Раздел Речевая аналитика

Речевая аналитика — эффективный способ контролировать работу колл-центра. Сервис позволяет расшифровывать и анализировать содержание телефонных разговоров.

Речевая аналитика распознает записанные разговоры и производит поиск заданной пользователем информации.

Пользователю доступны следующие функции:

  • Поиск в распознанных записях разговоров заданных слов и выражений

  • Автоматическое проставление тематики звонка

  • Составление отчетов

  • Получение уведомлений

Подключение услуги «Речевая аналитика»

Для подключения услуги Речевая аналитика в демо-режиме зайдите в Личный кабинет и найдите на боковой навигационной панели иконку . Перейдите в подраздел Речевая аналитика. Нажмите кнопку Подключить.

Речевая аналитика может быть подключена в двух режимах: демо-режим (на 7 дней), полная версия (платная).

Для демо-режима суммарная длительность распознаваемых звонков ограничена 100 минутами разговора за сутки. Остальной функционал полностью соотвествует функционалу полной версии. По истечении 7 дней демо-версия деактивируется. Повторно подключить услугу в демо-режиме невозможно.

После щелчка по кнопке Подключить появляется вcплывающее окно с описанием расходов на подключение услуги.


Стоимость услуг расшифровки и распознавания разговора зависит от версии ВАТС.
Подробнее о версии продукта и тарифах здесь.

Важно: При первом подключении услуги “Речевая аналитика” обязательно подключите распознавание разговоров.

Расшифровка распознанных разговоровдля удобства пользователя распознанные разговоры могу быть расшифрованы и представлены в виде текста.

Для получения расшифровки разговора, необходимо: чтобы на момент совершения вызова на ВАТС были подключены услуги "Распознавание" и "Расшифровка распознанных разговоров". 

В дальнейшем, при необходимости, инструменты “Распознавание” и “Расшифровка”, можно отключить:

  • Разговоры, записанные при отключенном инструменте “Распознавание”, распознаваться не будут. В этом случае Речевая аналитика формирует отчеты только по уже записанным и распознанным разговорам.

  • Если услуга «Расшифровка разговоров» отключена, тексты разговоров на плеере не отображаются.

Рабочая область раздела Речевая аналитика содержит вкладки:

  • Отчеты

  • Тематики

  • Настройки

Вкладка Отчеты

Вкладка Отчеты содержит детальную аналитическую информацию о распознанных вызовах в соответствии с заданными параметрами фильтрации.

Доступны три отчета:

  • Общий отчет – отображает общее количество распознанных разговоров в заданный промежуток времени, суммарную длительность разговоров в минутах и расход средств на их распознавание, статусы о состоянии услуги и распознавания.

  • Анализ сотрудников

  • Анализ разговоров

Для построения любого из отчетов выберите отчетный промежуток времени, срез, показатели и фильтры.

Каждый отчет содержит блок таблиц и блок визуализации.

Вкладка Тематики

Рабочая область вкладки Тематики содержит список всех тематик, созданных на продукте ВАТС.

Тематика может иметь статус Активна/Неактивна. Распознанному звонку может присваиваться только активная тематика.

Максимальное количество тематик в рамках одного продукта ВАТС – 200. По достижении лимита появляется окно уведомления о необходимости удалить ранее созданные неактуальные тематики.


  1. Тумблер  для новых тематик по умолчанию включен. Система проверяет на вхождение только записи, распознанные после включения тумблера.

  2. Количество правил в тематике.

  3. Уведомление о проставлении на e-mail и/или СМС (при наличии настроенного уведомления);

  4. Название тематики.

  5. Кем и когда создана тематика.

  6. Кем и когда изменена тематика.

  7. Сколько раз тематика проставилась за последние 7 дней.

  8. Кнопка удаления тематики. Удаленная тематика не отображается в записях разговоров и отчетах.

Чтобы добавить новую тематику, щелкните по кнопке Добавить тематику.

Открывшееся окно содержит Блок добавления условий (не более 3-х условий для одной тематики) и Блок уведомлений.

Задайте необходимые условия и сформулируйте поисковые запросы-термы, разделяя их запятой или переносом строки. При вводе терм допускается использование следующих символов:

  • Кавычки (" " или «») - для поиска точного соответствия поисковому запросу.

  • Дефис (тире) - для составных слов.

  • Буквы (кириллица, латиница).

  • Цифры.

  • Пробел.

  • Восклицательный знак (!).

Если срабатывают все заданные условия и звонку присваивается тематика, пользователь получает уведомление по электронной почте или посредством СМС-сообщения. Эти опции настраиваются в Блоке уведомлений.


Вкладка Настройки  

Блок Настройка распознавания позволяет настроить выборочное распознавание записей разговоров определенных сотрудников. Используйте переключатели и чекбоксы для ограничения списка распознаваемых разговоров.

  • Распознавать все записанные – данный режим установлен по умолчанию и отправляет на распознавание все записываемые разговоры. Предусмотрены также исключения и чекбоксы «не распознавать» для ограничения списка распознавания.

  • Распознавать выборочно – данный режим отправляет на распознавание записи разговоров только выбранных сотрудников.

  • Распознавать по расписанию – клик по ссылке откроет окно настройки расписания. Зеленым цветом отмечено время, когда разговоры будут отправляться на распознавание. В соответствии с настроенным расписанием под распознавание будут попадать все (с учетом других настроек распознавания) записанные разговоры, время начала которых лежит в заданном интервале. Часовой пояс – Москва. Для подключения данной услуги обратитесь к своему персональному менеджеру.

Перезаписывание тематик - это автоматическое перепроставление звонкам тех тематик, в которых были изменены настройки. Максимальный период времени, за который производится перезаписывание тематик - 90 календарных дней.Эта настройка относится ко всем добавленным тематикам и может изменить текущие данные в отчетах.

Больше информации в Руководстве пользователя Речевой аналитики MANGO OFFICE.