Раздел "Задачи"

Раздел "Задачи"

Модуль содержит список всех задач, назначенных или доступных к просмотру пользователю, в зависимости от его роли.

Пользователи с ролью Сотрудник могут создавать и просматривать только свои задачи, с ролью Оператор и Супервизор - свои и сотрудников своей группы. Роли Администратор доступны создание и просмотр задач по всем сотрудникам.

Просмотр списка задач

Для просмотра списка своих задач нажмите  на верхней панели.

В правой части рабочей области отразится список задач, разделенный по двум вкладкам: "Просроченные" и "Планируется".

Для каждой задачи из списка указывается следующая информация:

  • Пиктограмма, обозначающая действие, которое необходимо выполнить в рамках задачи: позвонить, написать, встретиться, сделать;
  • Дата и время выполнения задачи;
  • Номер телефона клиента;
  • Пиктограмма сделки (если к задаче привязана сделка).

При щелчке по задаче выполняется переход к карточке задачи.

Создание задачи

Для создания единичной задачи откройте список задач и нажмите кнопку Добавить задачу.

Заполните поля и нажмите на кнопку Создать задачу.

Чтобы произвести постановку задачи более, чем одному контакту, отметьте контакты в разделе Клиенты/Адресная книга. Затем на Панели массовых действий кликните на кнопку Поставить задачу.

В правой части карточки отображается планирование задач сотрудника на указанный день.

Новая задача до момента сохранения помечается пунктиром. Если поставленная ранее задача растягивается на два дня, она отображается в календарях в каждом из дней.

На одно время одного исполнителя допускается поставить не более десяти задач.

Создание задачи также доступно:

  • из адресной книги;

  • из карточки сделки;

  • из окна Мои обращения.

Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Сотрудники.