Часто задаваемые вопросы
- Почему в отчетах коллтрекинга появляются нечитаемые ключевые слова?
- Почему одни звонки фиксируются в Google Analytics, а другие - нет?
- Как подменить один номер в нескольких местах на сайте (до 12 июля)?
- Как подменить один номер в нескольких местах на сайте (с 12 июля)?
- Как разместить разные подменные номера на сайте?
- Как посчитать звонки от новых клиентов или что такое уникальность звонка?
- Как подменить номер, если он состоит из нескольких частей?
- Как отследить звонки из рекламных объявлений, групп в социальных сетях и с мероприятий?
- Как предоставить своему рекламному агентству доступ только к коллтрекингу без возможности управления телефонией?
- В ROI отчет не подтягиваются данные из Яндекс.Директ / Google AdWords или как правильно настроить utm-метки?
- Как поправить стиль номера телефона на сайте?
- Популярные каналы рекламы и как найти их в отчетах
- Типовые настройки каналов
- Как отключить показ кода города?
- Как рекламному агентству предоставить клиентам управляемый доступ к виджетам ДКТ?
- Предоставление доступа к виджетам
- Автоматическое тэгирование звонков в коллтрекинге
- Как настроить конкретный канал по запросу
- Что такое utm-метки и как их настраивать?
- Как сделать интеграцию CRM-системы с коллтрекингом MANGO OFFICE?
- Как работает общий динамический пул номеров?
- В каких городах доступен динамический пул и мультирегиональность?
- Демо Кабинет
- Как подменить два номера: городской и 8-800 в шапке сайта?