Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Сумма сделки по обращению

Как посмотреть сумму сделки по обращению

В Журнале обращений в столбце «Сумма сделки» вы можете видеть сумму сделки по конкретному обращению. То есть, сделка на определённую сумму привязана к определенному обращению. Например, на рисунке ниже указано, что сделка на сумму 4500 руб. привязана к обращению Клиента, тип обращения — письмо:


Поле «Сумма сделки» в некоторых обращениях заполняется автоматически, когда коллтрекинг загружает данные о сделках из вашей CRM-системы, при настройке интеграции коллтрекинга с вашей CRM-системой. Для заполнения поля «Сумма сделки» в других обращениях вы можете воспользоваться функцией «Добавление суммы сделки вручную».

Примечание. Если же вам необходимо создать сделку без привязки к обращению, вы можете это сделать в Журнале «Сделки».


Добавление, редактирование и удаление суммы сделки вручную

Вы можете менять сумму сделки, введенной вручную, чтобы в Журнале обращений показывались нужные данные. Однако нельзя менять сумму сделки, загруженную автоматически.
Существуют следующие ограничения:
  • к одному обращению можно добавить только одну сумму сделки;
  • у обращения нельзя изменить параметры «Источник», «Канал» и «Кампания» при добавлении суммы сделки.
Чтобы добавить сумму сделки в Журнале обращений необходимо:
1) найти нужное вам обращение и проверить, что в поле «Сумма сделки» отображается кнопка ;
2) нажмите кнопку :


3) введите сумму сделки в одноименное поле;

Примечание. Вводить сумму сделки нужно с учетом следующий ограничений:
  • вводить только положительное число;
  • использовать только арабские цифры от 0 до 9. Не допускается использовать точки и запятые;
  • максимальное количество символов — 12.

4) введите дату сделки;

Примечание. У обращения нельзя изменить параметры «Источник», «Канал» и «Кампания» при добавлении суммы сделки.

5) при необходимости, вы можете добавить информацию в сделку, для этого нажмите ссылку «Дополнительно». Будут открыты дополнительные поля, в которых вы сможете указать номер телефона Клиента, название воронки продаж (в которой находится сделка), статус сделки в воронке, а также ФИО менеджера, ответственного за сделку;
6) нажмите «Сохранить». Сумма сделки будет привязана к обращению.




Чтобы редактировать или удалить сумму сделки в Журнале обращений необходимо:
1) найти нужное вам обращение и наведите курсор на поле «Сумма сделки». Если в этом поле будет показана иконка , то вы можете редактировать сумму сделки;
2) нажать на иконку :


3) измените сумму сделки в поле «Сумма» и нажмите кнопку «Сохранить».


Чтобы удалить сумму сделки, нажмите кнопку «Удалить»:





Как посмотреть сумму всех сделок по определенному Клиенту

В карточке Клиента указана общая сумма по всем сделкам, заключенным с определенным Клиентом. Чтобы посмотреть сумму сделок по Клиенту, в Журнале обращений необходимо:

1) найти нужное обращение и проверить, отображаются ли следующие иконки в столбце «Мультиканальность»:

ЛИБО

2) нажмите на иконку , либо .


Вы увидите окно «Карточка Клиента», в котором в поле «Общая выручка» указана сумма всех сделок по данному Клиенту:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22