Повысьте бесперебойность SIP телефонии с новым сервисом Autoprovision.

Как сделать интеграцию CRM-системы с коллтрекингом MANGO OFFICE?

Для чего нужна интеграция?

  1.       Интеграция с телефонией (возможно ваша CRM-система уже интегрирована с телефонией MANGO OFFICE):

     
  • Всплывающая карточка звонка в CRM-системе
  • Автоматическое создание сделок, контактов, лидов при входящем звонке
  • Отображение имени звонящего клиента в карточке в CRM-системе
  • и многое другое

2.       Измерение эффективности рекламы:
  • Передача рекламных меток в CRM-систему
  • Передача сделок и дохода в Сквозную аналитику MANGO OFFICE

3.       Повышение воронки продаж:
  •     Отображение в карточке звонка интересов клиента и посещенных на сайте страниц

 

Как осуществляется интеграция?

 Для некоторых CRM-систем интеграция работает «из коробки», если вашей CRM-системы нет в списке, Вы можете организовать интеграцию с использованием API (https://www.mango-office.ru/upload/api/MangoOffice_VPBX_API_v1.9.pdf).

 Какие методы API использовать в первую очередь и как с ними работать.

1.       Получение вызова.

 В первую очередь Вам понадобиться метод «Уведомление о вызове» POST /events/call,это по сути входящий хук (уведомление) для вашей CRM-системы. Он приходит в момент звонка.

 2.       Отображение ключевой фразы, которую звонящий клиент искал в Google или Яндекс или других рекламных меток найдите в секции dct поле number и сделайте запрос по значению number к методы «Запрос информации о посетителе сайта по динамическому номеру» POST /queries/user_info_by_dct_number/. Вы получите необходимые данные.Также вы можете использовать эти данные для сохранения рекламных меток в вашей CRM-системе.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных