Почему одни звонки фиксируются в Google Analytics, а другие - нет?
Ответ: мы не передаем в GA событие о звонке, если он был совершён уже после того как номер был отвязан от сессии в браузере, поскольку такой звонок не несёт никакой информации об источнике перехода. При этом в своих отчетах, в журнале звонков, такой звонок мы показываем, но со значением «Нет привязки» в столбцах о метках и источниках:
Это означает, что посетитель позвонил уже после ухода с сайта и по прошествии времени закрепления номера за посетителем после ухода. Когда время закрепления номера истекает, связка номера и рекламного источника теряется, но номер ещё неделю остаётся закреплённым за компанией, чтобы даже те, кто позвонил позже, всё равно могли попасть туда, куда хотели, пусть уже и без источников перехода.
Рекомендация: увеличить время закрепления номера после ухода (его можно увеличить вплоть до часа).
Погрешность по звонкам, которые уже открепились от сессии — особенность работы всех коллтрекингов. Обычно она небольшая (до 7%) и зависит от вида бизнеса, а также от цикла сделки типового клиента. Если цикл длинный, то погрешность можно уменьшить, увеличив время закрепления номера после ухода посетителя.
Рекомендация: увеличить время закрепления номера после ухода (его можно увеличить вплоть до часа).
Погрешность по звонкам, которые уже открепились от сессии — особенность работы всех коллтрекингов. Обычно она небольшая (до 7%) и зависит от вида бизнеса, а также от цикла сделки типового клиента. Если цикл длинный, то погрешность можно уменьшить, увеличив время закрепления номера после ухода посетителя.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры