Подключение Контакт-центра MANGO OFFICE в Личном кабинете
Если вы – пользователь Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы можете подключить Контакт-центр MANGO OFFICE через Личный кабинет.
Для этого выполните следующие действия:
- Зайдите в ваш Личный кабинет.
- Выберите продукт ВАТС, на базе которого будет работать Контакт-центр.
- В блоке «Инструменты» нажмите ссылку «Контакт-центр»:
- Перейдите на вкладку «Описание». Нажмите Подключить. Выберите количество пользователей, которые будут работать в Контакт-центре.
- Ознакомьтесь с лицензионным договором и поставьте флажок «Я согласен». Нажмите Подключить.
Подключение Контакт-центра завершено. Теперь вы можете установить клиентское приложение и начать работу. О том, как это сделать, читайте в разделе Установка и первый запуск Контакт-центра.