Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Как посчитать звонки от новых клиентов или что такое уникальность звонка?

В зависимости от вида вашего бизнеса Вы можете использовать различные способы подсчета звонков от новых клиентов. Для этого в настройках коллтрекинга Вы можете использовать две опции:

  • Определение уникальности по номеру звонящего;
  • Определение уникальности по тому, в какую группу (отдел вашей компании) позвонил клиент.

Коллтрекинг рассчитывает количество уникальных звонков исходя из выбранных вами настроек:

уникальные_1.png

Также исходя их выбранных настроек в Google Analytics в цели "MANGO OFFICE: Динамические звонки, от новых клиентов" аналогичные данной звонки передаются исходя из выбранных настроек.

Настройки коллтрекинга, влияющие на уникальность

1. Группы сотрудников

Если для вас важно отделять обращения в техническую поддержку от обращений в отдел продаж, рекомендуем использовать эту настройку.

В настройках ДКТ выберите те группы, которые относятся к отделу продаж:

уникальные_группы.png

И коллтрекинг автоматически будет выводить отдельным показателем звонки, от клиентов, которые вели разговор с отделом продаж. В случае, если клиент позвонил сначала в отдел продаж, а его перенаправили в техническую поддержку, такой звонок не будет считаться уникальным. Т.е. коллтрекинг работает по последней группе в цепочке.

2. Уникальность номера звонящего

Если для Вас важно определять уникального клиента по его номеру, то используйте эту настройку. При включенном скроллере коллтрекинг анализирует был ли звонок в вашу компанию с этого номера в течении трех последних месяцев, и если нет, то звонов считается уникальным.

Уникальные_уникальность_номера.png

Как настройки работают вместе?

Если в настройках коллтрекинга вы выбрали и группы продаж и уникальность номера звонящего, то тогда коллтрекинг "уникальным звонком" (или по-другому "звонком от нового клиента") будет считать те и только те звонки, которые одновременно удовлетворяют обоим условиям, т.е. одновременно это и звонок с уникального номера и звонок завершился в группе продаж.

Если вы задали только одно условие, то тогда коллтрекинг "уникальным звонком" (или по-другому "звонком от нового клиента") будет считать или звонки с уникальных номеров или завершившиеся на группы продаж.

Изменения в расчете показателя "Уникальные звонки" (или по-другому "звонки от новых клиентов") вступают в силу только с момента изменения настроек, данные за прошлые периоды не пересчитываются.

Учитывайте специфику вашего бизнеса при выборе настроек коллтрекинга для подсчета уникальных звонков.