Раздел "Задачи"
Раздел "Задачи"
Модуль содержит список всех задач, назначенных или доступных к просмотру пользователю, в зависимости от его роли.
Пользователи с ролью Сотрудник могут создавать и просматривать только свои задачи, с ролью Оператор и Супервизор - свои и сотрудников своей группы. Роли Администратор доступны создание и просмотр задач по всем сотрудникам.
Просмотр списка задач
Для просмотра списка задач нажмите на верхней панели.
В правой части рабочей области отразится список задач, разделенный по трем вкладкам:
1) Просрочено - для авторов и исполнителей задач;
2) Запланировано - для авторов и исполнителей задач;
3) Поручения - отображается только для авторов задач.
Для каждой задачи из списка указывается следующая информация:
-
Пиктограмма, обозначающая действие, которое необходимо выполнить в рамках задачи: позвонить, написать, встретиться, сделать;
-
Дата и время выполнения задачи;
-
Важность задачи (Важно/Неважно);
-
Номер телефона клиента;
-
Пиктограмма сделки (если к задаче привязана сделка).
-
Пиктограмма статуса задачи:
-
На проверку - для задач в статусе Завершена, просроченных или запланированных.
-
Просроченные - для просроченных незавершенных задач;
-
Планируются - для запланированных незавершенных задач.
При щелчке по задаче выполняется переход к карточке задачи.
Создание задачи
При создании задачи автор может назначить исполнителя задачи в зависимости от права доступа: либо только себя, либо только кого-то из своей или подконтрольной группы, либо любого пользователя.
Блок 1. Для создания единичной задачи откройте список задач и нажмите кнопку Добавить задачу.
Заполните поля и нажмите на кнопку Создать задачу.
Блок 2. Для редактирования или завершения задачи исполнителем откройте карточку задачи, внесите необходимые изменения и нажмите на кнопку Сохранить.
Блок 3. Для подтверждения автором завершенной задачи откройте карточку задачи, подтвердите завершение.
Чтобы произвести постановку задачи более, чем одному контакту, отметьте контакты в разделе Клиенты/Адресная книга. Затем на Панели массовых действий кликните на кнопку Поставить задачу.
В правой части карточки отображается планирование задач сотрудника на указанный день.
Новая задача до момента сохранения помечается пунктиром. Если поставленная ранее задача растягивается на два дня, она отображается в календарях в каждом из дней.
На одно время одного исполнителя допускается поставить не более десяти задач.
Создание задачи также доступно:
-
из адресной книги;
-
из карточки сделки;
-
из окна Мои обращения.
Отчет по задачам
Отчет показывает текущее состояние задачи на момент формирования отчета. Для построения отчета установите параметры фильтрации (основные и дополнительные) и нажмите кнопку Сформировать.
Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Сотрудники.