Работа коллтрекинга с Google Реклама (бывш. AdWords)
Что происходит при подключении интеграции?
Подключение интеграции коллтрекинга с Google Реклама (бывш. Google Ads) позволяет видеть в Личном кабинете MANGO OFFICE отчет ROI, в котором по каждому источнику, каналу, рекламной кампании и региону отображаются следующие данные:- количество показов рекламных объявлений или баннеров;
- количество кликов;
- расход по данному каналу/кампании в Google Реклама;
- количество сеансов на сайте;
- количество звонков;
- количество уникальных звонков;
- конверсия в звонки;
- количество сделок;
- доход по данному каналу/кампании;
- ROI.
Для отображения данных по сделкам требуется подключение интеграции коллтрекинга с CRM-системой. Данные из Google Реклама в Личный кабинет передаются автоматически один раз в день. Всю необходимую информацию можно просмотреть в удобном отчете в Личном кабинете MANGO OFFICE (с возможностью экспорта в MS Excel).
Используя полученные данные, Вы легко сможете просчитать стоимость каждого звонка в Вашу компанию по каждому рекламному источнику/каналу или рекламной кампании и оценить эффективность: сколько денег было потрачено и сколько заработано.
Конвертация валют
Если в Вашем аккаунте Google Реклама (бывш. Google Ads) используется валюта доллары (USD) или евро (EUR), то при обработке и агрегации данных из Google Реклама коллтрекинг автоматически конвертирует данные о расходах и доходах в рубли (валюту коллтрекинга) по обменному курсу, соответствующему курсу ЦБ РФ на день синхронизации.1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран Ваш виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Google Рекламой;
3) нажмите на блок "Google Реклама":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
"Получить токен". Если Вы не авторизованы в Google, система попросит авторизоваться.
Примечание. Необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Google Рекламе.
После получения токена, на странице настроек интеграции коллтрекинга необходимо:
1) введите Ваш id-номер пользователя в сервисе "Google Реклама";
2) в случае, если Вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Google Рекламы, нажмите на и повторите процедуру получения токена, предварительно авторизовавшись в Google под новым аккаунтом (в противном случае, передача данных работать не будет). Данные по кликам, показам, расходам из нескольких аккаунтов Google Рекламы автоматически появятся в отчетах коллтрекинга;
3) нажмите "Сохранить", чтобы активировать настройки интеграции с Google Рекламой:
Ваш id пользователя показан в Вашем личном кабинете сервиса "Google Реклама":
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры