Повысьте бесперебойность SIP телефонии с новым сервисом Autoprovision.

Что такое utm-метки и как их настраивать?

Введение

 

UTM — это стандартный набор меток, добавляемых в виде параметров в url для сбора статистики.

Для того, чтобы статистика корректно собиралась в отчеты коллтрекинга, ваша реклама должна быть корректно размечена utm-метками.

Стандартный набор UTM состоит из пяти меток:

·         utm_source - Наименование рекламного источника или рекламной площадки, например, utm_source=yandex или utm_source=google.

·         utm_medium - Тип трафика или рекламный канал, например, utm_medium=cpc это платные объявления в контекстной рекламе, utm_medium=dislpay это баннеры в рекламных сетях.

·         utm_campaign - Наименование рекламной кампании, например, utm_campaign=june_discount - рекламная кампания по скидкам в июне.

·         utm_term- Ключевое слово, по которому которое задается в поиске и по которому отображается объявление, например utm_term=купить_квартиру_в_москве.

·         utm_content- Содержание рекламного баннера или объявления (краткое описание).

 

Если Вы хотите собирать статистику в разрезе Источников, Каналов, Кампаний и ключевых слов, то у вас должны быть промечены рекламные объявления четырьмя метками: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term.

 

ВАЖНО: После выполнения разметки  рекламных объявлений utm-метками, убедитесь в работоспособности ссылок. Для этого нажмите на несколько своих рекламных объявлении и визуально проверьте, что в url-адресе в браузере присутствуют и корректно отображаются все необходимые utm-метки.

Информация о популярных рекламных источниках и каналах приведена в статье: https://www.mango-office.ru/support/calltracking_vs_analytics/chasto_zadavaemye_voprosy_dct/voprosy_po_integratsii/popular_channels/

Для корректного сбора информации в ROI отчеты (данные о расходах на рекламу и выручка из CRM) есть ряд дополнительных требований, с которыми вы можете ознакомиться в статье: https://www.mango-office.ru/support/calltracking_vs_analytics/chasto_zadavaemye_voprosy_dct/voprosy_po_integratsii/v_roi_otchet_ne_podtyagivayutsya_dannye_iz_yandeks_direkt_ili_kak_pravilno_nastroit_utm_metki/

 

  

Настройка utm-меток в Яндекс. Директ

 

Информация по параметрам url-меткам и utm приведена на портале Яндекса в статье: https://yandex.ru/support/direct/statistics/url-tags.html

 

Для корректного сбора статистики в отчетах коллтрекинга вам необходимо прописать в параметрах url Групп объявлений или Объявлений utm-метки.

 

Для этого:

1.       В Личном кабинете Яндекс.Директ перейдите к группе рекламных объявлений, которую вы хотите прометить utm и нажмите Редактировать группу.

директ_шаг_1.png

2.       После этого  для каждого объявления или всей группы объявлений в целом в поле "Ссылка на сайт":

директ_шаг_2.png

необходимо добавить знаки /? и указать utm-метки с их значениями, разделяя каждую пару utm-метка=значение знаком &.

    3. Проверьте корректность изменений, скопировав ссылку на сайт из настроек в бразуер и открыв страницу на вашем сайте по этой ссылке. Убедитесь, что открылась корректная страница и в url корректные utm-метки.


Настройка utm-меток в Google AdWords

1. В личном кабинете Google AdWords перейдите в требуемую группу рекламных объявлений или отдельное рекламное объявление и нажмите на иконку в виде карандаша, далее выберите "Изменить".

2. В открывшемся окне для каждого объявления или всей группы в целом в поле "Шаблон отслеживания" добавьте параметр {lpurl}/? и укажите utm-метки с их значениями, разделяя каждую пару utm-метка=значение знаком &. А вместо шаблона {lpurl} система автоматически подставит адрес Вашего сайта.
адвордс_шаг_2.png



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных