Управление приемом вызовов

Статусы присутствия на линии
Статусы присутствия определяют, будут ли распределяться на сотрудника входящие звонки, можно ли будет дозвониться ему по внутреннему номеру и сможет ли он совершать исходящие вызовы. Статус «На линии»
Означает, что сотрудник готов к приему всех входящих вызовов. В статусе «На линии» оператор может:
  • принимать все входящие вызовы;
  • совершать исходящие звонки;
  • выполнять все остальные операции, доступные в ЦОВ.
Статус «Перерыв»
Означает, что сотрудник находится на рабочем месте, но не готов принимать вызовы, приходящие в его группу. В этом статусе на него не будут распределяться звонки в рамках алгоритма распределения в группе.
В статусе «Перерыв» оператор может:
  • принимать входящие вызовы, поступившие напрямую (по внутреннему номеру);
  • совершать исходящие вызовы.
Статус «Обзвон»
Означает, что сотрудник вошел в систему, но не может принимать входящие вызовы, поступающие в рамках алгоритма распределения в группе. Он может обмениваться мгновенными сообщениями с другими пользователями, принимать прямые и внутренние вызовы, а также совершать исходящие вызовы и выполнять другие операции с использованием ЦОВ.
В статусе «Обзвон» оператор может:
  • принимать входящие вызовы, поступившие напрямую (по внутреннему номеру);
  • совершать исходящие вызовы.
Статус «Не беспокоить»
Означает, что сотрудник не вышел из ЦОВ и не покидал рабочее место, но не готов принимать никакие входящие вызовы. В этом статусе сотрудник не может принимать входящие вызовы.
В статусе «Не беспокоить» оператор может совершать только исходящие звонки.
Статус «Не в сети»
Означает, что сотрудник вышел из ЦОВ и не может пользоваться никакими его функциями.
Чтобы статус сотрудника оказывал влияние на распределение входящих вызовов и возможность совершать исходящие звонки, необходимо установить в карточке этого сотрудника флажок ЦОВ: Учитывать статус. (См. раздел «Создание сотрудников и настройка ролей»).
Выбор способа связи
При помощи селектора способов связи выбирается телефонный номер, учетная запись SIP или Skype сотрудника, на которую будут поступать входящие вызовы:
Полный список способов связи задается в блоке Контакты в карточке сотрудника (См. раздел «Создание сотрудников и настройка ролей»).