Автоматическое тэгирование звонков в коллтрекинге

Коллтрекинг может в автоматическом режиме выставлять для звонков следующие тэги:

  • Звонок от нового клиента (иначе - Уникальный звонок или Новый звонок);
  • Качественный звонок;
  • Уникальный качественный звонок (иначе - Качественный звонок от нового Клиента).

Тэг Звонок от нового клиента выставляется коллтрекингом автоматически в момент завершения звонка в соответствии с выбранными в интерфейсе настройками. Про то, как настройки влияют на выставление тэга, рекомендуем прочитать в этой статье.

Тэг Качественный звонок выставляется коллтрекингом автоматически в момент завершения разговора, если длительность разговора с оператором была не менее заданного в настройках времени.

Тэг Уникальный качественный звонок выставляется автоматически в случае, если звонок одновременно был и Звонком от нового Клиента и Качественным звонков.

Уникальные качественные звонки выводятся отдельным столбцом в отчетах колллтрекинга и являются основным показателем для определения количества лидов или новых Клиентов, приведенных рекламой в компанию. Мы рекомендуем опираться в первую очередь именно на этот показатель.

Звонки с различными тэгами передаются в виде отдельных целей в Google Analytics, о чем рекомендуем прочитать в этой статье.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22