Настройка виджета

При клике на кнопку "Настройки" открываются настройки виджета:

Прием звонков

В разделе «Прием звонков» можно задать следующие параметры:

  • Регион для динамических номеров
  • Данная опция позволяет выбрать регион, номера которого будут динамически подставляться на Вашем сайте. Например, если Вы выберете Казань, то на сайте номера будут подставляться в коде 8 (843). Если Вы работаете в нескольких регионах, выберите основной регион для Вашей компании;

  • Принимать звонки по схеме
  • Укажите схему распределения вызовов для звонков на номера коллтрекинга. Вы можете использовать как существующую схему, так и создать новую. Все звонки на номера коллтрекинга будет распределяться по выбранной схеме. Подробно ознакомиться с принципами настроек схем распределения вызовов можно в Руководстве пользователя ВАТС

  • Звонки на эти группы считать всегда «новыми»
  • В том случае, если Вы используете различные группы для приема вызовов от новых клиентов и от существующих клиентов, то в данном пункте рекомендуем указать список групп, которые используются для обработки вызовов от новых клиентов. Если таких групп нет, то просто пропустите этот пункт.

    Если звонок завершился на выбранной группе и одновременно был совершен с уникального номера (уникальность считается в пределах 3-х месяцев), то такой звонок будет считаться звонком от нового клиента. Такие звонки отображаются отдельным столбцом в отчетах динамического коллтрекинга и передаются в Google Analytics в виде отдельной цели;

  • Качественными считать звонки, длительностью свыше
  • В этом пункте можно указать порог длительности разговора клиента с оператором, при превышении которого звонок будет считаться качественным. Для учета таких звонков Вы сможете настроить в Google Analytics отдельную цель;

  • Номер по умолчанию
  • Здесь необходимо выбрать один из купленных номеров, который будет отображаться на сайте, когда виджет неактивен (например, когда закончился суточный лимит, выделенный на коллтрекинг, либо виджет выключен);

  • Формат номера
  • В этом списке можно выбрать удобный формат отображения номеров на Вашем сайте.

    Пул номеров

    В разделе «Пул номеров» Вы можете выбрать, откуда брать номера для динамического коллтрекинга: из общего пула или – из своих номеров. По умолчанию установлен общий пул:

    Если Вы хотите использовать свои номера для коллтрекинга, установите «Свои номера» и нажмите «Редактировать»:

    Выберите номера, которые будете использовать и сохраните выбор:

    Далее задайте нужную точность коллтрекинга:

  • Введите ожидаемое количество посетителей на вашем сайте в день;
  • Используя скроллинг, отрегулируйте точность. От этого параметра зависит качество собираемой статистики по вашему сайту.
  • Обратите внимание, что чем выше точность, тем больше будут расходы на коллтрекинг . Мы рекомендуем устанавливать точность в 60% - этого достаточно, чтобы понять, работает ли выбранный рекламный канал. Устанавливать максимальную точность имеет смысл только в том случае, если стоимость лида достаточно высока (например, при работе с недвижимостью) и важно собрать статистику по каждому посетителю сайта.

    Смешанный пул

    В том, случае, если для вас недостаточно использование 22 регионов номеров, предоставляемых в рамках базовой функции мультирегиональность, вы можете  настроить для остальных регионов отдельные пулы номеров. Настройка доступна для каждого из регионов России. Опция доступна при включенной услуге "Мультирегиональность".

    В разделе Пул номеров выберите "Смешанный пул номеров".

    sm_pool.png

    Нажмите кнопку "Редактировать".

    В открывшейся форме вы увидите список номеров, подключенных к вашей Виртуальной АТС.


    defoult_reg_num.png

    В левой части формы (Блок Регионы) вы можете выбрать любой из регионов России и добавить к данному региону один или несколько номеров из вашей Виртуальной АТС. Напротив каждого региона отображается количество, выбранных для него номеров. Обратите внимание, что один номер может быть привязан только к одному региону.

    В блоке Номера галочками помечаются номера, выбранные для любого из регионов в коллтрекинге. 

    В блоке Номера в регионе отображаются номера, выбранные для конкретного региона.

    После выполнения настройки алгоритм выделения номера работает следующим образом:

    1. Если регион задан в настройках смешанного пула, то посетителю сайта из данного региона показывается один из номеров, выбранных для региона.

    2. Если регион не задан в настройках смешанного пула, но является одним из регионов, где доступна услуга Мультирегиональность, то посетителю показывается подменный динамический номер Общего пула этого региона.

    3. Если регион не задан в настройках и не доступен в мультирегиональности, то система работает в зависимости от опции "Отображать номер по умолчанию для остальных регионов".

    Если опция выставлена, то посетителю сайта отображается номер по умолчанию. Если опция не выставлена, то посетителю сайта отображается динамический подменный номер региона по умолчанию.

    Обратите внимание, что распределение вызовов для номеров смешанного пула, работает в соответствии с установленной схемой распределения на каждом из номеров смешанного пула.

     

    Бюджет

  • Время закрепления номера после ухода
  • Параметр определяет на какое время конкретный номер будет закреплен за посетителем после его ухода с сайта. По истечении этого времени номер может быть показан другому посетителю. Мы рекомендуем выставлять 15 минут - это гарантирует высокую точность. Однако, если Ваши посетители долго принимают решения о покупке с момента ухода с сайта, лучше увеличить время закрепления;

  • Стоимость одного показа - стоимость показа динамического номера. Подробнее о тарифах читайте здесь;
  • Тратить в день не более
  • Максимальная сумма, которая может быть израсходована виджетом за один сутки. При превышении этой суммы виджет прекращает свою работу до начала следующих суток. В случае необходимости, работу виджета можно возобновить, увеличив размер суммы до нового значения;

  • Уведомлять о достижении дневного лимита
  • В этом пункте можно настроить отправку e-mail или SMS уведомлений о достижении лимита суммы, выделенной на коллтрекинг. Уведомления отправляются дважды: при достижении 90% от лимита и при его полном достижении и остановке работы виджета.

    Регионы

  • Мультирегиональность
  • В случае, если на Ваш сайт заходит значительное количество клиентов из различных областей России, рекомендуем подключить опцию Мультирегиональность (услуга платная). Эта опция позволяет виджету коллтрекинга определять регион посетителя сайта, используя GeoIP сервисы, и показывать номер региона, если это возможно (т.о. клиенты будут видеть номера своего региона).

    Регионы, доступные для данной услуги — те же, что и в списке «Регионы для динамических номеров» раздела «Прием звонков». Если посетитель заходит на сайт не из этих регионов — ему отобразится динамический номер, соответствующий номеру тому региона, который был выбран в списке «Регион для динамических номеров» в разделе «Прием звонков».

  • Отдельные схемы для регионов
  • Если Вы хотите не только показать клиенту из региона местный номер, но и настроить отдельную схему распределения вызовов для каких-либо регионов, то используйте опцию Отдельные схемы для регионов. Если это не так, просто пропустите этот пункт. Допустим, Вы обрабатываете звонки одинаково, за исключением звонков от Московских клиентов. В этом случае Вам необходимо кликнуть на кнопку «Добавить регион» и выбрать из выпадающего списка «Москва». Регион отобразится в списке, где для него можно указать номер по умолчанию (номер, который будет показан при выключенном коллтрекинге) и настроить схему распределения звонков:

    Когда виджет определяет регион, для которого настроена отдельная схема, то он подставляет местный номер, и звонок на этот номер распределяется по заданной схеме. При добавлении новой схемы для каждого региона добавляется новая SIP-линия.

    Если схемы распределения вызовов для одного и того же региона указаны разные в настройках Мультирегиональность и Принимать звонки по схеме (раздел «Прием звонков»), то больший приоритет будет иметь схема из раздела Мультирегиональность.

    Каналы-исключения

    По умолчанию в динамическом коллтрекинге каждому посетителю сайта показывается индивидуальный динамический номер. Однако, настройки виджета позволяют добавить статические каналы-исключения: всем посетителям, пришедшим по статическому каналу, будет показан один и тот же, закрепленный за каналом, номер. Для добавления канала кликните на кнопку «Добавить канал»:

    Настройки статического канала определяются заданными utm-метками. Например, для того чтобы посетителям с органического поиска yandex отображался отдельный статический номер, укажите в настройках source равно yandex, medium равно organic:

    Вы также можете настроить показ разных номеров для пользователей из разных регионов. Например, если Вы хотите анализировать статистику по пользователям из Москвы, пришедшим по бесплатной рекламе в google, укажите отдельный статический номер и задайте настройки так, как показано на рисунке:
    Если Вы хотите учитывать прямые переходы на сайт пользователей из какого-либо региона, то выберите регион и задайте utm_source = (direct).
    Таким образом, Вы сможете получать статистику по входящему трафику в разрезе интересующих вас регионов.

    Внимание: типовые рекомендации по настройке каналов-исключений приведены в этой статье.

    Оффлайн каналы

    В разделе "Оффлайн каналы" вы можете настроить отслеживание звонков по таким рекламным каналам, как:

  • Звонки по номерам из рекламных объявлений (пользователь увидел ваше рекламное объявление и, не переходя на сайт, сразу позвонил на номер, указанный в рекламном объявлении):
  • Звонки из карточек вашей компании, которые клиенты видят в поисковых системах:
  • Звонки на номера, размещенные в группах в социальных сетях:
  • Звонки на номера рекламы, размещаемой на радио;
  • Звонки на номера рекламы, размещаемой на ТВ;
  • Звонки на номера на раздаточных материалах под конкретные события.
  • Для того, чтобы начать отслеживать звонки по оффлайн каналам необходимо:

    1. Выделить отдельный номер телефона для каждого канала, который вы хотите остлеживать;
    2. В настройках коллтрекинга в разделе "Оффлайн каналы" добавить все каналы и привязать к ним номера:

    В итоге, в основном отчете коллтрекинга вы увидите общее количество звонков с вашего сайта вместе со звонками по оффлайн каналам:

    Для каждого оффлайн канала источником (аналог utm_source) считается offline, а каналом (аналог utm_medium) - то название, которое вы указали в настройках коллтрекинга.

    Интеграции

    В разделе «Интеграции» задаются настройки интеграции коллтрекинга с системами: Google Analytics, Google Adwords, Яндекс Метрика, Яндекс Директ, amoCRM, Битрикс24, Roistat и OWOX BI:

  • Google Analytics – в этом поле следует указать идентификатор Google Analytics, который можно получить в Google Analytics в разделе «Администратор/Ресурс/Код отслеживания».
  • Подробнее об интеграции с GA читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с Google Analytics;
  • Google Adwords – в этом поле, после клика на кнопку «Получить токен» и авторизации в Google, отобразится идентификатор Вашего аккаунта в Google AdWords.
  • Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с Google Adwords;
  • Яндекс Метрика – в этом поле указывается параметр, который система генерирует при клике на кнопке «Получить токен». При формировании токена система атоматически связывает его с Вашим аккаунтом в Яндекс.Метрике. Вам остается только выбрать сформированное значение из выпадающего списка. Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с Яндекс Метрика.
  • Яндекс Директ – после клика на кнопку «Получить токен» и авторизации в Яндексе, Вы увидите в этом поле наименование своего аккаунта в Яндекс.Директ.
  • Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с Яндекс Директ;
  • amoCRM – в этот блок нужно перенести данные из профиля пользователя AMO CRM: логин (введите e-mail, под которым Вы авторизуетесь в AMO CRM), токен (введите ключ API, который отображается в Вашем профиле пользователя в AMO CRM), имя аккаунта (введите url Вашего проекта в AMO CRM). Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с AMO CRM;
  • Битрикс 24 – для интеграции с Битрикс 24 необходимо указать код вебхука и имя аккаунта.
  • Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтректинга с CRM BITRIX 24;
  • Roistat – в это поле нужно вставить ключ интеграции из Roistat. Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с Roistat;
  • OWOX BI – переведите скроллер OWOX вправо, а также убедитесь, что в настройках коллтрекинга указан идентификатор Google Analytics - без этого интеграция с OWOX BI невозможна.
  • Подробнее читайте в разделе Интеграция коллтрекинга с OWOX BI.

    Интеграция с заявками с сайта

    Коллтрекинг позволяет отдельно отслеживать и собирать статистику по обращениям пользователей, оставляющих заявки на сайте. Прочтите статью, чтобы узнать детали реализации.

    Интеграция с обратным звонком

    Если вы хотите отслеживать количество заказов обратного звонка на вашем сайте, выберите из списка один или несколько доступных виджетов ОЗ. В отчете "Сквозная аналитика" вы сможете отслеживать интересующие вас показатели. Подробнее читайте в этой статье.

    API Отчетов

    API динамического коллтрекинга позволяет передавать информацию о звонках на подменные номера во внешние системы (системы аналитики рекламных агентств, системы автоматизации рекламы). Для доступа к API используется токен (символьно-цифровой код), который система генерирует по клику на кнопку «Создать токен»:

    Сгенерированный токен можно скопировать и, при необходимости, обновить:

    Более подробно об использовании API см. в разделе «API Динамического коллтрекинга».

    WebHook

    Если вы хотите получать информацию о звонках на подменные номера коллтрекинга в режиме реального времени (real-time), используйте интеграцию с веб-хуками коллтрекинга. Веб-хуки бывают на начало и на конец звонка, в настройках Вы можете указать оба или один из них.

    В поле WebHook URL укажите, в какой момент должен срабатывать веб-хук - при поступлении или при окончании звонка. При выборе варианта "Начало звонка" убедитесь, что подключена услуга ВАТС AP.
    Пропишите url системы, на который необходимо передавать информацию, и в параметрах url укажите, какие данные о звонке требуется передавать. Подробнее об использовании веб-хуков читайте в статье «Веб-хуки коллтрекинга».

    Прочие настройки

    В разделе «Прочие настройки» можно включить опцию учета уникальности номера звонящего:

    При включении этой опции, коллтрекинг будет анализировать, был ли звонок в вашу компанию с нового входящего номера в течении трех последних месяцев и, если нет, то звонок будет считаться уникальным. Если для Вас важно определять уникального клиента по его номеру, то используйте эту настройку. Подробнее читайте в статье Как посчитать звонки от новых клиентов или что такое уникальность звонка?