Бизнес-рецепты
8 800 555 55 22

Бизнес-рецепты MANGO OFFICE

Сквозная аналитика – не хвастовства ради, а пользы для

Вот вы сейчас опять скажете, что мы себя хвалим. Но, во-первых, мы себя не хвалим, а рассказываем, как сделать ваш бизнес еще прибыльнее. А во-вторых, почему бы и не рассказать, какие мы молодцы, если действительно молодцы?Читать далее

Мультиканальный чат как способ отработки кармы

Клиенты бывают разные.
Есть те, которые обожают поговорить. С ними все ясно. Да, звонят они, конечно, чтобы что-то купить, но совершенно точно не станут возражать, если представится возможность обсудить культурный код архитектуры XIII века, температуру воды в Ниле и другие, извините за выражение, хайповые темы.

Читать далее

Персона нон грата: как не получить срок за хранение персональных данных

Несмотря на то, что федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» уже более 10 лет, бизнес заговорил о нем лишь полтора года назад – в связи с ужесточением правил сбора, обработки и хранения персональных данных.

Читать далее

Разграничить права доступа и спать спокойно

В какую замечательную эпоху мы живем с вами, друзья! Абсолютно все процессы автоматизированы, что заметно облегчает наши ежедневные хлопоты. В результате прогресса многие умения теряют свою глобальную роль, становясь рудиментом памяти, или вовсе уходят в небытие. Мужчины с трудом припоминают, как изготовить дубинку. В генетическом коде женщин и днем с огнем не сыщешь информации, как освежевать мамонта. А ведь бывали времена, когда думы об усовершенствовании этих процессов занимали величайшие умы эпохи.

Читать далее

Пожалуй, лучшая инструкция в мире

Вы зашли в отдел продаж, а операторы приветствуют вас отчаяньем во взгляде и нулём в графе «заключенные сделки». На резонный вопрос: «Почему?» – сотрудники лишь виновато смотрят в пол, неловко выдирая ниточки из подола футболки в цветах корпоративного флага и эмблемой компании на груди.

Читать далее

Возможно, лучший совет оператору клиентского сервиса

Представьте, что вы общаетесь с клиентом. Он ругается. Он жалуется. Можно вступить с ним в спор, попытаться опровергнуть его точку зрения, привести аргументы или наобещать скорейшую и всестороннюю помощь.Читать далее

5 полезных приемов в работе с клиентами

Независимо от масштаба и сферы деятельности каждая компания проходит через этап выстраивания взаимоотношений с клиентами. Почти все стараются сбалансировать качели «цена-качество», оптимизировать затраты на рекламу, получше обучить персонал – но нередко клиент всё равно не выделяет бренд из массы конкурентов. Клиентская база стагнирует, прибыль в лучшем случае не растет, бизнес топчется на месте. Что делать? Возможно, в работе с клиентами вам помогут следующие полезные и практичные советы.  

Читать далее

4 типичных ошибки оператора коллцентра

Сарафанное радио — обоюдоострое оружие маркетинга. Подсчитано, что, в среднем, довольный клиент расскажет об удачной сделке 2-3 людям, а недовольный — 10, а еще создаст пост в социальной сети и напишет на профильном форуме гневный отзыв. Часто причиной негатива в адрес компании становятся неудачи в работе операторов коллцентра.

Читать далее

5 методов борьбы со скучными совещаниями

"Деловая встреча", "совещание", "встретимся в переговорке" — эти словосочетания порой обещают потерю времени и мучительно долгие дискуссии. Мы берем распечатки документов, планшеты, идем в строгое помещение — а там нам предстоит не просто не погибнуть со скуки, но и попытаться вынести для себя что-то полезное и продуктивное. Высший пилотаж — озвучить дельное предложение или сгенерировать идею. На такое способны только асы офисного протокола. 

Читать далее
Показать еще