Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка каналов отслеживания

С помощью функционала каналов отслеживания вы можете гибко настроить подмену номеров и сбор статистики под свои нужды.  Например:
  • для посетителей по рекламному трафику из крупных городов вы можете настроить автоматическую подмену номера в коде региона посетителя;
  • для посетителей по рекламному трафику из остальной страны – подмену номеров 8-800;
  • для рекламы на avito, tiu и на радио выделить отдельные номера;
  • для остальных посетителей сайта показывать один красивый номер 8-800 по умолчанию.

По умолчанию при создании виджета коллтрекинга всегда создается один канал, который позволяет уникальные подменные номера из общего динамического пула номеров показывать ВСЕМ посетителям вашего сайта. В этом случае статистика будет собираться для всех рекламных каналов, а при включенной услуге "Мультирегиональность" номера будут подменяться с учетом региона посетителя сайта.

Примечание: офлайн каналами в нашем коллтрекинге считаются рекламные каналы, при работе с которыми пользователь НЕ заходит на ваш сайт. В том числе сюда относится реклама на avito, подменные номера в группах в социальных сетях и др.


Для небольших компаний такой настройки достаточно. Дополнительно можно настроить отслеживание для офлайн рекламных каналов. Если вам недостаточно настроек ДКТ, определяемых по умолчанию, установите более тонкие настройки каналов отслеживания. Краткую информацию по настройке каналов вы можете посмотреть в скрин-касте.


Как настроить каналы отслеживания

Чтобы открыть настроить каналы отслеживания, на сайте Личный кабинет:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Каналы отслеживания;
4) выберите виджет, который будете настраивать;
5) выберите Добавить канал:


Добавление каналов отслеживания

 Шаг 1. Базовые настройки
1) придумайте название канала, например, "Весь платный трафик или контекстная реклама в Москве";
2) выберите тип отслеживания:
    -Динамический: рекомендуем для сайта, особенно, платных каналов рекламы;
    -Cтатический: продвижение вне сайта также м.б. прямые заходы или SEO:



Шаг 2. Тип трафика

Вы можете выбрать отслеживание типового рекламного канала или тонко настроить свой вариант отслеживания:

Предустановленные каналы имеют следующие настройки:

Название канала

Значения меток

Контекстная реклама

utm_medium= любое из:
cpc 
ppc 
paidsearch

Медийная реклама

utm_medium= любое из:
display 
cpm 
banner

Весь платный трафик

utm_medium= любое из:
smm
cpc 
ppc 
paidsearch
social 
social-network 
social-media 
sm 
social_network 
social_media
display 
cpm 
banner
cpv 
cpa 
cpp 
content-text

SEO

utm_medium= любое из:
organic

Платный трафик + SEO

значения метки utm_medium любое из [Весь платный трафик] или любое из [SEO]

Платный трафик + рефералы

значения метки utm_medium для [Весь платный трафик] или referral

Платный трафик + SEO + рефералы

значения метки utm_medium для [Весь платный трафик] или любое из [SEO] или referral

Прямые заходы

utm_source = (direct) и utm_medium = (none)

Google SEO

utm_source = google utm_medium = organic

Yadex SEO

utm_source = yandex и utm_medium = organic

Весь бесплатный трафик

utm_campaign = (none)

Офлайн

Если выбран пресет офлайн, то действует логика обработки офлайн канала

При настройке своего типа трафика, вы можете гибко управлять основными параметрами, например, вот так можно установить канал отслеживания для переходов из соц.сетей на ваш сайт для пользователей из Санкт-Петербурга:

Шаг 3. Пул номеров

Примечание: данный шаг актуален только для динамического типа отслеживания.

Выберите использовать общий пул номеров для подмены или привяжите свои собственные номера в подмену, номера можно купить у МангоТелеком  или привязать по SIP имеющиеся у вас. Если вам достаточно подмены в коде крупнейших городов страны (в т.ч. не нужен 8-800), рекомендуем выбрать общий пул номеров:


Если же вы хотите использовать номера в подмене номера 8-800 или номера небольших городов, либо свои номера, выберите Cвой пул номеров. Коллетрекинг не даст привязать неправильно номера, те номера, которые уже задействованы для сбора статистики будут выделены серым:


Шаг 4. Офлайн каналы

Для добавления офлайн-канала выберите тип отслеживания Статический, тип трафика Офлайн .

Примечание: офлайн-каналами в нашем коллтрекинге считаются рекламные каналы, при работе с которыми пользователь НЕ заходит на ваш сайт. В том числе сюда относится реклама на avito, подменные номера в группах в социальных сетях и др.



Шаг 5. Канал по умолчанию
Коллтрекинг сразу создаст минимальный набор настроек автоматически, можно сразу запускать отслеживание.
Кроме того, если у вас есть давно используемые номера, не прикрепленные к ВАТС их можно использовать для отображения на сайте, но по ним не будет статистики:

или ваш давно используемый номер:


Шаг 6. Приоритет

Приоритет очень важен. Номер выделится из первого подходящего под параметры типа трафика канала.
Приоритет меняется drag and drop:

Ограничения: 
Маршрутиризация работает:
- для собственного пула номеров по схемам распределениям, заданным для каждого номера;
- для общего пула номеров по схеме распределения по умолчанию для виджета, либо по регионам, настраиваемым в мультирегиональности.
Задать схему распределения вызовов на канал нельзя.


Добавление номеров общего пула к своим номерам

Если вы предпочитаете использовать свои номера для подмены в коллтрекинге, но хотите гарантию, что номеров хватит всем посетителям сайта и вы получите максимально качественную статистику, то эта опция для вас.

В настройках пула номеров для выбранного канала отслеживания включите опцию "Добавлять номера из общего пула".


Теперь большая часть посетителей сайта в рамках данного канала отслеживания увидят ваши собственные номера, а тем кому их не хватит автоматически увидят номера из общего пула. С одной стороны вы получаете гарантированно качественную статистику (вне зависимости от изменения трафика на сайте), с другой стороны большая часть посетителей видит ваши собственные номера.


Общие сведения об офлайн каналах

В разделе "Офлайн каналы":

вы можете настроить отслеживание звонков по таким рекламным каналам, как:
  • звонки по номерам из рекламных объявлений (пользователь увидел ваше рекламное объявление и, не переходя на сайт, позвонил на номер, указанный в рекламном объявлении):
  • звонки из карточек вашей компании, которые клиенты видят в поисковых системах:
  • звонки на номера, размещенные в группах в социальных сетях:
  • звонки на номера рекламы, размещаемой на радио;
  • звонки на номера рекламы, размещаемой на ТВ;
  • звонки на номера на раздаточных материалах под конкретные события.
  • Для того чтобы начать отслеживать звонки по офлайн каналам необходимо выполнить следующие действия:

    1) выделить отдельный номер телефона для каждого канала, который вы хотите остлеживать;
    2) в настройках виджета добавить все каналы и привязать к ним номера (описание настройки виджета см. выше):


    В итоге, в основном отчете ДКТ вы увидите общее количество звонков с вашего сайта вместе со звонками по офлайн каналам:

    Для каждого офлайн канала источником (аналог utm_source) считается offline, а каналом (аналог utm_medium) - то название, которое вы указали в настройках коллтрекинга.





    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных