Подключение Контакт-центра MANGO OFFICE в Личном кабинете

Если вы – пользователь Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы можете подключить Контакт-центр MANGO OFFICE через Личный кабинет.

Для этого выполните следующие действия:

  • Зайдите в ваш Личный кабинет.
  • Выберите продукт ВАТС, на базе которого будет работать CCC.
  • В блоке «Инструменты» нажмите ссылку «CCC»:
  • Перейдите на вкладку «Описание». Нажмите Подключить. Выберите количество пользователей, которые будут работать в CCC.
  • Ознакомьтесь с лицензионным договором и поставьте флажок «Я согласен». Нажмите Подключить.

Подключение CCC завершено. Теперь вы можете установить клиентское приложение и начать работу. О том, как это сделать, читайте в разделе Установка и первый запуск CCC.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных