Раздел "История вызовов"

История вызовов

При первом запуске программы отображается журнал вызовов за последние 2 дня по текущему пользователю, отсортированный по времени вызова, без группировки.

Вы можете самостоятельно выбрать фильтры и получить отчет.

Для отображения направления и типа совершенных вызовов используются следующие значки:

  • — Входящий (принятый);
  • — Входящий (пропущенный);
  • — Исходящий (состоявшийся);
  • — Исходящий обзвон (состоявшийся);
  • — Исходящий (несостоявшийся);
  • — Внутренний (состоявшийся);
  • — Внутренний (пропущенный, несостоявшийся).

Чтобы получить подробную информацию об участнике вызова, нажмите на ссылку с именем в столбце Кто звонил или Кому звонил. В результате на экране отобразится карточка контакта.

Чтобы привязать вызов к контакту или создать новый контакт с этим номером, щелкните правой кнопкой по номеру в строке нужного вызова. В результате в рабочей области панели отобразится контекстное меню (см. пример на рисунке ниже). Нажмите нужную ссылку, чтобы привязать этот номер к новому или существующему контакту.

Дополнительные возможности инструмента История вызовов:

  • Фильтрация, группировка, отбор и поиск вызовов;
  • Прослушивание разговоров и повторные вызовы;
  • Редактирование информации о вызовах;
  • Экспорт данных из истории вызовов.

Обслуживание входящих вызовов

Этот отчет позволяет получить аналитические данные обо всех входящих вызовах, поступивших на группы сотрудников за выбранный период времени.

Чтобы получить отчет об обслуживании входящих вызовов, вначале следует отобрать вызовы по периоду времени. Для этого выберите нужный период времени. Доступны следующие варианты: Текущий день, Последние 2 дня, Текущая неделя, Текущий месяц, Произвольный.

После этого вы можете выбрать нужный тип вызовов (Все, Пропущенные, Принятые) в списке результатов вызова.
После завершения выбора критериев нажмите кнопку Сформировать. После этого создается отчет об обслуживании входящих вызовов, сформированный в соответствии с критериями выбора, указанными вами выше. Отчет отображается на странице в табличном виде и включает выбранные вами столбцы.

Для экспорта отчета в формате CSV нажмите соответствующую ссылку. После этого на экране отображается окно экспорта. Установите параметры экспорта и нажмите кнопку Начать экспорт.

Пропущенные вызовы

Отчет "Пропущенные вызовы" позволяет получить детальную информацию в рамках истории перезвона по пропущенным групповым вызовам за выбранный период по выбранной группе.

Для получения отчета выберите нужный период времени и и укажите одну либо несколько групп, по которым необходимо получить аналитические данные.

После завершения выбора критериев нажмите кнопку Обновить.

Отчет отображается в виде трех графиков и табличной формы.

Предусмотрены следующие графики:

  • Пропущено звонков — график отображает абсолютное и относительное количество историй перезвона по статусам историй перезвона по выбранным группам за выбранный период.
  • Скорость перезвона — среднее значение времени между временем инициации пропущенного входящего вызова, являющегося самым ранним в рамках одной истории перезвона, и временем инициации исходящего вызова в адрес абонента, в рамках которого состоялся разговор с клиентом (т.е. только по историям перезвона со статусом "Перезвонили", остальные истории перезвонов не учитываются) по каждой выбранной группе и по всем выбранным группам в целом за выбранный период. Сортировка выполняется сверху вниз от большего значения к меньшему.
  • Среднее количество попыток дозвона — среднее количество исходящих вызовов в рамках историй перезвона в статусе "Перезвонили" по каждой выбранной группе и по всем выбранным группам в целом за выбранный период.

В табличной части отчета отображается детальная информация о пропущенных групповых вызовах за указанный период времени.

Вы можете самостоятельно выбрать, какие столбцы будут отображаться на панели. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по шапке таблицы и установите/снимите флаги напротив наименований столбцов. По умолчанию отображается весь набор столбцов.

При щелчке по пиктограмме на экране отображается соответствующая история перезвонов.

Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Клиенты

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных