Раздел Квесты

Модуль Квесты предназначен для проверки знаний сотрудников функционала Контакт-Центра MANGO OFFICE.

Прохождение квеста - это пошаговое выполнение пользователем ключевых действий. Прохождение квестов позволяет сотруднику получать Достижения.

Список доступных пользователю квестов зависит от его роли и находится в пункте меню "Квесты" профиля пользователя:

В пункте меню значком  отображается количество не пройденных пользователем квестов. Квесты, пройденные в режиме обучения, считаются не пройденными. Если у пользователя имеется хотя бы один не пройденный квест, на аватарке профиля отображается значок .

По клику в пункте "Квесты" открывается окно со списком квестов. Если у пользователя несколько не пройденных квестов, их можно просмотреть кнопками пролистывания .

В списке квестов отображаются следующие данные:

  • Состояние квеста - "Новый"/"Пройдено обучение" или "Пройден".

  • Название квеста.

  • Описание квеста.

  • Максимальное время прохождения квеста.

  • Уровень сложности квеста - "Базовый", "Средний", "Продвинутый".

  • Фактическое время выполнения - в формате ММ:СС, только для квестов в состоянии "Пройден". Если квест был пройден несколько раз, отображается минимальное время прохождения из всех попыток.

  • За успешное прохождение одного квеста сотруднику даётся достижение Знаток и значок .

  • За успешное прохождение всех квестов сотруднику даётся достижение Знаток и значок .

ВАЖНО! Модуль Квесты доступен при подключении в Личном кабинете соответствующей услуги.

Режим обучения

Пользователь может пройти квест в режиме обучения, нажав на кнопку "Обучение" в списке квестов. Пользователь может приостановить выполнение квеста на любом шаге нажатием на кнопку , и продолжить позже. Также возможно повторное прохождение квеста в режиме обучения. Время выполнения квеста не ограничено.

Режим "квест"

Нажатие на кнопку приводит к завершению прохождения квеста. Впоследствии прохождение начинается сначала. Время выполнения квеста ограничено. По истечении времени выполнения квест прерывается и считается не выполненным. На каждом шаге выполнения квеста пользователь может вызвать подсказку нажатием на кнопку . Количество подсказок ограничено. При использовании всех подсказок, далее подсказки в рамках данной попытки прохождения квеста недоступны.

Если все ключевые действия квеста выполнены, квест считается пройденным.

В Контакт-Центре MANGO OFFICE доступны три квеста:

  • Квест "Клиент всегда прав"

  • Квест "Вспомнить все"

  • Квест "Поймай меня, если сможешь"

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных