Интеграция коллтрекинга с AMO CRM

Что позволяет интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE и AmoCRM?

1. При подключении интеграции данные по всем звонкам, заявкам с сайта, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей (через виджеты MANGO OFFICE) будут фиксироваться в amoCRM. У продавцов будут всплывать карточки звонка, на сотрудников при поступлении обращения будет автоматически назначаться сделка (в зависимости от настроек интеграции).

2. Данные по сделкам, включая их количество, нахождение на разных этапах воронки, объем продаж будут отображаться в отчетах Сквозной аналитики. Сквозная аналитика умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками созданными другими источниками, например формами для сайта BITRIX 24. Данные по продажам корректно подтянуться в отчеты Сквозной аналитики, если в сделке заполнены поля с маркетинговой информацией.

Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки (в зависимости от настроек) amoCRM автоматически передаются данные о посетителе, включая:

  • Источник перехода
  • Канал
  • Ключевое слово
  • Название рекламного баннера
  • Рекламная кампания
  • Регион посетителя
  • Страница совершения конверсии

  • Как осуществляется подключение интеграции?

    Подключение интеграции с AMO CRM осуществляется в три шага:

    1. Настроить виджет интеграции MANGO OFFICE в amoCRM, введя в него авторизационные данные. После этого данные по звонкам и заказам обратного звонка будут фиксироваться в вашей CRM системе, а продавцы получат возможность работать с карточками разговора.

    2. Настроить передачу данных по другим типа обращений: заявкам сайта, чатам, соц.сетям в AMO CRM, включая автоматическое создание контактов и сделок и назначение их на выбранных сотрудников. Данные пункт выполняется по необходимости.

    3. Настроить передачу данных по сделкам в отчеты Сквозной аналитики. 

    Важно: в случае, если не будет настроена передача данных в AMO CRM, то соответствующая информация не будет подтягиваться в отчеты Сквозной аналитики.


    1. Настроить виджет интеграции MANGO OFFICE в amoCRM

    Подробно про настройку виджета интеграции в amoCRM читайте в этой инструкции.

    2. Настроить передачу данных по другим типа обращений

    1. В AMO CRM необходимо создать Форму обратной связи.

    AMO_FORM.png


    2. Необходимо перейти в настройки формы обратной связи и запомнить ее id.AMO_FORM2.png
    3. Пропишите  id Формы обратной связи в поле "id Формы в AMO" в Личном кабинете коллтрекинга и протяните скроллер "Включить передачу заявок в AMO CRM"

    AMO_интеграция.png
    4. Выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки в AMO CRM, в случае, если заявку на сайте оставил существующий в CRM клиент

    AMO_staff.png

    5. Для заявок с сайта: Разместите на сайте на отправку форм скрипт коллтрекинга для сбора информации. Смотри про скрипт здесь.
    Для чатов, соц.сетей/мессенджеров:  Настройте интеграцию виджета Мультиканального чата с коллтрекингом. Про сам виджет мультиканального чата, можно прочитать в этой статье.

    После этого, при поступлении заявки на сайте, чата, обращения из соц.сети/мессенджера в AMO CRM будет автоматически создаваться сделка или заявка в неразобранное.

    AMO_first_step.png
    Контактные данные и рекламные метки будут автоматически переданы в сделку и контакт.
    AMO_deal.png


    При этом в сделке, неразобранном и/или в контакте вы сможете увидеть контактные данные клиента, маркетинговые метки, а также тип обращения.
    AMO_список_сделок.png

    3. Настроить передачу сделок в Сквозную аналитику

    Чтобы  подключить отправку данных о сделках из AMO CRM в отчеты коллтрекинга. Для этого:

    1. откройте профиль своего пользователя в AMO CRM.

    ВАЖНО: если в отчетах коллтрекинга Вы хотите видеть данные по всем сделкам, используйте такой профиль AMO CRM, в котором эти сделки видны в интерфейсе AMO (т.е. у профиля пользователя должно быть достаточно прав для выгрузки сделок):

    2. в настройках виджета коллтрекинга перейдите в раздел «Интеграции», найдите блок с AMO CRM. В этот блок нужно перенести данные из профиля пользователя в AMO CRM: логин (введите e-mail, под которым вы авторизуетесь в AMO CRM), токен (введите ключ API, который отображается в вашем профиле пользователя в AMO CRM), имя аккаунта (введите url вашего проекта в AMO CRM):
    AMO_авторизационные.png


    3. В случае, если у вас длительный цикл продаж, то помимо начальной и финальной стадии сделки разумно отслеживать промежуточные стадии. Т.е. те этапы воронки, когда лид уже признан целевым, но продажа еще не закрыта.

    AMO_этап_воронки.png
    Для этого выберите в интерфейсе те этапы воронки/воронок, которые необходимо отслеживать. ВАЖНО: здесь также нужно добавить этапы воронки с успешным завершением сделки, и те этапы с не успешным завершением сделки, которые не соответствуют нецелевому обращению (например, сделка сорвалась или сделка отменена).

    Сделки, находящиеся на любом из выбранных этапов будут ежедневно добавляться в отчеты Сквозной аналитики в колонку "Сделки в Работе". Мы рекомендуем использовать показатель "Сделки в работе" как один из основных критериев успешной лидогенерации.

    AMO_сделки_вработе.png



    4. Если сделки в CRM у вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля amoCMR записываются маркетинговые поля: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid. 

    В специальной форме Вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в вашей CRM хранятся маркетинговые данные. В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных сделка корректно подтянется в сквозную аналитику и привяжется к рекламе.

    AMO_маппинг_полей.png

    Примечание1: Вы можете опираться как на маркетинговые метки в сделке, так и на маркетинговые поля в контакте (лиде), к которому она привязана, либо к обеим сущностям сразу. В этом случае сквозная аналитика сначала посмотрит на маркетинговые метки в сделке, если их нет, то в связанно контакте и привяжет сделку к тому рекламному источнику, который привел к созданию контакта в CRM.

    Примечание2: если у вас в CRM системе не фиксируются рекламные метки, но фиксируется Google cid, то выберите его в соответствующем поле - этого будет достаточно для корректной привязки продаж к рекламным каналам.

    На следующий день после подключения интеграции в отчетах коллтрекинга появятся данные о количестве и суммах заключенных сделок, если сделки были заключены после звонков на подменные номера коллтрекинга.


    AMO_сделки_вработе.png

    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных