Фильтрация по IP

Услуга Фильтрация по IP позволяет исключить показ динамических и статических номеров для определенных ip-адресов. После подключения услуги, всем пользователям, пришедшим на сайт с любого из заданных в настройках ip-адресов, вместо подменного номера будет показываться номер по умолчанию. В отчетах коллтрекинга заходы с таких ip-адресов учитываться не будут.

Как подключить услугу?

В настройках Вашего виджета перейдите в раздел Фильтрация по IP. Активируйте услугу и перейдите к редактированию.
Введите требуемый ip-адрес, например, 192.168.0.122 и нажмите Добавить. Добавьте любое нужное вам количество адресов.
Вы также можете указать диапазон адресов, задав маску подсети, например, 192.168.0.23/24:
Добавленные ip-адреса можно отредактировать или удалить. После внесения изменений сохраните настройки.

Когда необходима услуга Фильтрации по IP?

Если у вас большая организация и ваши менеджеры часто заходят на сайт компании, совершают какие-либо действия на сайте, в том числе, звонят в компанию - это неизбежно искажает статистику посещаемости сайта. В отчетах коллтрекинга появляются лишние сеансы, происходит учет нецелевых звонков. В частности, это приводит к расхождению с данными отчетов таких систем, как Яндекс.Метрика и Google Anaytics.

Исключив ip-адреса сотрудников компании, Вы можете свести к минимуму лишний нецелевой трафик. Помимо этого, Вы можете задать маску подсети ваших конкурентов, которые отслеживают изменения на сайте вашей компании, а также исключить ip-адреса подсетей поисковых ботов.

Пользователям, заходящим на сайт с исключенного ip-адреса, отображается номер по умолчанию (дефолтный номер), заданный в настройках коллтрекинга. Звонки на этот номер не учитываются в статистике коллтрекинга и сеансы в отчетах не создаются. И, кроме того, такие звонки не тарифицируются (плата за подмену номера не взимается), что позволяет сэкономить на бюджете, выделенный на коллтрекинг.