Почему в отчетах коллтрекинга появляются нечитаемые ключевые слова?
Пример:
Ответ: при создании рекламных объявлений одно из ключевых слов было указано в формате Win 1251.
Решение: вводить все ключевые слова в формате Unicode (UTF-8).
В любом случае, такие строки можно расшифровать, например, здесь: https://www.design-sites.ru/utility/url-encoding.php
Обращаем Ваше внимание, что коллтрекинг заполняет ключевые слова на основании метки utm_term. При заполнении этой метки в настройках рекламной кампании можно использовать следующие варианты:
1. Заполнение метки транслитерированной ключевой фразой из поисковой системы:
utm_term=kupit_sumku
Этот вариант гарантирует, что данные в коллтрекинг и в другие системы будут переданы без искажений.
2. Использование динамической метки {keyword} - в этом случае рекламная система сама автоматически заполнит метку:
utm_term={keyword}
Данный вариант позволяет сократить трудозатраты на разметку, но может привести к тому, что кириллические ключевые слова в отчете будут отображаться в битой кодировке.
Решение: вводить все ключевые слова в формате Unicode (UTF-8).
В любом случае, такие строки можно расшифровать, например, здесь: https://www.design-sites.ru/utility/url-encoding.php
Обращаем Ваше внимание, что коллтрекинг заполняет ключевые слова на основании метки utm_term. При заполнении этой метки в настройках рекламной кампании можно использовать следующие варианты:
1. Заполнение метки транслитерированной ключевой фразой из поисковой системы:
utm_term=kupit_sumku
Этот вариант гарантирует, что данные в коллтрекинг и в другие системы будут переданы без искажений.
2. Использование динамической метки {keyword} - в этом случае рекламная система сама автоматически заполнит метку:
utm_term={keyword}
Данный вариант позволяет сократить трудозатраты на разметку, но может привести к тому, что кириллические ключевые слова в отчете будут отображаться в битой кодировке.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры