Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Как настроить конкретный канал по запросу

Предположим, есть необходимость настроить статический канал с отдельным номером на какой-то конкретный тип трафика. Например, требуется настроить статический канал на переходы из Яндекс.Маркет.

В этом случае необходимо:
  1. Определить, как можно выделить трафик с Яндекс.Маркет в Google Analytics или в отчетах ДКТ.
    Если его никак выделить нельзя, необходимо эти переходы разметить метками utm_source и/или utm_medium (т.е. настроить для таких переходов отдельные метки).
  2. Нужно зайти в отчет Источник/канал в Google Analytics и найти там, как отображается трафик из Яндекс.Маркет:

    Либо, аналогично найти этот трафик в отчетах коллтрекинга:

  3. В данном примере видно, что трафик можно отделить по utm_source = market.yandex.ru.
    Такой канал и необходимо создать во вкладке Динамические и статические каналы: