Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Что такое utm-метки и как их настраивать?

Введение

UTM-метки — это стандартный набор меток для сбора статистики, добавляемых в виде параметров в URL.

Для того, чтобы статистика корректно собиралась в отчеты коллтрекинга MNGO OFFICE, нужно чтобы ваша реклама была корректно размечена utm-метками.

Стандартный набор utm-меток состоит из следующих пяти меток:

  • utm_source - наименование рекламного источника или рекламной площадки. Например, utm_source=yandex или utm_source=google;
  • utm_medium - тип трафика или рекламный канал. Например, utm_medium=cpc, это платные объявления в контекстной рекламе;
  • utm_medium=dislpay , это баннеры в рекламных сетях;
  • utm_campaign - наименование рекламной кампании. Например, utm_campaign=june_discount, рекламная кампания по скидкам в июне;
  • utm_term - ключевое слово, которое задается в поиске и по которому отображается объявление. Например, utm_term=купить_квартиру_в_москве;
  • utm_content - содержание рекламного баннера или объявления (краткое описание).

Если Вы хотите собирать статистику в разрезе Источников, Каналов, Кампаний и ключевых слов, то у вас должны быть промечены рекламные объявления четырьмя метками: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term.

ВАЖНО: После выполнения разметки  рекламных объявлений utm-метками, убедитесь в работоспособности ссылок. Для этого нажмите на несколько своих рекламных объявлении и визуально проверьте, что в url-адресе в браузере присутствуют и корректно отображаются все необходимые utm-метки.

Информация о популярных рекламных источниках и каналах приведена в статье: https://www.mango-office.ru/support/calltracking_vs_analytics/chasto_zadavaemye_voprosy_dct/voprosy_po_integratsii/popular_channels/

Для корректного сбора информации в ROI отчеты (данные о расходах на рекламу и выручка из CRM) есть ряд дополнительных требований, с которыми вы можете ознакомиться в статье: https://www.mango-office.ru/support/calltracking_vs_analytics/chasto_zadavaemye_voprosy_dct/voprosy_po_integratsii/v_roi_otchet_ne_podtyagivayutsya_dannye_iz_yandeks_direkt_ili_kak_pravilno_nastroit_utm_metki/


Настройка utm-меток в Яндекс. Директ

Информация по параметрам url-меткам и utm приведена на портале Яндекса в статье: https://yandex.ru/support/direct/statistics/url-tags.html

Для корректного сбора статистики в отчетах коллтрекинга вам необходимо прописать в параметрах url-групп объявлений или объявлений utm-метки. Для этого:

1.   В личном кабинете "Яндекс.Директ" перейдите к группе рекламных объявлений, которую вы хотите прометить utm-метками и нажмите "Редактировать группу":

директ_шаг_1.png

2.   После этого, для каждого объявления или всей группы объявлений в целом в поле "Ссылка на сайт": директ_шаг_2.png

Далее, необходимо добавить знаки   /?   и указать utm-метки с их значениями, разделяя каждую пару   "utm-метка=значение"   знаком   &.

3.     Проверьте корректность изменений: скопируйте ссылку на сайт из настроек в бразуер, затем откройте страницу на вашем сайте по этой ссылке. Убедитесь, что открылась корректная страница и в url корректные utm-метки.


Настройка utm-меток в Google AdWords

1.  В личном кабинете "Google AdWords" перейдите в требуемую группу рекламных объявлений или отдельное рекламное объявление и нажмите на иконку в виде карандаша, далее выберите "Изменить".

2. В открывшемся окне для каждого объявления или всей группы в целом в поле "Шаблон отслеживания" добавьте параметр {lpurl}/? и укажите utm-метки с их значениями, разделяя каждую пару utm-метка=значение знаком &. А вместо шаблона {lpurl} система автоматически подставит адрес вашего сайта:

адвордс_шаг_2.png



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных