Как рекламному агентству предоставить клиентам управляемый доступ к виджетам ДКТ?

Ответ: Предположим, Вы владелец (или представитель) крупного рекламного агентства и занимаетесь продвижением сайтов своих клиентов. Вы оформили коллтрекинг на себя, приобрели виджет для каждого клиента, и теперь вам необходимо дать клиентам разные права на управление виджетами. Например, одному клиенту требуется доступ только к просмотру отчетов, а другому – к созданию/просмотру/удалению виджетов. Гибкая настройка ролей коллтрекинга позволяет Вам легко сделать это. А главное - Вы можете настроить клиентам доступ только к их виджетам, исключая доступ ко всем остальным.

Вам следует:

  • создать для клиента роль с необходимыми правами (или использовать уже существующую роль, если ее настройки удовлетворяют нуждам клиента);
  • для каждого клиента создать нового сотрудника в Личном кабинете;
  • настроить карточку сотрудника, присвоив соответствующую роль и указав доступ к нужному виджету;
  • передать логин и пароль от ЛК своему клиенту.
  • В результате клиент получит доступ только к своему виджету коллтрекинга с теми правами доступа, которые Вы зададите в роли.

    Подробнее о том, как это сделать:

    1. В Личном кабинете перейдите в раздел Настройки АТС/Безопасность и ограничения, откройте вкладку «Настройка доступа»:
    2. Создайте для клиента роль, кликнув на кнопку «Создать роль»:
    3. В разделе «Динамический коллтрекинг» настройте необходимый уровень доступа:
      Настройка ролей колллтрекинга подробно описана здесь. В нашем примере созданная роль позволяет только просматривать отчеты ДКТ, созданные сотрудником или закрепленные за ним.

      ВАЖНО: Если Вы хотите дать клиенту доступ на создание виджетов коллтрекинга, убедитесь, что роли доступно подключение и отключение услуг в разделе Смена тарифа и подключение услуг.

    4. Далее создайте сотрудника, например, «ООО П-Групп» и назначьте ему созданную роль. Для этого в разделе «Сотрудники и группы» перейдите на вкладку «Список абонентов» и нажмите кнопку «Добавить сотрудника»:
    5. Заполните карточку абонента:

    6. В созданной карточке отрегулируйте настройки доступа в Личный кабинет:
      • Отметьте в списке виджетов доступный клиенту виджет;
      • Выберите права доступа «Клиент»;
      • Создайте логин и пароль для ЛК;
      • Сохраните настройки.
    7. Вышлите логин и пароль от ЛК своему клиенту.