Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Как сделать интеграцию CRM-системы с коллтрекингом MANGO OFFICE?

Для чего нужна интеграция?

1. Интеграция с телефонией (возможно ваша CRM-система уже интегрирована с телефонией MANGO OFFICE):
  • всплывающая карточка звонка в CRM-системе;
  • автоматическое создание сделок, контактов, лидов при входящем звонке;
  • отображение имени звонящего клиента в карточке в CRM-системы;
  • и многое другое;

2. Измерение эффективности рекламы:
  • передача рекламных меток в CRM-систему;
  • передача сделок и дохода в Сквозную аналитику MANGO OFFICE;

3. Повышение воронки продаж:
  • отображение в карточке звонка интересов клиента и посещенных на сайте страниц.


Как осуществляется интеграция?


Для некоторых CRM-систем интеграция работает «из коробки». Если вашей CRM-системы нет в списке, вы можете организовать интеграцию с использованием API: https://www.mango-office.ru/upload/api/MangoOffice_VPBX_API_v1.9.pdf.

Какие методы API использовать в первую очередь и как с ними работать.

1. Получение вызова
В первую очередь вам понадобится метод «Уведомление о вызове» POST /events/call,это, по сути, входящий вебхук (уведомление) для вашей CRM-системы. Он приходит в момент звонка.

2. Отображение ключевой фразы, которую звонящий клиент искал в Google или Яндекс или других рекламных меток найдите в секции dct поле number и сделайте запрос по значению number к методы «Запрос информации о посетителе сайта по динамическому номеру» POST /queries/user_info_by_dct_number/. Вы получите необходимые данные.Также вы можете использовать эти данные для сохранения рекламных меток в вашей CRM-системе.



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных