Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Типовые настройки каналов

Как настроить каналы-исключения под типовые задачи?

1. Задача № 1. Типовая настройка коллтрекинга

Постановка задачи: для прямых переходов на сайт и бесплатной поисковой выдачи не нужна детальная статистика до посетителя сайта, но нужно считать звонки по этим каналам.
Плюсы решения: исключается часть трафика из динамической подмены номеров, что приводит к экономии расходов, и при этом в отчетах мы видим общую статистику в разрезе всех каналов.

Решение:
1. Приобрести или подключить к коллтрекингу три статических номера.
2. Создать три статических канала:
1) Бесплатный поиск Яндекс: Источник = yandex, Канал = organic. К каналу прикрепить первый статический номер.
2) Бесплатный поиск Google: Источник = google, Канал  = organic. К каналу прикрепить второй статический номер.
3) Прямые переходы: Источник = (direct). К каналу прикрепить третий статический номер.
Важно: все статические номера должны быть различны и отличаться от номера по умолчанию, иначе статистика в разрезе этих каналов будет собираться не верно.


Пример создания канала для SEO Яндекс.





2. Задача № 2. Исключить весь бесплатный трафик из динамического коллтрекинга

Постановка задачи: необходимо, чтобы коллтрекинг работал только для платной рекламы, а для всех остальных посетителей должен показываться другой номер. Статистика по бесплатным каналам не важна.

Решение:
1. Во всей платной рекламе настроить метку utm_campaign;
2. Создать статический канал: "Бесплатный трафик". Кампания = (none). Привязать к нему номер телефона.
Данная настройка, как правило, на 99% решает поставленную задачу.