Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общие сведения об отчетах коллтрекинга


Для чего нужны отчеты ?

Отчеты динамического коллтрекинга позволяют проводить анализ эффективности рекламных каналов, отслеживать, какое количество уникальных посетителей пришло с каждого канала, многие ли из них позвонили в компанию, сколько звонков оказалось "качественными" (то есть такими, продолжительность которых  больше заданного порога) и общее число звонков. 

Большинство отчетов дополнены графиками, благодаря которым Вы можете проследить динамику роста/спада по нужным Вам показателям, а также проанализировать ситуацию в целом.

Каждый из отчетов можно экспортировать в CSV-файл, нажав на кнопку "CSV". В отчетах предусмотрена сортировка, которая выполняется при клике на названии любого столбца таблицы.

 


Как перейти к отчетам

Чтобы перейти к отчетам, на сайте "Личный кабинет MANGO_OFFICE" в разделе "Коллтрекинг" выполните одно из следующий действий:

    


Список всех отчетов

Аналитика:

  • Сквозная аналитика: предназначена для оценки эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое;

  • Мультиканальная аналитика: сервис по детализации оценки Ваших затрат на маркетинг, атрибуция Ваших затрат по моделям на основе позиции "По последнему взаимодействию" (Last Click) и U-образная модель "U-shape".

 

Журналы:

  • Журнал обращений: анализ всех обращений, в том числе Мультиканальных обращений, и оценка количества целевых лидов, полученных по рекламе;

  • Журнал звонков: отображает все звонки, поступившие на номера коллтрекинга за выбранный период;

  • Письма: отчет Email трекинга, в котором показана статистика обращений на электронную почту по Вашему электронному адресу, указанному на Вашем сайте и в оффлайн рекламе.

 

Дополнительные отчеты:

  • Данные по показам: позволяет увидеть количество показов номеров коллтрекинга за выбранный период;

  • Дашборды: это отчет, который содержит информационные блоки с графиками и круговыми диаграммами значений из отчетов коллтрекинга и основных показателей эффективности;

  • Сделки: содержит данные о каналах, рекламных кампаниях, дате и времени создания сделок и прочее;

  • Эффективность рекламных каналов: оценка эффективности каналов рекламы, площадок размещения рекламы, конкретных баннеров или страниц сайта. 

 


Графики в отчетах

Графики визуализируют информацию из таблиц. Для каждого отчета на графике отображаются свои показатели, например, сеансы и звонки для отчета "Эффективность рекламных каналов", расходы и лиды для Сквозной аналитики:

В таблицах отчетов показаны суммы значений по каждому показателю за выбранный период (ИТОГО), а на графиках отображаются данные из таблиц по каждому дню этого периода.

По оси Х откладываются дни, по оси Y – значения показателей в процентном отношении. Для каждого показателя (линии графика) рассчитывается максимальное значение в выбранном периоде. Оно берется за 100%, а остальные значения линейно масштабируются от нуля до 100. Таким образом, для каждого показателя в отчете будет свой максимум. Например, если максимальное количество звонков с 1 по 10 октября было 60, а максимальная сумма продаж – 70 т.р., то соответственно, за 100% будет взято 60 для звонков и 70 для сумм продаж.

Обращаем Ваше внимание, что в Сквозной аналитике, если навести курсор мыши на линию графика, то Вы увидите значение показателя за конкретный день:

 


Как использовать информацию в графике?

Основное назначение графика – показать динамику роста/спада по нужным Вам показателям:

1) График помогает оценить результаты принятых ранее управленческих решений и маркетинговых ходов. Допустим, 10 октября Вы изменили содержание целевой страницы сайта, добавили рекламное объявление или увеличили/уменьшили бюджет на рекламу. Построив график с 1 по 30 октября Вы увидите, как Ваше решение повлияло на показатели. Или, например, Вы запустили рекламную кампанию в Яндекс и хотите узнать результаты по суммам продаж или общее количество лидов. В отчете "Эффективность рекламных каналов", установите фильтр utm campaign =yandex и задайте период. График покажет, как изменились показатели во времени.

2) Мониторинг текущей ситуации. Предположим, Вы доверили заниматься Вашей рекламой рекламному агентству, заключили контракт на 3 месяца и хотите понять, эффективно ли оно работает. Чтобы получить ответ на этот вопрос можно сравнить показатели за несколько прошедших периодов: неделя к неделе или месяц к месяцу. Выберите, например, промежуток с 1 сентября по 30 октября и проанализируйте данные. График покажет динамику развития ситуации, рост/спад показателей и Вы сможете принять своевременные решения для достижения нужного результата. 

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22