Подключение Центра обработки вызовов MANGO OFFICE через интернет-магазин

Вы можете подключить Центр обработки вызовов (ЦОВ) через интернет-магазин MANGO OFFICE.
1. Войдите в интернет-магазин, в блоке Центр обработки вызовов нажмите кнопку Купить: 2. Если вы являетесь пользователем Виртуальной АТС, то из выпадающего списка выберите продукт, к которому будет подключен ЦОВ. В этом случае после выбора версии ЦОВ будет выполнен переход к шагу 6 – оформлению покупки.
Если вы еще не подключили Виртуальную АТС или в выпадающем списке выбрали значение «Новая», то подключение ВАТС будет предложено на следующем шаге.
На текущей странице выберите нужную версию ЦОВ MANGO OFFICE. Для версии «Расширенная» укажите количество сотрудников. Нажмите Подключить. 3. Cледующим шагом является выбор версии ВАТС. Ознакомьтесь с характеристиками и стоимостью версий. Полный список функций каждой версии вы можете посмотреть в отдельном документе.
Выберите нужную версию Виртуальной АТС и нажмите Продолжить. 4. Выберите регион и тариф на связь. Нажмите Продолжить. 5. При необходимости выберите один или несколько многоканальных номеров для нужных городов. Для поиска свободных номеров с определенными комбинациями цифр воспользуйтесь Помощником подбора номеров. После выбора номеров нажмите Продолжить. 6. При необходимости подключите дополнительную услугу «FMC Номера». Подробную информацию об использовании FMC-номера вы можете прочитать здесь. 7. Проверьте корректность заполнения корзины. Нажмите Оформить заказ. 8. Если вы не являетесь клиентом «Манго Телеком», то зарегистрируйтесь, заполнив обязательные поля. Нажмите Сохранить и продолжить. 9. Укажите способ оплаты. Нажмите Далее. 10. Ознакомьтесь с заказом. Нажмите Перейти к оплате. 11. Оплатите заказ согласно выбранному способу.

На этом подключение ЦОВ завершено. Теперь вы можете установить клиентское приложение и начать работу. О том, как это сделать, читайте в разделе «Установка и первый запуск ЦОВ».