Как настроить два номера: городской и 8-800 в шапке сайта?
Допустим у вас на сайте размещено два номера телефона: один в коде города Москвы, второй в коде 8-800. Эта статья показывает, как реализовать выдачу обоих номеров на сайте в рамках одного виджета.
Допустим номер Москвы вы хотите показывать для любых переходов по платному трафику, а 8-800 только для переходов по контекстной рекламе (cpc). Для остальных посетителей сайта должны показываться дефолтный номер в коде города и дефолтный 8-800.
1. Настройки каналов отслеживания в Личном кабинете.
Создайте в Личном кабинете два канала для выдачи номера 8-800 и расположите их наверху в порядке приоритета
Первый канал назовите, например, «8-800 Контекстная реклама», задайте Динамический тип отслеживания, укажите настройки Типа трафика: Регион=8800, Канал = cpc и привяжите к нему уникальные номера 8-800.
Второй канал назовите «8-800 остальной трафик», тип отслеживания – статический, Тип трафика: регион = 8800, привяжите дефолтный номер 8-800.
1.2. Настройка каналов отслеживания для номера в коде города
Создайте канал «Городской номер - реклама» тип отслеживания – Динамический, Тип трафика выберите «Весь платный трафик», Пул – Общий пул номеров.
Измените настройки канала «Остальной трафик» (канал в самом низу). Тип отслеживания – статический, в качестве номера укажите имеющийся у вас номер.
Размещение на сайте с помощью JS API.
а) Добавьте на сайт код виджета:
Допустим номер Москвы вы хотите показывать для любых переходов по платному трафику, а 8-800 только для переходов по контекстной рекламе (cpc). Для остальных посетителей сайта должны показываться дефолтный номер в коде города и дефолтный 8-800.
1. Настройки каналов отслеживания в Личном кабинете.
Создайте в Личном кабинете два канала для выдачи номера 8-800 и расположите их наверху в порядке приоритета
Первый канал назовите, например, «8-800 Контекстная реклама», задайте Динамический тип отслеживания, укажите настройки Типа трафика: Регион=8800, Канал = cpc и привяжите к нему уникальные номера 8-800.
Второй канал назовите «8-800 остальной трафик», тип отслеживания – статический, Тип трафика: регион = 8800, привяжите дефолтный номер 8-800.
1.2. Настройка каналов отслеживания для номера в коде города
Создайте канал «Городской номер - реклама» тип отслеживания – Динамический, Тип трафика выберите «Весь платный трафик», Пул – Общий пул номеров.
Измените настройки канала «Остальной трафик» (канал в самом низу). Тип отслеживания – статический, в качестве номера укажите имеющийся у вас номер.
Размещение на сайте с помощью JS API.
а) Добавьте на сайт код виджета:
<script>
(function(w, d, u, i, o, s, p) {
if (d.getElementById(i)) { return; } w['MangoObject'] = o;
w[o] = w[o] || function() { (w[o].q = w[o].q || []).push(arguments) }; w[o].u = u; w[o].t = 1 * new Date();
s = d.createElement('script'); s.async = 1; s.id = i; s.src = u;
p = d.getElementsByTagName('script')[0]; p.parentNode.insertBefore(s, p);
}(window, document, '//widgets.mango-office.ru/widgets/mango.js', 'mango-js', 'mgo'));
mgo({calltracking: {id: 00000}});
</script>
Не забудьте заменить 00000 на номер вашего виджета.
Где узнать id-номер виджета, Вы можете узнать в этой статье.
б) Вставьте тег в код страницы, где должен размещаться московский номер телефона:
<span class="mgo-number"></span>
в) Вставьте ещё один тег в код страницы, где должен размещаться номер 8-800:
<span class="mgo-number-800"></span>
г) Наконец, разместите следующий скрипт после кода виджета:
<script>
mgo(function(mgo) {
mgo.getNumberByRegion('MOW', '', function(result) {
document.querySelectorAll('.mgo-number').forEach(function(elem) {
elem.innerText = result.number;
});
});
mgo.getNumberByRegion('800', '', function(result) {
document.querySelectorAll('.mgo-number-800').forEach(function(elem) {
elem.innerText = result.number;
});
});
});
</script>
Здесь MOW означает ISO код региона Москва. Замените его на код региона, который вам нужен. Полный список кодов регионов можно получить здесь (использовать без префикса RU).
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры