Как посчитать звонки от новых клиентов или что такое уникальность звонка?
В зависимости от вида вашего бизнеса Вы можете использовать различные способы подсчета звонков от новых Клиентов. Для этого в настройках коллтрекинга Вы можете использовать две опции:
Коллтрекинг рассчитывает количество уникальных звонков исходя из выбранных вами настроек:
Также исходя их выбранных настроек в Google Analytics в цели "MANGO OFFICE: Динамические звонки, от новых Клиентов" аналогичные данной звонки передаются исходя из выбранных настроек.
- Определение уникальности по номеру звонящего;
- Определение уникальности по тому, в какую группу (отдел вашей компании) позвонил Клиент.
Коллтрекинг рассчитывает количество уникальных звонков исходя из выбранных вами настроек:
Также исходя их выбранных настроек в Google Analytics в цели "MANGO OFFICE: Динамические звонки, от новых Клиентов" аналогичные данной звонки передаются исходя из выбранных настроек.
Настройки коллтрекинга, влияющие на уникальность
1. Группы сотрудников
Если для вас важно отделять обращения в техническую поддержку от обращений в отдел продаж, рекомендуем использовать эту настройку.
В настройках ДКТ выберите те группы, которые относятся к отделу продаж:
И коллтрекинг автоматически будет выводить отдельным показателем звонки, от Клиентов, которые вели разговор с отделом продаж. В случае, если Клиент позвонил сначала в отдел продаж, а его перенаправили в техническую поддержку, такой звонок не будет считаться уникальным. Т.е. коллтрекинг работает по последней группе в цепочке.
2. Уникальность номера звонящего
Если для Вас важно определять уникального Клиента по его номеру, то используйте эту настройку. При включенном скроллере коллтрекинг анализирует был ли звонок в вашу компанию с этого номера в течении трех последних месяцев, и если нет, то звонов считается уникальным.
Как настройки работают вместе?
Если в настройках коллтрекинга вы выбрали и группы продаж и уникальность номера звонящего, то тогда коллтрекинг "уникальным звонком" (или по-другому "звонком от нового Клиента") будет считать те и только те звонки, которые одновременно удовлетворяют обоим условиям, т.е. одновременно это и звонок с уникального номера и звонок завершился в группе продаж.
Если вы задали только одно условие, то тогда коллтрекинг "уникальным звонком" (или по-другому "звонком от нового Клиента") будет считать или звонки с уникальных номеров или завершившиеся на группы продаж.
Изменения в расчете показателя "Уникальные звонки" (или по-другому "звонки от новых Клиентов") вступают в силу только с момента изменения настроек, данные за прошлые периоды не пересчитываются.
Учитывайте специфику вашего бизнеса при выборе настроек коллтрекинга для подсчета уникальных звонков.
Если для вас важно отделять обращения в техническую поддержку от обращений в отдел продаж, рекомендуем использовать эту настройку.
В настройках ДКТ выберите те группы, которые относятся к отделу продаж:
И коллтрекинг автоматически будет выводить отдельным показателем звонки, от Клиентов, которые вели разговор с отделом продаж. В случае, если Клиент позвонил сначала в отдел продаж, а его перенаправили в техническую поддержку, такой звонок не будет считаться уникальным. Т.е. коллтрекинг работает по последней группе в цепочке.
2. Уникальность номера звонящего
Если для Вас важно определять уникального Клиента по его номеру, то используйте эту настройку. При включенном скроллере коллтрекинг анализирует был ли звонок в вашу компанию с этого номера в течении трех последних месяцев, и если нет, то звонов считается уникальным.
Как настройки работают вместе?
Если в настройках коллтрекинга вы выбрали и группы продаж и уникальность номера звонящего, то тогда коллтрекинг "уникальным звонком" (или по-другому "звонком от нового Клиента") будет считать те и только те звонки, которые одновременно удовлетворяют обоим условиям, т.е. одновременно это и звонок с уникального номера и звонок завершился в группе продаж.
Если вы задали только одно условие, то тогда коллтрекинг "уникальным звонком" (или по-другому "звонком от нового Клиента") будет считать или звонки с уникальных номеров или завершившиеся на группы продаж.
Изменения в расчете показателя "Уникальные звонки" (или по-другому "звонки от новых Клиентов") вступают в силу только с момента изменения настроек, данные за прошлые периоды не пересчитываются.
Учитывайте специфику вашего бизнеса при выборе настроек коллтрекинга для подсчета уникальных звонков.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры