Бизнес-рецепты
8 800 555 55 22

Бизнес-рецепты MANGO OFFICE

5 полезных приемов в работе с клиентами

Независимо от масштаба и сферы деятельности каждая компания проходит через этап выстраивания взаимоотношений с клиентами. Почти все стараются сбалансировать качели «цена-качество», оптимизировать затраты на рекламу, получше обучить персонал – но нередко клиент всё равно не выделяет бренд из массы конкурентов. Клиентская база стагнирует, прибыль в лучшем случае не растет, бизнес топчется на месте. Что делать? Возможно, в работе с клиентами вам помогут следующие полезные и практичные советы.  

Читать далее

4 типичных ошибки оператора коллцентра

Сарафанное радио — обоюдоострое оружие маркетинга. Подсчитано, что, в среднем, довольный клиент расскажет об удачной сделке 2-3 людям, а недовольный — 10, а еще создаст пост в социальной сети и напишет на профильном форуме гневный отзыв. Часто причиной негатива в адрес компании становятся неудачи в работе операторов коллцентра.

Читать далее

5 методов борьбы со скучными совещаниями

"Деловая встреча", "совещание", "встретимся в переговорке" — эти словосочетания порой обещают потерю времени и мучительно долгие дискуссии. Мы берем распечатки документов, планшеты, идем в строгое помещение — а там нам предстоит не просто не погибнуть со скуки, но и попытаться вынести для себя что-то полезное и продуктивное. Высший пилотаж — озвучить дельное предложение или сгенерировать идею. На такое способны только асы офисного протокола. 

Читать далее

Трехминутное расследование

Для вас ценен каждый клиент, и вы не хотите пропускать ни одного входящего вызова? Выясните, почему теряются звонки. Мы пробовали и знаем: на это уходит много времени и сил, а разобраться до конца получается далеко не всегда. С новой карточкой рабочего дня в Центре обработки вызовов это занимает буквально 3 минуты.

Читать далее

Кому отдать звонок клиента? Обзор алгоритмов распределения вызовов

В наших бизнес-рецептах мы уже описали все алгоритмы распределения звонков между сотрудниками, которые есть в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.

Мы подробно рассказали, для каких ситуаций подходит каждый из них, какие задачи он решает, а какие – нет. Сегодня мы собираем всю информацию в одном месте. Публикуем дайджест с кратким описанием каждого алгоритма и ссылкой на статью, в которой можно прочитать о нем подробнее.

Читать далее

Городской номер или 8-800? Лучше оба!

Вы используете номер 8-800? Если да, то есть ли у вас «обычные» городские номера в тех регионах, откуда звонят клиенты?

Местный номер отлично дополняет 8-800 и позволяет увеличить количество обращений от потенциальных клиентов. На него позвонят те, кто вряд ли захочет звонить на 8-800.

Почему это так? Читайте ниже.

Читать далее

ВАТС + мобильная связь = FMC

Сегодня мы расскажем о новой совместной услуге MANGO OFFICE и «Билайна». Она позволяет объединить офисную телефонную сеть и мобильные телефоны в общее пространство с безлимитными звонками.

Читать далее

Гарнитуры — что такое хорошо и что такое плохо

Одно из лучших устройств для телефонизации офиса — настольный IP-телефон. Однако при работе с большим потоком звонков многие предпочитают использовать гарнитуры.

Сегодня подробно разбираемся в вопросах:

Действительно ли без гарнитур не обойтись? Помогут ли гарнитуры сэкономить на рабочих местах операторов? Чем отличаются дешевые и дорогие модели? Какую гарнитуру выбрать?

Читать далее

Купить телефон и не переплатить

Сегодня мы решили разобраться в одном из самых популярных вопросов наших клиентов – какие IP-телефоны выбрать? На рынке есть огромное количество моделей разных производителей, они отличаются возможностями и ценой. Понять, насколько важна та или иная функция, порой бывает непросто, а цены могут различаться на порядок. Так какие же телефоны используют наши клиенты и почему? Сейчас мы об этом расскажем.

Читать далее

Слушайте скорее

Вы используете запись разговоров в вашей компании? Если еще нет, обязательно прочитайте этот рецепт. В нем вы найдете множество рекомендаций по применению этой полезной функции. У которой есть, пожалуй, единственный серьезный недостаток – прослушивание разговоров требует времени. А его вечно не хватает. Сейчас мы расскажем о том, как Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE помогает ускорить работу с записями разговоров.

Читать далее
Показать еще