Работа коллтрекинга с Google Реклама (бывш. AdWords)

Что происходит при подключении интеграции?

Подключение интеграции коллтрекинга с Google Реклама (бывш. Google Ads) позволяет видеть в Личном кабинете MANGO OFFICE отчет ROI, в котором по каждому источнику, каналу, рекламной кампании и региону отображаются следующие данные:
  • количество показов рекламных объявлений или баннеров;
  • количество кликов;
  • расход по данному каналу/кампании в Google Реклама;
  • количество сеансов на сайте;
  • количество звонков;
  • количество уникальных звонков;
  • конверсия в звонки;
  • количество сделок;
  • доход по данному каналу/кампании;
  • ROI.

Для отображения данных по сделкам требуется подключение интеграции коллтрекинга с CRM-системой. Данные из Google Реклама в Личный кабинет передаются автоматически один раз в день. Всю необходимую информацию можно просмотреть в удобном отчете в Личном кабинете MANGO OFFICE (с возможностью экспорта в MS Excel).

Используя полученные данные, Вы легко сможете просчитать стоимость каждого звонка в Вашу компанию по каждому рекламному источнику/каналу или рекламной кампании и оценить эффективность: сколько денег было потрачено и сколько заработано.

Конвертация валют

Если в Вашем аккаунте Google Реклама (бывш. Google Ads) используется валюта доллары (USD) или евро (EUR), то при обработке и агрегации данных из Google Реклама коллтрекинг автоматически конвертирует данные о расходах и доходах в рубли (валюту коллтрекинга) по обменному курсу, соответствующему курсу ЦБ РФ на день синхронизации.

2 Как подключить интеграцию

Для интеграции с системой Google Реклама перейдите, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран Ваш виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Google Рекламой;
3) нажмите на блок "Google Реклама":
На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с Google Реклама. На этой странице выберите
"Получить токен". Если Вы не авторизованы в Google, система попросит авторизоваться.
Примечание. Необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Google Рекламе.
После получения токена, на странице настроек интеграции коллтрекинга необходимо:
1) введите Ваш id-номер пользователя в сервисе "Google Реклама";
2) в случае, если Вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Google Рекламы, нажмите на и повторите процедуру получения токена, предварительно авторизовавшись в Google под новым аккаунтом (в противном случае, передача данных работать не будет). Данные по кликам, показам, расходам из нескольких аккаунтов Google Рекламы автоматически появятся в отчетах коллтрекинга;
3) нажмите "Сохранить", чтобы активировать настройки интеграции с Google Рекламой:
Примечание. Ваш id пользователя показан в Вашем личном кабинете сервиса "Google Реклама":

3 Посмотрите отчет ROI

После подключения интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE станет доступен отчет ROI. В этом отчете отображаются данные от количества показов рекламных объявлений и расхода до количества звонков и сделок по рекламному каналу или кампании.
Примечание. Подробнее о том, как пользоваться отчетом, Вы можете прочитать в этой статье.


Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?