Раздел "Сделки"

Раздел включает в себя несколько инструментов:
Сделка может находится в одном из следующих статусов: В работе, Состоялась, Не состоялась, Отменилась.

Сделки в работе

Вкладка Сделки в работе содержит сделки со статусом В работе. Пользователь может открывать и просматривать карточки сделок, а также добавлять новые сделки.

Чтобы отобрать сделки в зависимости от привязанных к ним задач, выберите нужный вариант в выпадающем списке Все сделки. Доступны следующие: Все сделки, Без задач, Просрочены, С задачами на сегодня, Запланированы.

Сделки в работе отображаются в табличном либо плиточном виде  

На рисунке выше представлен табличный вариант. В плиточном варианте сделки расположены в соответствии с этапом воронки продаж, на котором находится сделка.

По клику на пиктограмме  открывается список задач, запланированных для сделки.

Предусмотрена фильтрация списка сделок в таблице в зависимости от этапа и длительности сделки – кнопка Фильтры.

Вы можете самостоятельно выбрать, какие столбцы будут отображаться на панели. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по пиктограмме  и установите/снимите флаги напротив наименований столбов. По умолчанию отображается весь набор столбцов:

  • Название - название сделки.
  • Сумма сделки - сумма сделки.
  • Клиент - контакт адресной книги. Если клиент был удален, то в созданной ранее сделке отображается как Удаленный клиент.
  • Этап воронки - текущий этап сделки.
  • Ответственный -сотрудник, создавший сделку либо сотрудник, на которого назначена сделка при её создании;
  • Дата создания сделки - дата создания сделки в формате дд.мм.гггг.
  • ID - уникальный идентификатор сделки.
Для экспорта сделок со статусом В работе нажмите кнопку Экспортировать в CSV. После этого на экране отображается окно выбора параметров экспорта. Сохраните файл экспорта, используя стандартные средства операционной системы.

Карточка сделки

- кнопка перевода сделки в статус Состоялась;

 - кнопка перевода сделки в статус Не состоялась;

 - кнопка перевода сделки в статус Отменилась.

Задачи и обращения:

Список задач и обращений по данной сделке. Сделка может быть связана со:

  • Одной или несколькими задачами.
  • Одним или несколькими обращениями.

Документы.

Здесь содержатся прикреплённые к карточке сделки файлы. Размер загружаемого файла не должен превышать 100 МБ. Файл должен иметь название, уникальное для этой сделки.



История сделок

Вкладка История сделок содержит сделки со статусом Состоялась, Не состоялась, Отменилась. Пользователь может открывать и просматривать карточки сделок, а также возвращать сделкам статус В работе.

Вкладка состоит из блока визуализаций и табличной части, и содержит подробную детализацию по количеству сделок, их стоимости и статусам за: текущий день, последние 2 дня, текущая неделя, текущий месяц, произвольный период.



Воронка продаж

Вкладка Воронка продаж содержит визуально-графическую информацию о соответствующих этапах работы со сделками.

1. Блок поиска содержит ряд параметров, задаваемых пользователем: период, по группе/сотруднику. По клику на кнопке "Фильтры" открываются дополнительные параметры фильтрации поиска:
  • Дата закрытия сделки
  • Только обращения с рекламы - поиск по кампании или источнику рекламы.
Также дополнительная фильтрация поиска осуществляется в блоке 4. Статусы сделки.

2. Блок Обращения и Клиенты
Блок содержит данные по количеству обращений и уникальных клиентов, относящихся к найденным сделкам.

3. Блок Этапы сделки
Блок этапов сделки представляет собой горизонтальную гистограмму, отображающую количество сделок на каждом из этапов, заданных во вкладке Настройка воронки продаж.

4. Блок Статусы сделки
Блок статусов содержит чек-боксы для фильтрации по статусам сделок. Устанавливая галочку в соответствующем чек-боксе, пользователь включает в гистограмму данные о количестве сделок по статусам Состоялась, Не состоялась, В работе. Если не отмечен ни один чек-бокс, на гистограмме отображаются сделки, находящиеся во всех трех статусах.Также блок содержит суммарное число сделок, отображенных на гистограмме.

В нижней части вкладки отображаются сведения по каждому обращению в виде таблицы. Вы можете самостоятельно выбрать, какие столбцы таблицы будут отображаться на панели. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по пиктограмме  и установите/снимите флаги напротив наименований столбцов. 

Настройка воронки продаж

На вкладке имеется предустановленная воронка продаж. Пользователь может добавлять, редактировать и удалять этапы воронки.

Этапы воронки настраиваются пользователями с правом доступа Руководитель компании или Администратор. Остальные пользователи имеют доступ только к уже настроенным этапам.

На вкладке можно добавлять новые этапы сделок, редактировать уже имеющиеся (меняя цвет и наименование), а также удалять этапы сделок.

Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом История вызовов.



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных