Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Мультиканальное обращение Клиента в Журнале обращений

Общее

Перед тем, как обратиться к вам Клиент может неоднократно касаться бренда вашей компании: искать в интернете ваш сайт, просматривать или кликать на вашу рекламу в соц. Сетях. Таким образом, обращение «приводит» не один рекламный канал, а сразу несколько. Для таких обращений используется понятие «Мультиканальное обращение».

Мультиканальное обращение определяется коллтрекингом автоматически по такому правилу: обращение считается мультиканальным, если ему предшествовало 2 (два) и более касаний бренда в 2-х разных каналах.

Где находятся мультиканальные обращения в общей статистике обращений

В статистике обращений для выделения мультиканальных обращений используется пиктограмма:

где:

  • цифра на иконке указывает количество касаний бренда, которые привели мультиканальное обращение;

  • иконка «секундомер» указывает, сколько дней прошло с момента первого касания бренда.

Пример отображения мультиканального обращения в Журнале обращений:


Как посмотреть мультиканальные обращения определенного Клиента

Для этого, в Журнале обращений необходимо:

1) найдите строку с данными обращения, отмеченного пиктограммой ;

2) нажмите на пиктограмму .

Вы увидите окно «Карточка Клиента», в котором в разделе «Мультиканальное обращение» показано мультиканальное обращение и соответствующая ему хронология касаний бренда Клиентом.

Примечание. Подробнее о том, как работать с мультиканальным обращением, вы можете прочитать в этой статье.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22