Установка и первый запуск Контакт-центр MANGO OFFICE
Содержание:1. Логин сотрудника + пароль сотрудника
2. Номер телефона сотрудника + пароль сотрудника
3. Email сотрудника + пароль сотрудника
4. SIP учетная запись + пароль учетной записи SIP сотрудника
5. Автосекретарь
Чтобы начать пользоваться Контакт-центром, необходимо установить на ваш компьютер клиентское приложение и настроить использование средств связи.
- Убедитесь, что программное обеспечение и характеристики компьютера удовлетворяют следующим требованиям: Операционная система: Windows 7 с пакетом обновления SP3, Windows 10 (поддерживаются как 32-, так и 64-разрядные);
- Скачайте клиентское приложение и установите его, следуя инструкции на экране.
- Запустите Контакт-центр. При входе пользователя в систему проверяются логин и пароль, введенные пользователем. Для входа допускается использовать следующие комбинации:
- Если в Контакт-центре используется аппаратный SIP-телефон, внешний софтфон или другое средство связи (например, мобильный или городской телефон), закройте окно с запросом пароля. Перейдите на вкладку Настройки > Софтфон и поставьте флажок Использовать внешний телефон/софтфон. Настройки звука в этом случае регулируются на внешнем телефоне/софтфоне.
Процессор: не менее 2 ГГц (2 ядра);
Оперативная память: не менее 2 Гб;
HDD (жесткий диск): не менее 500 Мб;
Разрешение экрана: не менее 1280 x 800 или 1280 x 720 (широкоформатный);
Подключение к Интернету: для голосовой связи рекомендуется широкополосное подключение со скоростью приема и передачи не менее 256 Кбит/с. Подключение к WWW осуществляется напрямую или через HTTP прокси-сервер (указывается в настройках);
Аудио: встроенные или подключенные динамики и микрофон (гарнитура).
1 способ. Логин сотрудника + пароль сотрудника
Логин и пароль сотрудника, генерируемые при установке флага "Создать отдельные логин/пароль для Личного кабинета и Контакт-центр" в карточке сотрудника.
Выберите сотрудника из списка сотрудников компании либо добавьте нового:
2 способ. Номер телефона сотрудника + пароль сотрудника
Номер телефона сотрудника (только мобильный, начинающийся с символов +79, 79 или 89) и пароль, указанные в поле карточки сотрудника на вкладке "Карточка".
3 способ. E-mail сотрудника + пароль сотрудника
E-mail, указанный в поле "E-mail" блока "Профиль сотрудника" карточки сотрудника и пароль, указанный в одноименном поле.
4 способ. SIP учетная запись + пароль учетной записи SIP сотрудника
SIP учетная запись и пароль от SIP учетной записи, указанные в блоке "Учетные записи SIP" в карточке сотрудника.
Если установлен флаг Запомнить, а логин и пароль введены верно, то при последующих запусках программы окно входа в систему не отображается.
При необходимости выберите нужный статус пользователя в списке "Статус". При выборе значения "Не изменять" вход в систему выполняется с тем же статусом, с которым до этого был выполнен выход.
При создании новой учетной записи SIP следуйте этой инструкции.
Настройки, хранящиеся на компьютере пользователя, хранятся для всех учетных записей вместе без разделения по учетным записям. Таким образом, пользователи под разными учетными записями видят одни и те же настройки, например, отображаемых колонок в отчетах. Изменение одним пользователем настроек будет видно другому пользователю контакт-центра за этим компьютером.![]()
Исключение - настройка электронной почты сотрудника (вкладка Настройки > Телефония и Email). Эта настройка хранится и используется отдельно для каждой учетной записи.
Для авторизации e-mail заполните поле Моя электронная почта и щелкните по ссылке Авторизоваться.
-
Во всплывающем окне заполните поля:
-
E-mail - адрес электронной почты;
-
Пароль - пароль к электронной почте;
-
SMTP host - сервер исходящей почты для вашего домена;
-
SMTP port - протокол шифрования для вашего домена;
Если вы используете один из следующих почтовых сервисов, то для обработки исходящих писем заполните поля SMTP-host и SMTP-port указанными данными:

ВАЖНО: При авторизации не рекомендуется удалять галочку из чекбокса "Использовать защищенное соединение (TLS) при отправке писем".
Автосекретарь
Личный автосекретарь позволяет настроить индивидуальные условия обработки вызовов для сотрудников. Автосекретарь устанавливает правила переадресации в случае, если статус сотрудника в Контакт-Центре указан как "Не в сети" или "Перерыв".
Вкладку видят пользователи, обладающие правом "Настраивать индивидуальные правила обработки звонков (Автосекретарь)".
Настройте правила переадресации и сохраните настройки кнопкой Сохранить.
Установка Контакт-центра и первичная настройка завершены, вы можете приступать к работе. Далее предлагаем ознакомиться Вам с разделом Управлением приемом вызовов