Раздел "Сделки"

Для данного раздела доступны обучающие видео-ролики.

Модуль содержит список всех сделок, доступных к просмотру пользователю, в зависимости от его роли.
Раздел включает в себя несколько инструментов:
Сделка может находится в одном из следующих статусов: В работе, Состоялась, Не состоялась, Отменилась.

Сделки в работе

Вкладка Сделки в работе содержит сделки со статусом В работе. Пользователь может открывать и просматривать карточки сделок, а также добавлять новые сделки.

Чтобы отобрать сделки в зависимости от привязанных к ним задач, выберите нужный вариант в выпадающем списке Все сделки. Доступны следующие: Все сделки, Без задач, Просрочены,  С задачами на сегодня, Запланированы. 

 Сделки в работе отображаются в табличном либо плиточном виде   

На рисунке выше представлен табличный вариант. В плиточном варианте сделки расположены в соответствии с этапом воронки продаж, на котором находится сделка.

По клику на пиктограмме открывается список задач, запланированных для сделки.        

Предусмотрена фильтрация списка сделок в таблице в зависимости от этапа и длительности сделки – кнопка Фильтры.

Вы можете самостоятельно выбрать, какие столбцы будут отображаться на панели. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по пиктограмме   и установите/снимите флаги напротив наименований столбов. По умолчанию отображается набор столбцов:

  • Название - название сделки;

  • Сумма сделки - сумма сделки;

  • Клиент - контакт адресной книги. Если клиент был удален, то в созданной ранее сделке отображается как Удаленный клиент;

  • Этап воронки - текущий этап сделки;

  • Ответственный -сотрудник, создавший сделку либо сотрудник, на которого назначена сделка при её создании;

  • Дата создания сделки - дата создания сделки в формате дд.мм.гггг;

  • Дата закрытия сделки - дата закрытия сделки в формате дд.мм.гггг;

  • Всего задач

  • Обращений

  • Не состоялась по причине 

  • Комментарий 

  • ID - уникальный идентификатор сделки.


Для экспорта сделок со статусом В работе нажмите кнопку Экспортировать в CSV. После этого на экране отображается окно выбора параметров экспорта. Сохраните файл экспорта, используя стандартные средства операционной системы.

Карточка сделки


Помимо стандартных и пользовательских полей, заполняемых при создании сделки, 

на карточке находятся:

  • кнопка перевода сделки в статус Состоялась;

  • кнопка перевода сделки в статус Не состоялась;

  • кнопка перевода сделки в статус Удаленная.


Задачи и обращения: 

Список задач и обращений по данной сделке. Сделка может быть связана со:

  • одной или несколькими задачами 

  • одним или несколькими обращениями

Документы

Здесь содержатся прикреплённые к карточке сделки файлы. Размер загружаемого файла не должен превышать 100 МБ. Файл должен иметь название, уникальное для этой сделки. Клик на кнопку Скачать открывает стандартное окно проводника Windows с выбором пути для сохранения файлов. 

История сделок

Вкладка История сделок содержит сделки со статусом Состоялась, Не состоялась, Удалена. Пользователь может открывать и просматривать карточки сделок, а также возвращать сделкам статус В работе

Вкладка состоит из блока фильтров, блока визуализаций и табличной части, и содержит подробную детализацию по количеству сделок, их стоимости и статусам за: текущий день, последние 2 дня, текущая неделя, текущий месяц, произвольный период (может составлять не более 31 дня).

рис.1. Блок фильтров 

рис.2. Блок визуализаций

 рис.3. Табличная часть


Воронка продаж 

Вкладка Воронка продаж содержит визуально-графическую информацию о соответствующих этапах работы со сделками, а также табличную часть. 


  1. Блок поиска содержит ряд параметров, задаваемых пользователем: период, наименование воронки продаж (если  их несколько), по группе/сотруднику. По клику на кнопке "Фильтры" открываются дополнительные параметры фильтрации поиска: 

  • Дата закрытия сделки (с максимальной длительностью 365 дней);

  • Только обращения с рекламы - поиск по кампании или источнику рекламы. 

Также дополнительная фильтрация поиска осуществляется в блоке 4. Статусы сделки.

  1. Блок Обращения и Клиенты

Блок содержит данные по количеству обращений и уникальных клиентов, относящихся к найденным сделкам. 

  1. Блок Этапы сделки

Блок этапов сделки представляет собой горизонтальную гистограмму, отображающую количество сделок на каждом из этапов, заданных во вкладке Настройка воронки продаж.

  1. Блок Статусы сделки

Блок статусов содержит чек-боксы для фильтрации по статусам сделок. Устанавливая галочку в соответствующем чек-боксе, пользователь включает в гистограмму данные о количестве сделок по статусам Состоялась, Не состоялась, В работе. Если не отмечен ни один чек-бокс, на гистограмме отображаются сделки, находящиеся во всех трех статусах.

Также блок содержит суммарное число сделок, отображенных на гистограмме.


В нижней части вкладки отображаются сведения по каждому обращению в виде таблицы. Вы можете самостоятельно выбрать, какие столбцы таблицы будут отображаться на панели. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по пиктограмме  и установите/снимите флаги напротив наименований столбцов.




Настройка воронки продаж

На вкладке имеется предустановленная воронка продаж. Пользователь может добавлять, редактировать и удалять воронки, а также этапы воронок.

Пользователь может настроить несколько воронок продаж, для каждого из своих проектов. Каждая воронка включает в себя сделки по одному проекту. Сделка может быть частью только одной воронки.

Этапы воронки настраиваются пользователями с правом доступа Руководитель компании или Администратор. Остальные пользователи имеют доступ только к уже настроенным этапам.

Если в удаляемом этапе воронки продаж имеются сделки со статусом В работе, выберите другой этап в выпадающем окне и переместите сделки. Сделки, которые не находятся в работе (со статусами Состоялась, Не состоялась), при удалении этапа перемещаются на другой этап автоматически.


Настройка уведомлений

Вкладка предназначена настройки отправки СМС и E-mail по изменению состояния сделок.

ВАЖНО: Вкладка доступна для пользователей, обладающих правом настройки уведомлений. 

Уведомления отправляются:

  • когда сделка переведена на другой этап

  • когда сделка переведена в статус "Состоялась", "Не состоялась"

Ответственные за сделку и клиенты получают уведомления только по своим сделкам, другие получатели по всем сделкам.

Уведомления не отправляются:

  • при создании сделки на любом этапе

  • при переводе сделки в статус "В работе"

  • если по причине удаления этапа закрытая сделка была перенесена на другой этап


Создание уведомлений

Отправка письма с заданным текстом и переменными на E-mail:

  • произвольный E-mail (другой получатель) - 

  • ответственному за сделку

  • клиента, связанного со сделкой


Блок1: Дополнительный блок для контактных данных при создания Email-или уведомления другому получателю

Блок 2: Блок данных для создания Email-уведомления.

Отправка СМС сообщения с заданным текстом и переменными на номер телефона:

  • произвольный номер телефона (другой получатель)

  • ответственного за сделку 

  • клиента, связанного со сделкой

Формат номера телефона 7XXXXXXXXXX или 8XXXXXXXXXX.

При создании уведомлений доступны переменные. 

Для другого получателя может быть добавлено несколько номеров телефона/адресов электронной почты, кликом по пиктограмме . Максимальное количество - 10.

Выбор имени отправителя SMS доступен при подключении услуги "Отраслевое имя отправителя SMS" или "Индивидуальное имя отправителя SMS" в Личном кабинете ВАТС.


Настройка пользовательских полей


В модуле Сделки доступно добавление пользовательских полей. Максимальное количество пользовательских полей определяется условием дополнительно подключаемой услуги.


Созданные пользовательские поля применяются для старых и новых сделок всех статусов, во всех воронках.

Типы пользовательских полей:

  • Поле ввода 

  • Выпадающий список 

  • Адрес 

  • Число 

  • Денежный формат 

  • Дата 

  • Флаг 

  • Ссылка 

  • Текстовая область 

  • Пользователь 

После выбора типа поля следует установить его настройки. Настройки поля могут быть впоследствии изменены. 

Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом История вызовов.