Подключение Контакт-центра MANGO OFFICE в Личном кабинете

Если вы – пользователь Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы можете подключить Контакт-центр MANGO OFFICE через Личный кабинет.

Для этого выполните следующие действия:

  • Зайдите в ваш Личный кабинет.
  • Выберите продукт ВАТС, на базе которого будет работать Контакт-центр (рис. 1).
  • В левой части окна в вертикальном меню найдите "Панель продуктов". На панели отображаются продукты MANGO OFFICE, как подключенные, так и доступные для подключения (рис. 2). Щелкните по значку Контакт-центра.
  • Перейдите на вкладку "Описание". Нажмите "Подключить". Выберите количество пользователей, которые будут работать в Контакт-центре.
  • Ознакомьтесь с лицензионным договором и поставьте флажок "Я согласен". Нажмите Подключить.

Подключение Контакт-центра завершено. Теперь вы можете установить клиентское приложение и начать работу. О том, как это сделать, читайте в разделе Установка и первый запуск Контакт-центра.