружать данные по сделкам, лидам, конверсиям и прочим показателям эффективности. Рекомендуем подключить уведомления по виджету о недостатке средств на счету и/или критичном падении трафика.

ВАЖНО! После установки настроек виджета, не забудьте их активировать.


Как перейти к настройкам

Чтобы открыть настройки виджета, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Сайты;
4) нажмите Настройки в блоке того виджета, который будете настраивать:


Прием звонков

В разделе «Прием звонков» настраиваются следующие параметры:
  • Регион для динамических номеров: данная опция позволяет выбрать регион, номера которого будут подставляться на вашем сайте. Например, если вы выбрали Казань, то будут подставляться на ваш сайт номера в коде 8 (843). Если вы работаете в нескольких регионах, выберите основной регион для вашей компании;
  • Принимать звонки по схеме: выберите схему распределения вызовов на номера ДКТ. Вы можете использовать как существующую схему, так и создать новую. Все звонки на номера ДКТ будут распределяться по выбранной схеме. Подробнее узнать принцип настройки схемы распределения вызовов вы можете в Руководстве пользователя ВАТС;
  • Звонки на эти группы считать всегда «новыми»: в том случае, если вы используете различные группы для приема вызовов от новых клиентов и от существующих клиентов, то в данном пункте рекомендуем указать список групп, которые используются для обработки вызовов от новых клиентов. Если таких групп нет, то просто пропустите этот пункт. Если звонок завершился на выбранной группе и одновременно был совершен с уникального номера (уникальность считается в пределах 3-х месяцев), то такой звонок будет считаться звонком от нового клиента. Эти звонки отображаются отдельным столбцом в отчетах ДКТ и передаются в сервис "Google Analytics" в виде отдельной цели;
  • Качественными считать звонки, длительностью свыше...: в этом пункте можно указать порог длительности разговора клиента с оператором, при превышении которого звонок будет считаться качественным. Для учета таких звонков вы сможете настроить в сервисе "Google Analytics" отдельную цель;
  • Номер по умолчанию: здесь необходимо выбрать один из купленных номеров или ваш собственный, который будет отображаться на сайте, когда виджет неактивен (например, когда закончился суточный лимит, выделенный на ДКТ, либо виджет выключен);
  • Формат номера: в этом списке можно выбрать удобный формат отображения номеров на вашем сайте.


Бюджет

Бюджет позволяет вам управлять расходованием ваших средств на показ номеров коллтрекинга. Это сумма, которую вы готовы тратить ежедневно на показ номеров. Расходы могут меняться ежедневно, однако вы не потратите средств больше, чем определено вами в бюджете.

Настройки бюджета:
  • Стоимость одного показа: это стоимость показа динамического номера. Подробнее о тарифах читайте здесь;
  • Тратить в день не более…: максимальная сумма, которая может быть израсходована виджетом за один сутки. При превышении этой суммы виджет прекращает свою работу до начала следующих суток. В случае необходимости, работу виджета можно возобновить, увеличив размер суммы до нового значения. Какой номер показывать на сайте, когда виджет не работает, выбираете вы в разделе «Прием звонков»;
  • Время закрепления номера после ухода: параметр определяет на какое время конкретный номер будет закреплен за посетителем после его ухода с сайта. По истечении этого времени номер может быть показан другому посетителю. Мы рекомендуем выставлять 15 минут, это гарантирует высокую точность. Однако, если ваши посетители долго принимают решение о покупке с момента ухода с сайта, лучше увеличить время закрепления.

Примечание: под уходом с сайта, понимается ситуация, когда пользователь закрыл вкладку, либо не совершает ни каких действий (прокрутка страницы сайта, переход по страницам и прочее).


ВАЖНО! Теперь максимальное время закрепления номера - 60 минут! Если ваши пользователи подолгу обдумывают свое решение, прежде чем позвонить, вы можете выставить время закрепления номера за клиентом 60 минут. И наоборот, если вашим клиентам требуется не много времени на звонок, то время закрепления можно сократить.


С помощью функции бюджета Уведомлять о достижении дневного лимита вы можете настроить уведомления в виде e-mail и/или смс-сообщения. В те дни, когда увеличиться количество посещений вашего сайта и, соответственно, увеличиться количество показов номеров, расходы вашего бюджета возрастут и могут исчерпать ваш ежедневный лимит, заложенный в бюджете. В такие дни, вы будете получать уведомления о достижении дневного лимита. Они будут отправлены дважды:
- первый раз, при достижении 90% от лимита;
- второй раз, при его полном достижении и остановке работы виджета.


Мультирегиональность

В случае, если на ваш сайт заходит значительное количество клиентов из различных областей России, рекомендуем подключить опцию "Мультирегиональность" (услуга платная). Эта опция позволяет виджету ДКТ определять регион посетителя сайта, используя GeoIP-сервисы и показывать номер региона, если это возможно, таким образом, клиенты будут видеть номера своего региона.
Регионы, доступные для данной услуги те же, что и в списке «Регионы для динамических номеров» раздела «Прием звонков». Если посетитель заходит на сайт не из этих регионов, то ему отобразится динамический номер, соответствующий номеру того региона, который был выбран в списке «Регион для динамических номеров» в разделе «Прием звонков».

Отдельные схемы для регионов

Если вы хотите не только показать клиенту из региона местный номер, но и настроить отдельную схему распределения вызовов для каких-либо регионов, то используйте опцию Отдельные схемы для регионов. Если это не так, просто пропустите этот пункт.

Пример. Допустим, вы обрабатываете звонки одинаково, за исключением звонков от московских клиентов. В этом случае вам необходимо кликнуть на кнопку «Добавить регион» и выбрать из выпадающего списка «Москва». Регион отобразится в списке, где для него можно указать номер по умолчанию (номер, который будет показан при выключенном виджете ДКТ) и настроить схему распределения звонков:



API отчетов

API динамического коллтрекинга позволяет передавать информацию о звонках на подменные номера во внешние системы (системы аналитики рекламных агентств, системы автоматизации рекламы).
Для доступа к API используется токен (символьно-цифровой код), который система генерирует по клику на кнопку Создать токен:

Сгенерированный токен можно скопировать и, при необходимости, обновить:
Более подробно об использовании API см. в разделе API Динамического коллтрекинга.

WebHook

Если вы хотите получать информацию о звонках на подменные номера коллтрекинга в режиме реального времени (real-time), используйте интеграцию с вебхуками коллтрекинга. Вебхуки бывают на начало и на конец звонка, в настройках вы можете указать оба или один из них, см. рисунок выше.
В поле "WebHook URL" укажите, в какой момент должен срабатывать вебхук, при поступлении или при окончании звонка. При выборе варианта "Начало звонка" убедитесь, что подключена услуга ВАТС API. Пропишите url системы, на который необходимо передавать информацию и в параметрах url укажите, какие данные о звонке требуется передавать. Подробнее об использовании вебхуков читайте в статье Вебхуки коллтрекинга.

Фильтрация по IP

Услуга Фильтрация по IP позволяет исключить показ динамических и статических номеров для определенных ip-адресов. После подключения услуги всем пользователям, пришедшим на сайт с любого из заданных в настройках ip-адресов, вместо подменного номера будет показываться номер по умолчанию. В отчетах коллтрекинга заходы с таких ip-адресов учитываться не будут.
Чтобы подключить услугу, в настройках виджета включите (активируйте) переключатель Фильтрация по IP и примите условия подключения услуги:


Прочие настройки. Учет уникальности звонков

В разделе «Прочие настройки» можно включить опцию учета уникальности номера звонящего.
При включении этой опции, ДКТ будет анализировать, был ли звонок в вашу компанию с нового входящего номера в течении трех последних месяцев и, если нет, то звонок будет считаться уникальным. Если для вас важно определять уникального клиента по его номеру, то используйте эту настройку. Подробнее читайте в статье Как посчитать звонки от новых клиентов или что такое уникальность звонка.


Активация настроек виджета

Чтобы сделать настройки виджета активными, нажмите Сохранить в самом низу страницы Настройки виджета:


Дополнительные настройки


О настройках каналов отслеживания

С помощью функционала каналов отслеживания вы можете гибко настроить подмену номеров и сбор статистики под свои нужды. Например:
- для посетителей по рекламному трафику из крупных городов вы можете настроить автоматическую подмену номера в коде региона посетителя;
- для посетителей по рекламному трафику из остальной страны – подмену номеров 8-800;
- для рекламы на avito, tiu и на радио выделить отдельные номера;
- для остальных посетителей сайта показывать один красивый номер 8-800 по умолчанию.

По умолчанию при создании виджета коллтрекинга всегда создается один канал, который позволяет уникальные подменные номера из общего динамического пула номеров показывать ВСЕМ посетителям вашего сайта. В этом случае статистика будет собираться для всех рекламных каналов, а при включенной услуге "Мультирегиональность" номера будут подменяться с учетом региона посетителя сайта.

Примечание: офлайн каналами в нашем коллтрекинге считаются рекламные каналы, при работе с которыми пользователь НЕ заходит на ваш сайт. В том числе сюда относится реклама на avito, подменные номера в группах в социальных сетях и др.

Для небольших компаний такой настройки достаточно. Дополнительно можно настроить отслеживание для офлайн рекламных каналов. Если вам недостаточно настроек ДКТ, определяемых по умолчанию, установите более тонкие настройки каналов отслеживания.
Краткую информацию по настройке каналов вы можете посмотреть в скрин-касте.
Подробное описание настройки каналов вы можете посмотреть в этой статье.

Как интегрировать коллтрекинг и ваши бизнес-системы

При подключении интеграции коллтрекинга с вашими бизнес-системами, вы можете просматривать и анализировать данные ваших CRM-систем, рекламных аккаунтов и прочее в ваших отчетах коллтрекинга. Эти отчеты содержат информацию об источниках трафика, количестве сделок и лидов, конверсиях и кликах, данные о воронке продаж, экспортированные из ваших бизнес-систем.
С одним виджетом коллтрекинга можно интегрировать следующие бизнес-системы:
  • Виджеты MANGO OFFICE:
    • заказ обратного звонка;
    • мультиканальный чат;
  • заявка с сайта (форма обратной связи);
  • системы аналитики:
    • Google Analytics;
    • Яндекс.Метрика;
  • рекламные сети:
    • Google Реклама (бывш. Google Adwords);
    • Яндекс Директ;
  • CRM-системы:
    • amoCRM;
    • Битрикс24;
  • системы сквозной аналитики:
    • Power BI;
    • Roistat;
    • OWOX BI;
  • системы управления контекстной рекламой:
    • Origami;
    • К 50;
  • чат онлайн-консультанта Jivosite.
Подключение интеграции выполняется отдельно для каждой бизнес-системы. Подробнее об интеграции вы можете узнать здесь.

Об отправке уведомлений по виджету

Вы можете включить уведомления по виджету коллтрекинга в ПО «Telegram» и/или по электронной почте о следующих событиях:
  • недостатке средств на счету / баланс средств рекламных каналов;
  • падение трафика более чем на 20%;
  • снижение количества лидов по платному трафику за день.

Для этого виджет коллтрекинга, который будет отправлять уведомления, нужно подключить к Telegram-боту и/или настроить на вашу электронную почту. Также, вы можете получать на электронную почту (e-mail) уведомления по виджету о падении точности отслеживания из-за нехватки номеров в собственном пуле номеров рекламного канала.

Примечание:уведомления не будут приходить, если они отключены в ПО «Telegram» или в настройках вашей почтовой службы.

Подробное описание настройки уведомлений по виджету вы можете посмотреть в этой статье.

Далее, перейдем к шагу 3 Настройка ролей коллтрекинга




Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных