Как сделать интеграцию CRM-системы с коллтрекингом MANGO OFFICE?
Для чего нужна интеграция?
1. Интеграция с телефонией (возможно ваша CRM-система уже интегрирована с телефонией MANGO OFFICE):
2. Измерение эффективности рекламы:
3. Повышение воронки продаж:
- всплывающая карточка звонка в CRM-системе;
- автоматическое создание сделок, контактов, лидов при входящем звонке;
- отображение имени звонящего Клиента в карточке в CRM-системы;
- и многое другое;
2. Измерение эффективности рекламы:
- передача рекламных меток в CRM-систему;
- передача сделок и дохода в Сквозную аналитику MANGO OFFICE;
3. Повышение воронки продаж:
- отображение в карточке звонка интересов Клиента и посещенных на сайте страниц.
Как осуществляется интеграция?
Для некоторых CRM-систем интеграция работает «из коробки». Если вашей CRM-системы нет в списке, вы можете организовать интеграцию с использованием API: MangoOffice_VPBX_API_v1.9.pdf.
Какие методы API использовать в первую очередь и как с ними работать.
1. Получение вызова
В первую очередь вам понадобится метод «Уведомление о вызове» POST /events/call,это, по сути, входящий вебхук (уведомление) для вашей CRM-системы. Он приходит в момент звонка.
2. Отображение ключевой фразы, которую звонящий Клиент искал в Google или Яндекс или других рекламных меток найдите в секции dct поле number и сделайте запрос по значению number к методы «Запрос информации о посетителе сайта по динамическому номеру» POST /queries/user_info_by_dct_number/. Вы получите необходимые данные. Также вы можете использовать эти данные для сохранения рекламных меток в вашей CRM-системе.
Какие методы API использовать в первую очередь и как с ними работать.
1. Получение вызова
В первую очередь вам понадобится метод «Уведомление о вызове» POST /events/call,это, по сути, входящий вебхук (уведомление) для вашей CRM-системы. Он приходит в момент звонка.
2. Отображение ключевой фразы, которую звонящий Клиент искал в Google или Яндекс или других рекламных меток найдите в секции dct поле number и сделайте запрос по значению number к методы «Запрос информации о посетителе сайта по динамическому номеру» POST /queries/user_info_by_dct_number/. Вы получите необходимые данные. Также вы можете использовать эти данные для сохранения рекламных меток в вашей CRM-системе.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры