Создание целей (событий) робота-маркетолога в Google Analytics
Для тех событий, которые приводят к срабатыванию сценария робота-маркетолога, Вы можете настроить цели в Google Analytics (GA).
В этой статье Вы узнаете как настроить цель робота-маркетолога и где взять данные для этого.
Как создать цель для робота-маркетолога в Google Analytics
Для этого выполните следующие действия:1) войдите в Ваш аккаунт GA;
2) нажмите кнопку Admin;
3) перейдите на вкладку Admin, затем в разделе Представление (View) выберите пункт Цели (Goals):
4) нажмите кнопку Создать цель. Будет создана новая цель.![]()
1) Созданную цель можно отредактировать позже нажав на нее.
2) В рамках одного представления в GA можно создать максимум 20 целей. Если Вам нужно больше целей, то следует создать новое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в GA. Для одного сайта можно создать несколько представлений в GA
Далее, выполните:![]()
1) введите название цели в поле Name;
2) выберите тип Событие (Event);
3) заполните следующие поля теми же значениями, что и в настройках робота-маркетолога:![]()
- Категория
- Действие
- Ярлык
Как посмотреть настройки робота-маркетолога
Чтобы открыть настройки робота-маркетолога, которые нужны при создании целей в GA, в Личном кабинете следует:1) выберите Вашу ВАТС;
2) выберите коллтрекинг, который будем настраивать, если у Вас их несколько;
3) выберите пункт Автоматизация маркетинга, затем выберите пункт Настройки;
4) выберите виджет коллтрекинга;![]()
5) в строке сценария робота-маркетолога, для которого создаете цель в GA, нажмите на пиктограмму затем выберите пункт Редактировать сценарий:
В открывшемся окне настроек, внизу в блоке Статистика показаны данные, которые Вам нужны при создании цели робота-маркетолога в GA:![]()