В ROI отчет не подтягиваются данные из Яндекс.Директ / Google AdWords или как правильно настроить utm-метки?
В данной статье мы даем рекомендации как прописать utm-метки в настройках групп объявлений/объявлений в Яндекс.Директ/Google AdWords, таким образом, чтобы данные корректно отображались в ROI отчетах коллтрекинга.
1 Если вы используете другие системы аналитики, например, предоставляемые рекламным агентством, то у них могут быть свои требования к заполнению utm-меток.
2 В ROI-отчетах НЕ отображаются данные по объявлениям с типом SMART_CAMPAIGN. Такое происходит из-за ограничения возможностей API Яндекс.Директ. Подробнее о несовместимых полях и зависимостях Яндекс.Директ рассказывается в этой статье.
2 В ROI-отчетах НЕ отображаются данные по объявлениям с типом SMART_CAMPAIGN. Такое происходит из-за ограничения возможностей API Яндекс.Директ. Подробнее о несовместимых полях и зависимостях Яндекс.Директ рассказывается в этой статье.
Примеры.
Пример для медийной рекламы в Яндекс.Директ/Google AdWords:
www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/vozmozhnosti/calltracking/?utm_source=yandex&utm_medium=display&utm_campaign=vats_call_tracking&utm_term={keyword}
Пример для контекстной рекламы (поиск) в Яндекс.Директ/Google AdWords:
www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/vozmozhnosti/calltracking/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=vats_call_tracking&utm_term={keyword}
В данных примерах источник, канал, рекламная кампания указаны вручную в настройках групп объявлений в Яндекс.Директ/Google AdWords, а utm_term подставляется Яндекс.Директ/Google AdWords динамически.
Пример для медийной рекламы в Яндекс.Директ/Google AdWords:
www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/vozmozhnosti/calltracking/?utm_source=yandex&utm_medium=display&utm_campaign=vats_call_tracking&utm_term={keyword}
Пример для контекстной рекламы (поиск) в Яндекс.Директ/Google AdWords:
www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/vozmozhnosti/calltracking/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=vats_call_tracking&utm_term={keyword}
В данных примерах источник, канал, рекламная кампания указаны вручную в настройках групп объявлений в Яндекс.Директ/Google AdWords, а utm_term подставляется Яндекс.Директ/Google AdWords динамически.
Если в настройках групп объявлений/объявления в url для utm_source и utm_campaign используется паттерн (динамическая метка), например, utm_campaign={campaign_id}, то коллтрекинг не сможет найти эту кампанию и выгрузить из неё информацию о расходах. Метки utm_source и utm_campaign должны быть статическими (например, utm_campaign=moya_kampaniya)
Также возможно дополнительно использовать метку utm_content, тогда url в настройках Яндекс.Директ/Google AdWords задается следующим образом:
www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/vozmozhnosti/calltracking/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=vats_call_tracking&utm_term={keyword}&utm_content={ad_id}_{source}
Для более удобного создания utm-меток рекомендуем использовать планировщик, например http://utmurl.ru/
www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/vozmozhnosti/calltracking/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=vats_call_tracking&utm_term={keyword}&utm_content={ad_id}_{source}
Для более удобного создания utm-меток рекомендуем использовать планировщик, например http://utmurl.ru/
Как отображаются в ROI-отчёте данные по расходам без перехода на сайт
Коллтрекинг сопоставляет данные по расходам с сессиями посетителей вашего сайта. Иногда установить соответствие невозможно. Такое случается, если, допустим, ваше объявление было показано в контекстно-медийной сети, но посетитель не кликнул по нему.
Если коллтрекингу не удается объединить информацию о расходе и сессии посетителя, то такой расход в ROI-отчёте будет иметь значение yandex/cpc/(Тип кампании) для расходов Яндекс.Директ или google/cpc/(Тип кампании) для расходов Google AdWords
Например, для рекламы с типом кампании DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN, в ROI-отчёте будет отображаться информация:
utm_source =yandex, utm_medium=cpc, utm_campaign=Динамические объявления
Типы кампании:
Если коллтрекингу не удается объединить информацию о расходе и сессии посетителя, то такой расход в ROI-отчёте будет иметь значение yandex/cpc/(Тип кампании) для расходов Яндекс.Директ или google/cpc/(Тип кампании) для расходов Google AdWords
Например, для рекламы с типом кампании DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN, в ROI-отчёте будет отображаться информация:
utm_source =yandex, utm_medium=cpc, utm_campaign=Динамические объявления
Типы кампании:
Тип кампании | Наименование кампании | ||
TEXT_CAMPAIGN | Текстово-графические объявления | ||
MOBILE_APP_CAMPAIGN | Реклама мобильных приложений | ||
DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN | Динамические объявления | ||
SMART_CAMPAIGN | Смарт-баннеры | ||
MCBANNER_CAMPAIGN | Баннер на поиске | ||
CPM_BANNER_CAMPAIGN | Медийная кампания | ||
CPM_DEALS_CAMPAIGN | Медийная кампания со сделками | ||
CPM_FRONTPAGE_CAMPAIGN | Медийная кампания на Главной |
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры