Типовые настройки каналов исключений

Как настроить каналы-исключения под типовые задачи?

1. Задача № 1. Типовая настройка коллтрекинга

Постановка задачи: для прямых переходов на сайт и бесплатной поисковой выдачи не нужна детальная статистика до посетителя сайта, но нужно считать звонки по этим каналам.
Плюсы решения: исключается часть трафика из динамической подмены номеров, что приводит к экономии расходов, и при этом в отчетах мы видим общую статистику в разрезе всех каналов.

Решение:
1. Приобрести или подключить к коллтрекингу три статических номера.
2. Создать три канала:
1) Бесплатный поиск Яндекс: utm_source = yandex, utm_medium = organic. К каналу прикрепить первый статический номер.
2) Бесплатный поиск Google: utm_source = google, utm_medium = organic. К каналу прикрепить второй статический номер.
3) Прямые переходы: utm_source = (direct). К каналу прикрепить третий статический номер.
Важно: все статические номера должны быть различны и отличаться от номера по умолчанию, иначе статистика в разрезе этих каналов будет собираться не верно.

2. Задача № 2. Исключить весь бесплатный трафик из динамического коллтрекинга

Постановка задачи: необходимо, чтобы коллтрекинг работал только для платной рекламы, а для всех остальных посетителей должен показываться другой номер. Статистика по бесплатным каналам не важна.

Решение:
1. Во всей платной рекламе настроить метку utm_campaign;
2. Создать канал-исключение: "Остальной трафик". utm_campaign = (none). Привязать к нему номер телефона.
Данная настройка, как правило, на 99% решает поставленную задачу.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных