Автоматическое тэгирование звонков в коллтрекинге
Коллтрекинг может в автоматическом режиме выставлять для звонков следующие тэги:
Тэг Звонок от нового клиента выставляется коллтрекингом автоматически в момент завершения звонка в соответствии с выбранными в интерфейсе настройками. Про то, как настройки влияют на выставление тэга, рекомендуем прочитать в этой статье.
Тэг Качественный звонок выставляется коллтрекингом автоматически в момент завершения разговора, если длительность разговора с оператором была не менее заданного в настройках времени.
Тэг Уникальный качественный звонок выставляется автоматически в случае, если звонок одновременно был и Звонком от нового Клиента и Качественным звонков.
Уникальные качественные звонки выводятся отдельным столбцом в отчетах колллтрекинга и являются основным показателем для определения количества лидов или новых Клиентов, приведенных рекламой в компанию. Мы рекомендуем опираться в первую очередь именно на этот показатель.
Звонки с различными тэгами передаются в виде отдельных целей в Google Analytics, о чем рекомендуем прочитать в этой статье.
- Звонок от нового клиента (иначе - Уникальный звонок или Новый звонок);
- Качественный звонок;
- Уникальный качественный звонок (иначе - Качественный звонок от нового Клиента).
Тэг Звонок от нового клиента выставляется коллтрекингом автоматически в момент завершения звонка в соответствии с выбранными в интерфейсе настройками. Про то, как настройки влияют на выставление тэга, рекомендуем прочитать в этой статье.
Тэг Качественный звонок выставляется коллтрекингом автоматически в момент завершения разговора, если длительность разговора с оператором была не менее заданного в настройках времени.
Тэг Уникальный качественный звонок выставляется автоматически в случае, если звонок одновременно был и Звонком от нового Клиента и Качественным звонков.
Уникальные качественные звонки выводятся отдельным столбцом в отчетах колллтрекинга и являются основным показателем для определения количества лидов или новых Клиентов, приведенных рекламой в компанию. Мы рекомендуем опираться в первую очередь именно на этот показатель.
Звонки с различными тэгами передаются в виде отдельных целей в Google Analytics, о чем рекомендуем прочитать в этой статье.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com