Корректировка лидов. Узнайте, как просматривать и изменять данные по лидам

Основные сведения

Лиды - это уникальные качественные звонки + качественные обратные звонки (ОЗ) + заявки с сайта (при подключении интеграции коллтрекинга с виджетом заказа ОЗ).
Коллтрекинг автоматически создает лид для каждого обращения Клиента, если для этого обращения соблюдаются перечисленные выше условия. Количество лидов по всем Вашим рекламным каналам будет автоматически отображаться в соответствующих отчетах коллтрекинга. Например, если в результате обработки оператором звонка Клиента в коллтрекинге был создан лид, эти данные появятся в Сквозной аналитике и также во всех отчетах коллтрекинга. Это также относится к данным о лидах в Вашей CRM-системе, при ее интеграции с коллтрекингом MANGO OFFICE.
Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. Например, можно прослушать запись разговора в отчете "Журнал звонков", посмотреть данные по этому обращению в таблице отчета и выявить случай, когда вызов Клиента по факту не привел к формированию лида, но лид присутствует в отчете. Корректировка лидов позволяет выявить обращения, которые учтены как лид правильно или неправильно, по Вашему мнению. Это поможет Вам оптимизировать данные в отчетах коллтрекинга.
Корректировка лидов может быть выполнена в отчетах:
  • Журнал обращений;
  • Журнал звонков.


Поддержка актуальности данных

Оценивая данные по лидам, необходимо учитывать, что последние актуальные данные могли не попасть в Сквозную аналитику.
Сквозная аналитика обновляется не по мере поступления данных, а только один раз в день. В этом отчете статистика по лидам пересчитывается автоматически в ночные часы по московскому времени. Следует учесть разницу во времени между Вашим регионом и Москвой. Например, статистика по лидам, редактированная Вами в понедельник днем, становится доступна на следующий день (с поправкой на Ваш часовой пояс). Функция перерасчета данных настроена на максимальную эффективность: если самые актуальные сведения о лидах не поступили, в Сквозной аналитике показываются наиболее свежие данные из доступных.
Статистика по лидам в отчетах "Журнал звонков" и "Журнал обращений" обрабатывается при поступлении новых данных. Параметры этих отчетов могут обновляться столько раз в день, сколько раз Вы вручную вносили корректировки лидов.

Как корректировать данные по лидам

Чтобы начать корректировку лидов, откройте отчет "Журнал звонков" или "Журнал обращений":
1) нажмите на пункт "Журналы", в меню коллтрекинга;
2) проверьте правильно ли выбран виджет колттрекинга, статистику которого нужно скорректировать;
3) нажмите на одну из вкладок:
  • Все обращения: будет открыт журнал обращений;
  • Звонки: будет открыт журнал звонков;
4) найдите строку с данными того обращения, которое неправильно учтено. При необходимости, используйте фильтры;

В столбце "Лид" указан тип обращения
  • если коллтрекинг считает обращение лидом, то в графе "Лид" этого обращения будет:  активирован переключатель (установлена галочка) И указано значение "Да", И указана пиктограмма ;
  • если коллтрекинг не считает обращение лидом, то в графе "Лид" этого обращения будет деактивирован переключатель (снята галочка) И указано значение "Нет", И указана пиктограмма ;

Управление тегами

Общие сведения о тегах

Тег – это слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Теги устанавливаются Вами вручную в отчетах «Журнал звонков» и «Журнал обращений». Например, Вы можете добавлять к обращению тег «Обращение по летней распродаже».
Вы можете фильтровать записи в журнале звонков или в журнале обращений, чтобы просматривать информацию по интересующему Вас тегу.

Обзор механики управления тегами

Вы можете любому обращению в журнале звонков и в журнале обращений присвоить/редактировать/удалить один или несколько тегов.
Один тег может относиться к нескольким обращениям и, соответственно, Вы можете назначить/присвоить его нескольким обращениям одновременно. Например, тег «Обращение от особенного Клиента», присвоенный обращению, поступившему в прошлом месяце, также может быть присвоен и обращению, поступившему в текущую дату.
Вы можете вручную создавать и присваивать теги или использовать библиотеку тегов. Библиотека тегов формируется из используемых Вами тегов. Вы можете добавлять/редактировать/удалять теги в библиотеке тегов. Для каждого тега Вы можете указать цвет ярлыка, который позволит идентифицировать тег.

Создание, редактирование и удаление тегов в обращении

Чтобы присвоить тег тому или иному обращению, выполните следующие действия:
1) нажмите на пункт "Журналы", в меню коллтрекинга;
2) проверьте правильно ли выбран виджет колттрекинга;
3) нажмите на одну из вкладок:
  • Все обращения: будет открыт журнал обращений;
  • Звонки: будет открыт журнал звонков;
4) найдите строку с данными нужного вам обращения. При необходимости, используйте фильтры;
5) нажмите кнопку  в графе "Теги". Будет открыт выпадающий список;
6) выполните одно из следующих действий:
  • если обращению нужно присвоить тег из библиотеки тегов, то выберите необходимый тег в выпадающем меню. Выбранный Вами тег будет присвоен обращению:
  • если обращению нужно присвоить новый тег, то нажмите ссылку «Создать тег»:
После нажатия на ссылку «Создать тег» будет открыто окно «Все теги», в котором Вам нужно выполнить следующие действия:
1) введите название тега;
2) выберите цвет ярлыка для тега;
3) нажмите кнопку «Применить»:
Введенный Вами тег будет присвоен обращению, а также этот тег будет автоматически добавлен в библиотеку тегов.
Чтобы добавить еще один тег к обращению, в строке с данными обращения, в графе "Теги" нажмите кнопку  и выберите нужны тег.
Чтобы открепить тег от обращения, нажмите на пиктограмму "Крестик" напротив тега. Тогда тег будет откреплен от обращения, но он останется в библиотеке тегов.


Фильтрация обращений по тегам

Отфильтруйте обращения, чтобы просматривать информацию по интересующему Вас тегу. Вот как это сделать:
1) нажмите кнопку «Теги»;
2) активируйте чек-боксы напротив тех тегов, по которым нужно фильтровать;
3) нажмите кнопку «Применить»:
Записи будут отфильтрованы. Вы увидите список обращений, которым присвоены выбранные Вами теги.

Выгрузка тегов

Информацию по обращениям можно экспортировать в файл в формате CSV из журнала звонков или журнала обращений. Экспортированные данные будут содержать теги, присвоенные обращениям:


Библиотека тегов

В библиотеке тегов находятся теги, ранее созданные вами (и другими пользователями отчетов «Журнал звонков» и «Журнал обращений»). Вы можете добавлять их в обращения.

Как перейти в библиотеку

Чтобы открыть библиотеку тегов, нажмите кнопку «Теги»:
В окне «Все теги» приведена информация о тегах, которые использовались в отчетах «Журнал звонков» и «Журнал обращений». Кроме того, там находятся кнопки управления тегами.

Как добавить тег

Чтобы добавить тег, откройте библиотеку тегов и выполните следующие действия:
1) нажмите ссылку "Добавить тег" в окне "Все теги":
2) введите название тега;
3) выберите цвет ярлыка для тега;
4) нажмите кнопку "Добавить":
5) нажмите кнопку "Применить" в окне "Все теги".

Как редактировать тег

Измененный тег обновится во всех обращениях, к которым он был прикреплен.
Откройте окно "Все теги". Чтобы изменить тег, в строке нужного тега нажмите на кнопку . Будет открыто окно «Редактировать тег», в котором Вам нужно выполнить следующие действия:
1) измените тег, так как Вам нужно;
2) выберите цвет ярлыка для тега;
3) нажмите кнопку «Сохранить».

Как удалить тег

При удалении теги из библиотеки, он будет удален также и из всех обращений.
Чтобы удалить тег, откройте окно "Все теги", в строке нужного тега нажмите на кнопку . Будет открыто окно «Удалить тег?», в котором нужно нажать кнопку «Удалить».
Выбранный Вами тег удален из библиотеки тегов, а также из всех обращений.