Как отследить звонки из рекламных объявлений, групп в социальных сетях и с мероприятий?

В разделе Оффлайн каналы Вы можете настроить отслеживание звонков по таким рекламным каналам, как:

  • Звонки по номерам из рекламных объявлений (когда пользователь увидел ваше рекламное объявление, не переходил на сайт, а сразу позвонил на номер в рекламном объявлении)
  • Звонки из карточек вашей компании, которые видят ваши клиенты в поисковых системах:
  • Звонки на номер, размещенный в группах в социальных сетях:

  • Звонки на номера рекламы, размещаемой на радио;
  • Звонки на номера рекламы, размещаемой на ТВ;
  • Звонки на номера на раздаточных материалах под конкретные event.
  • Для того, чтобы начать отслеживать звонки по оффлайн каналам:
    1. Выделите отдельный номер телефона для каждого канала, который вы хотите отслеживать;
    2. В настройках коллтрекинга заведите каналы и привяжите к ним выделенные номера:

    В основном отчете коллтрекинга, в одном окне, Вы увидите количество звонков с вашего сайта вместе со звонками по оффлайн каналам:

    Для каждого оффлайн канала источником (аналог utm_source) считается offline, а каналом (аналог utm_medium) - то название, которое Вы указали в настройках коллтрекинга.