Как сделать интеграцию CRM-системы с коллтрекингом MANGO OFFICE?

Для чего нужна интеграция?

1. Интеграция с телефонией (возможно ваша CRM-система уже интегрирована с телефонией MANGO OFFICE):

  • всплывающая карточка звонка в CRM-системе;
  • автоматическое создание сделок, контактов, лидов при входящем звонке;
  • отображение имени звонящего Клиента в карточке в CRM-системы;
  • и многое другое;

2. Измерение эффективности рекламы:

  • передача рекламных меток в CRM-систему;
  • передача сделок и дохода в Сквозную аналитику MANGO OFFICE;

3. Повышение воронки продаж:

  • отображение в карточке звонка интересов Клиента и посещенных на сайте страниц.

Как осуществляется интеграция?

Для некоторых CRM-систем интеграция работает «из коробки». Если вашей CRM-системы нет в списке, вы можете организовать интеграцию с использованием API: https://www.mango-office.ru/upload/api/MangoOffice_VPBX_API_v1.9.pdf.

Какие методы API использовать в первую очередь и как с ними работать.

1. Получение вызова
В первую очередь вам понадобится метод «Уведомление о вызове» POST /events/call,это, по сути, входящий вебхук (уведомление) для вашей CRM-системы. Он приходит в момент звонка.

2. Отображение ключевой фразы, которую звонящий Клиент искал в Google или Яндекс или других рекламных меток найдите в секции dct поле number и сделайте запрос по значению number к методы «Запрос информации о посетителе сайта по динамическому номеру» POST /queries/user_info_by_dct_number/. Вы получите необходимые данные. Также вы можете использовать эти данные для сохранения рекламных меток в вашей CRM-системе.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?