Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Яндекс.Директ
1 Общие сведения
Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с Яндекс.Директ позволяет видеть в Личном кабинете MANGO OFFICE отчет «Окупаемость инвестиций» или ROI, в котором по каждому источнику, каналу, рекламной кампании и региону отображаются следующие данные:- доход по данному каналу/кампании;
- расход по данному каналу/кампании в Яндекс.Директ;
Расход на показ номеров в Яндекс.Директ может включать или НЕ включать сумму НДС
Данные по сделкам отображаются, если подключена интеграция коллтрекинга с Вашей CRM-системой
Вся необходимая информация отображается в удобном отчете в Личном кабинете MANGO OFFICE с возможностью экспорта в MS Excel.
Данные из Яндекс.Директа в Личный кабинет передаются автоматически один раз в день. Пользуясь этой информацией, Вы можете легко просчитать стоимость звонка в Вашу компанию по каждому рекламному источнику/каналу или рекламной кампании, а также оценить его реальную эффективность: сколько денег было потрачено и сколько заработано.
Сравнивая результаты неделя к неделе или месяц к месяцу, Вы можете определить, как изменяется эффективность Вашей рекламы и правильные ли решения по управлению рекламой Вы принимаете.
2 Подключение интеграции
Чтобы интегрировать коллтрекинг с сервисом Яндекс.Директ, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:1) выберите пункт «Интеграции»;
2) в поле «Сайт», выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Яндекс.Директ;
3) нажмите на блок «Яндекс.Директ»
Необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Яндекс.Директ.
После этого, в окне настроек Вы увидите наименование своего аккаунта в Яндекс. Это означает, что интеграция подключена успешно.
Если Вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Яндекс.Директ, нажмите «Добавить аккаунт», затем
повторите процедуру получения токена, предварительно авторизовавшись в Яндексе под новым аккаунтом.
Данные по кликам, показам, расходам из нескольких аккаунтов Яндекс.Директ автоматически появятся в отчетах коллтрекинга.
Далее, выполните:
1) включите переключатель "Поставить "Мангометку", чтобы автоматически добавлять служебную мангометку среди прочих utm-меток. Благодаря этому, Вы получите полный доступ к набору группировок и фильтров в аналитических отчетах;
2) включите "Учитывать НДС", чтобы получаемая из Яндекс.Директ стоимость привлечения обращения включала в себя сумму налога на добавленную стоимость (НДС);
Если переключатель «Учитывать НДС» выключен, это значит, что стоимость привлечения обращения будет меньше, так как сумма налога НДС в ней не будет учитываться.
3) нажмите кнопку «Сохранить», чтобы активировать настройки интеграции коллтрекинга с Яндекс.Директ. Ближайшей ночью данные из Яндекс.Директ поступят в отчеты коллтрекинга:
Подробнее о том, как пользоваться отчетом, Вы можете прочитать в этой статье.
Интеграция подключена, теперь в Личном кабинете для Вас стал доступен отчет ROI (Окупаемость инвестиций). В этом отчете отображаются данные от количества показов рекламных объявлений и расхода до количества звонков и сделок по рекламному каналу или кампании:
3 Импорт данных из Я.Директ и контроль за ними
Узнайте, как принудительно импортировать данные из Яндекс.Директ в коллтрекинг и проверить состояние импортированных данных.Будут расходоваться Ваши Яндекс-баллы.
Вы можете на странице «Интеграция c Яндекс.Директ» выдать команду на принудительную синхронизацию данных. В результате обработки команды, в коллтрекинг будут импортированы из Яндекс.Директ актуальные данные о:
- рекламных кампаниях;
- группах;
- объявлениях;
- быстрых ссылках.
Данные по расходам могут отличаться из-за разницы методик определения каналов и рассинхронизации данных, которые давно не обновлялись.
На этой странице можно также посмотреть дату и время последнего импорта данных из Яндекс.Директ, а также дату и время следующего автоматического импорта данных из Яндекс.Директ.
Для импорта данных у Вас должны быть права на выгрузку в Яндекс.Директ.
Синхронизация данных
Чтобы выдать команду на принудительный импорт данных, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, ранее интегрированный с Яндекс.Директ;
3) нажмите на блок "Яндекс.Директ";
4) нажмите кнопку "Синхронизировать". Будет импортирован из Яндекс.Директ массив данных, содержащих информацию о рекламных кампаниях, группах, объявлениях и быстрых ссылках:
Время и статус импорта
Новые данные добавляются в коллтрекинг в течение 30 минут после обработки команды cинхронизировать.Статус обработки каждого импортированного массива информации показан на странице "Интеграции" в блоке "Яндекс.Директ".
Пример отображения статуса "Готово" (успешного импорта данных без ошибок):
Статусы выгрузки:
Код ошибки | Текст ошибки | Пояснение | |
52 | Сервер авторизации временно недоступен | Сервер API Директа временно не может получить информацию от сервиса Яндекс.OAuth. Попробуйте вызвать метод через некоторое время | |
1000 | Сервер временно недоступен | Внутренняя ошибка сервера API Директа. Попробуйте вызвать метод через некоторое время. При повторении ошибки обратитесь в службу поддержки | |
1001 | Ошибка инициализации сервиса | ||
1002 | Ошибка операции | ||
1003 | Не удалось создать учетную запись пользователя на Яндексе | При создании учетной записи произошла ошибка. Попробуйте вызвать метод через некоторое время | |
1004 | Не удалось создать Клиента | При создании Клиента в Директе произошла ошибка. Попробуйте вызвать метод через некоторое время. При повторном вызове используйте другой логин | |
1020 | Внутренняя ошибка сервера | Список доступных валют не определен. Обратитесь в службу поддержки | |
53 | Ошибка авторизации | Указан недействительный OAuth-токен. Причины, по которым токен становится недействительным, перечислены в разделе Отзыв токенов документации Яндекс.OAuth | |
513 |
Ваш логин не подключен к Яндекс.Директу. Пользователь, от имени которого выполняется запрос, не имеет аккаунта в Директе. Для регистрации аккаунта необходимо создать от имени пользователя рекламную кампанию в веб-интерфейсе. См. также раздел Доступ и авторизация |
||
54 | Нет прав |
Рекламодатель, чей логин указан в запросе, не является Клиентом агентства, от имени которого выполняется запрос. Пользователь, от имени которого выполняется запрос на запись/редактирование, имеет право только на чтение данных. Аккаунт рекламодателя необходимо перевести в валюту. В запросе к сервису AgencyClients указан токен, полученный для представителя рекламодателя |
|
152 | Недостаточно баллов |
4 Автообновление токена Яндекс.Директ
Токен – это комбинация символов, которая используется в Сервисах Яндекса для авторизации приложений, в том числе виджета интеграции коллтрекинга. Срок службы токена ограничен, по истечении этого срока токен перестает работать и, следовательно, перестает работать интеграция коллтрекинга с Яндекс.Метрика/Яндекс.Директ (передача данных о звонках на номера коллтрекинга будет приостановлена). Чтобы этого не произошло, токен нужно своевременно обновлять.Ранее обновление токена выполнялось вручную (при нажатии кнопки "Обновить токен" в настройках интеграции коллтрекинга). Сообщаем, что мы разработали возможность автоматического обновления токена. Теперь, по мере истечения срока жизни токен обновится сам. От Вас не требуется никаких действий.