Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Данные по показам

Обзор 

Отчет позволяет увидеть количество показов номеров коллтрекинга за выбранный период, а также время закрепления номера, которое было установлено в  конкретную дату.
Исходя из этих данных, можно рассчитать расходы на определенный виджет коллтрекинга и спрогнозировать будущие расходы при росте трафика.

Чтобы открыть отчет, в Личном кабинете MANGO_OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" выполните:

1) нажмите на пункт "Дополнительные отчеты";

2) нажмите на пункт "Данные по показам";

3) проверьте, что правильно выбран виджет, по которому хотите посмотреть отчет.

4) укажите отчетный период. Будет показана таблица с данными о количестве показов номеров коллтрекинга за отчетный период и наименование услуги, по которой эти показы были протарифицированы в этот день:

 


Важные особенности

1) В отчете отображается только суммарное (за сутки) количество показов номеров коллтрекинга;

2) Сутками считается период с 23-00 МСК предыдущего дня до 23-00 МСК текущего дня. Именно так осуществляется тарификация. В обычных отчетах коллтрекинга данные отображаются с 00-00 по 23-59;

3) Отчет не отображает сумму списаний за показы, а только их количество. Стоимость показа определяется выбранной услугой и Вашим тарифным планом;

4) Могут быть незначительные расхождения между количеством сеансов и показов номеров коллтрекинга. Например, в случае, если один и тот же посетитель сайта несколько раз обновлял страницу спустя значительное время после последнего взаимодействия с сайтом, то количество показов может незначительно превышать количество сеансов;

5) Разница между количеством показов номеров и количеством сеансов составляет не более 8% по каждому каналу;

6) Для прогноза стоимости коллтрекинга рекомендуем использовать следующее правило: берем за базу количество сеансов в рабочий день по тем каналам, на которые включен коллтрекинг, и умножаем это значение на 30. В результате получаем общее количество показов номеров коллтрекинга в месяц.

 

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22