Как настроить конкретный канал по запросу
Предположим, есть необходимость настроить статический канал с отдельным номером на какой-то конкретный тип трафика. Например, требуется настроить статический канал на переходы из Яндекс.Маркет.
В этом случае необходимо:
В этом случае необходимо:
- Определить, как можно выделить трафик с Яндекс.Маркет в Google Analytics или в отчетах ДКТ.
Если его никак выделить нельзя, необходимо эти переходы разметить метками utm_source и/или utm_medium (т.е. настроить для таких переходов отдельные метки). - Нужно зайти в отчет Источник/канал в Google Analytics и найти там, как отображается трафик из Яндекс.Маркет:
Либо, аналогично найти этот трафик в отчетах коллтрекинга:
- В данном примере видно, что трафик можно отделить по utm_source = market.yandex.ru.
Такой канал и необходимо создать во вкладке Динамические и статические каналы:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры